Контакты: |
141500, Московская область,
г.Солнечногорск, ул.Дзержинского, д.20, к.57
Тел.: +7 (495) 9941073 |
Вестник издается |
Советом ветеранов Музея миротворческих операций при содействии Московского
института открытого образования и Информационного центра ООН
в Москве. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-23822 |
Subscribe / Unsubscribe |
Сохраним леса Планеты!
Миротворцы гимназии традиционно отметили День мира экологической акцией «Мы помогаем природе!»
27.09.2016
Несмотря на пасмурную и дождливую погоду, в Школе мира «Гимназияг.Арзамаса» прошла акция под девизом «Сохраним леса Планеты».
Активисты молодёжного объединения «Согласие» - наши юные миротворцы – взвешивали принесённую гимназистами, учителями и родителями бумагу и очень умело закладывали её в машины, заполняя их доверху. Всего в этот день мы отправили 3 с верхом груженые машины. Общими усилиями нашей большой гимназической семьи мы собрали 6 тонн вторсырья, а значит, спасли 59 взрослых деревьев!
Такой результат стал возможным благодаря совместной работе активистов детского и молодёжного объединений и членов Большого Совета Гимназистов. Это еще раз доказывает, что только все вместе мы сможем сделать мир вокруг себя лучше!
В течение сентября наши миротворцы активно участвовали во Всероссийском экологическом субботнике «Страна моей мечты».
Наши юные миротворцы, учащиеся 7-а класса вышли на уборку пришкольной территории и навели порядок в окрестностях родной гимназии.
Присоединяйтесь!!!
Cтаршая вожатая Я.Куприна
Миротворческим воспитанием заинтересовались в Могилеве
В Сеть школ мира вступила средняя школа № 11
27.09.2016
Нам нужен мир на голубой планете.
Его хотят и взрослые и дети.
Им хочется, проснувшись на рассвете,
Не вспоминать, не думать о войне!
В 2016/2017 учебном году государственное учреждение образования «Средняя школа № 11 г. Могилева» присоединилось к Междисциплинарной программе «Движение юных миротворцев и школ мира», ориентированной на создание условий для обмена опытом работы школы и зарубежных образовательных учреждений, заинтересованных в гражданском воспитании школьников в духе миротворчества.
23 сентября 2016 года в средней школе № 11 г. Могилева состоялось торжественное мероприятие, посвященное этому событию. На мероприятии присутствовали почетные гости: председатель Могилевского областного отделения ОО «Белорусский фонд мира» В.Ф.Мельникова, заместитель главы администрации Ленинского района г. Могилева, председатель Ленинской районной организации г. Могилева ОО «Белорусский фонд мира» И.А. Раинчик, начальник отдела образования, спорта и туризма администрации Ленинского района г. Могилева А.Ф.Любенков, председатель Ленинской районной организации Белорусского общественного объединения ветеранов, ветеран труда В.А.Гребенев, председатель комиссии по патриотическому воспитанию молодежи, ветеран Великой Отечественной войны М.Н. Лошнец, почетный ветеран труда, отличник просвещения, директор государственного учреждения образования «Средняя школа № 11 г. Могилева» с 1984 по 2000 годы В.И.Вербицкая.
Праздник начался в фойе школы, где заместитель главы администрации Ленинского района г. Могилева И.А. Раинчик и председатель Могилевского областного отделения ОО «Белорусский фонд мира» В.Ф. Мельникова торжественно открыли вывеску о принадлежности учреждения образования к Сети школ мира. Мероприятие продолжилось в актовом зале.
В ходе мероприятия глава администрации Ленинского района г. Могилева И.А. Раинчик подарила школе памятные книги и обратила внимание присутствующих на важность работы по воспитанию школьников в духе миротворчества.
Командиры семи добровольных миротворческих отрядов, сформированных из учащихся 1-11 классов, получили первое задание, которое им вручил директор школы Н.Д. Тычко.
В ходе мероприятия присутствующие почтили минутой молчания тех, кто отдал свою жизнь за мирное небо.
Праздничный концерт сопровождался музыкальными номерами членов творческого коллектива ГУДО «ЦТДМ «Агат» г.Могилева».
В завершение мероприятия учащиеся выпустили в небо шары и белоснежных голубей – символов мира, добра и справедливости на всей земле.
Михолап Н.П.,
заместитель директора по воспитательной работе
государственного учреждения образования
«Средняя школа № 11 г. Могилева»
День мира в Урусовской школе
В ходе праздника дети своими руками изготовили белых голубей - символ мира
27.09.2016
21 сентября учащиеся начальных классов Школы мира «Урусовская средняя общеобразовательная школа Ртищевского района Саратовской области» приняли участие в праздновании Международного Дня мира.
Организатором этого школьного праздника стала библиотекарь О.Г.Тащилина.
Выступая перед детьми, Ольга Геннадьевна рассказала об истории возникновения Дня Мира, о профессиональных миротворцах, занимающихся вопросами защиты мира на нашей планете.
В ходе праздника дети своими руками изготовили белых голубей - символ мира, продемонститровав тем самым свою приверженность делу мира.
Нина Шуршина,
координатор "Движения юных миротворцев и школ мира" в
Урусовской средней общеобразовательной школе
В Северной Осетии прошла Неделя мира "Я голосую за мир!"
В ходе слета в ряды юных миротворцев было принято 80 школьников
27.09.2016
Информация
о проведении Недели мира в Республике Северная Осетия-Алания,
посвященной Международному дню мира «Я голосую за мир!»
по теме «Земля – планета мира и ненасилия»
20-23 сентября 2016 г.
В ходе 5-го международного слета «Я голосую за мир!», в рамках Недели мира, проведены следующие коллективные творческие дела:
20 сентября делегаты слета посетили в г. Беслане спортзал СОШ № 1, в котором произошел теракт, где погибло 334 человека, из них 186 детей; встретились с миротворцами СОШ № 8, посетили «Город ангелов», где возложили гвоздики, корзины из живых цветов, оставили бутылочки с водой. Многие участники слета побывали в Беслане впервые, и их поразило циничное отношение террористов к детям и всем находящимся в заложниках.
21 сентября на базе МБОУ СОШ № 11 «Школы мира» состоялся 5-й международный слет Движения юных миротворцев СНГ в РСО–Алания «Я голосую за мир!» по теме: «Земля - планета мира и ненасилия». На слете присутствовали: делегации из СОШ № 1288 г. Москвы, гимназии г. Переславль-Залесского; представители общественности республики: Каболов С.Н., Бедоев Р.А., Гулуев Х.Т., Сархошев М.Э., Золоев И.К., Маргиева Ж.Ю.; делегации из школ МБОУ СОШ № 5, 11, 13, 16, 22, 26, 33, 37, Владикавказского лицея, школы сел. Майрамадаг Алагирского района, ст. Николаевская Дигорского района РСО–Алания.
По итогам работы за 2015/2016 учебный год школам были вручены свидетельства Музея миротворческих операций «Школа мира - 2016» и грамоты за успешную работу, проводимую педагогическим коллективом по гражданско-патриотическому воспитанию учащихся, объединению молодежи России разных национальностей, вероисповеданий в борьбе за Мир и тесное сотрудничество с миротворцами Содружества Независимых Государств.
В ряды юных миротворцев было принято 80 человек.
После окончания слета делегаты проехали по Военно-Грузинской дороге к «Ермоловскому камню», где к подножию возложили цветы. Самый большой валун в СНГ дети назвали «Камень Мира и Согласия». Побывали в одном из крупнейших карьеров России «Кавдоломит» и спустили в р. Терек «Венок Мира» с девизом: «Мир – душе! Мир – стране! Мир - Земле», в ознаменовании Международного дня Мира. Экскурсия завершилась на «Мемориале Славы» г. Владикавказа.
22 сентября был проведен Марш Мира «Мы мечтою о мире живем» по маршруту: Владикавказ – Майрамадаг – Дзуарикау – Дзивгисская крепость – Аланский Свято-Успенский мужской монастырь – сел. Хидикус – Мемориальный комплекс «Колка» – памятник П.Барбашову, где участники марша возложили живые цветы. По пути следования экскурсоводы знакомили делегатов слета с историей, географией, культурой, обычаями и традициями народов Северной Осетии. Возле памятника «Семи братьям Газдановым» в сел. Дзуарикау состоялась теплая встреча учащихся и участников «Марша мира», в ходе которой дети из местной школы рассказали о жизни и подвиге семьи Газдановых в годы Великой Отечественной войны.
23 сентября сотрудниками отдела гражданско-патриотического воспитания была проведена экскурсия по Городу воинской славы Владикавказу. С радостью делегатов слета приняли миротворцы гимназии № 16, которые поделились опытом работы по теме «Земля – планета мира и ненасилия».
В завершение Недели мира юные миротворцы встретились в здании мэрии с заместителем мэра Гозюмовым Романом Черменовичем, где гостям были вручены Грамоты, Благодарственные письма и подарки от администрации города. В свою очередь гости поблагодарили руководство города и всех тех, кто тепло и радушно принимал их в своих семьях и учебных заведениях.
Во всех экскурсиях делегатов слета сопровождали сотрудники МВД РСО–Алания.
Гости и участники слета миротворцев были восхищены тому, какое внимание было уделено их пребыванию на Земле Северной Осетии. За это время дети из разных городов России и Северной Осетии подружились между собой и расставаясь, со слезами на глазах, на железнодорожном вокзале пообещали друг другу дружить и расширять дружеские связи на ниве миротворчества!
Виктор Беляев,
Представитель МОФ «Российский Фонд Мира»,
координатор "Движения юных миротворцев и школ мира" в
республике Северная Осетия-Алания
День мира в Волгограде
На входе в гимназию № 9 каждому давали голубя, несущего в клюве оливковую ветвь - символ мира
28.09.2016
Международный день мира (International Day of Peace), отмечающийся 21 сентября с 2002 года, был провозглашён на 36-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН как день отказа от насилия и прекращения огня во всём мире. Всем странам было предложено воздерживаться от проведения военных действий в этот день.
Ежегодно 21 сентября в ООН проводятся различные мероприятия. Традиционно проведение Дня Мира начинается с церемонии у Колокола Мира.
Наша гимназия каждый год принимает участие в праздновании Дня Мира, организуя мероприятия, направленные на расширение знаний гимназистов о культуре и традициях различных стран, повышение уровня толерантности учащихся к особенностям других народов и наций.
В этом году каждому классу было дано задание: представить данную ему страну членам жюри и другим учащимся гимназии. Критерии оценки проектов были таковы: информативность, наглядность, креативность и защита проекта.
Ребятами были представлены такие страны, как Великобритания, Дания, Германия, Греция, Египет, Индия, Ирландия, Испания, Италия, Мексика, Нигерия, Россия, Словения, Таиланд, Турция, Финляндия, Франция, Япония.
На входе в гимназию каждому давали голубя, несущего в клюве оливковую ветвь - символ мира. В этот день все учащиеся прикрепили голубей на одежду в знак понимания значимости мероприятия.
В холле первого этажа показывалась презентация, в ходе которой ребята могли узнать об истории Международного Дня Мира и традициях его проведения.
На каждой перемене любой желающий мог подойти к стендам и узнать много нового о любой стране. В это же время члены жюри оценивали работу каждого класса, представляющего определённую страну.
Каждый проект был действительно запоминающимся, оригинальным и ярким, ведь каждый класс хотел рассказать о своей стране как можно больше. На стендах были представлены плакаты, на которых ребята отразили ключевую информацию в виде текста и фотографий.
Кроме того, на мероприятии можно было увидеть предметы быта, игрушки и сувениры из разных стран. Некоторые классы особенно постарались – они сделали целые театрализованные представления: одни пели национальные песни, другие танцевали, третьи даже показывали церемонии принятия пищи, в которых могли поучаствовать все желающие.
Стоит рассказать, что говорят о мероприятии присутствовавшие на нём люди.
Анна, ученица 11-го класса, член жюри: "Мероприятие прошло очень интересно и красочно. Каждый класс подошёл с желанием удивить членов жюри и других ребят, которые захотят посмотреть их проект. Народные танцы, национальные блюда, особенности этикета каждой страны были представлены нам не только на словах, но ещё и показаны. Яркие плакаты, запоминающиеся факты, разнообразие костюмов – вот все то, что осталось у меня в памяти от этого дня мира!"
Начальная школа, в свою очередь, проводила классные часы посвященные празднику. Ребята также нарисовали множество красочных рисунков, за что каждый получил памятную наклейку.
Вероника, ученица 11-го класса: "День Мира – очень значимое мероприятие. Благодаря ему, юное подрастающее поколение может почерпнуть для себя много нового о культуре, традициях, национальных особенностях разных стран. Так, наша гимназия №9 подготовила замечательные, интересные проекты про множество стран. Данные работы произвели особое впечатление и на младших школьников. С таким неподдельным интересом, блеском в глазах и удивлением они разглядывали стенды с плакатами, книгами и предметами культуры! Лично у меня после этого дня осталась масса положительных впечатлений. Ребята всех классов постарались на славу! Каждый класс внёс определённую изюминку в свою работу, и это, безусловно, не могло остаться незамеченным!"
Особенно члены жюри отметили 7 "А", 7 "В", 8 "В" и 9 "В" классы. Отдельное "спасибо" мы хотим сказать Клубу Интернациональной Дружбы, Совету Старшеклассников, 11 "А" классу, 8 "Б" классу, Скубиро Ольге Александровне, Лестевой Марине Васильевне, Тарановой Марии Алексеевне, Шумиловой Кристине Валерьевне за прекрасную организацию Дня Мира в гимназии № 9. И, конечно же, всем классным руководителям и ученикам, принявшим активное участие в программе Дня Мира.
И ученикам, и учителям очень понравилось мероприятие, посвящённое Международному Дню Мира. Безусловно, мы будем продолжать эту традицию и с каждым годом всё больше узнавать о разных странах, изучать их культуру и познавать мир!
Ольга Скубиро,
координатор "Движения юных миротворцев и школ мира" в
гимназии № 9 г.Волгограда
Неделя мира и дружбы в г. Петропавловск-Камчатский
Если ребенок будет бережно относиться к своим национальным символам, традициям, знать их, то с большей уверенностью можно сказать, что он станет патриотом своей страны
29.09.2016
Мир нужен взрослым,
Мир нужен детям,
Мир нужен всем.
Воспитать патриота своей Родины - ответственная и сложная задача, решение которой начинается в дошкольном детстве. Планомерная, систематическая работа, использование разнообразных средств воспитания, общие усилия детского сада, школы и семьи, ответственность взрослых за свои слова и поступки могут дать положительные результаты и стать основой для работы по патриотическому воспитанию.
С 19 по 24 сентября на дошкольном и школьном отделении Центра образования «Эврика» прошла «Неделя Мира и дружбы», организованная в рамках миротворческой акции «Марш миротворцев – 2016», посвященной Международному дню Мира.
Понедельник.
Неделя началась торжественной линейкой для старших дошкольников и учащихся начальной школы, на которой ребята познакомились с основными мероприятиями предстоящей недели. Учащиеся 3-го класса пели, дошкольники читали стихи о мире, танцевали, царила обстановка дружбы и взаимопонимания.
Вторник.
20 сентября заработали «Голубиные мастерские». Мастер-классы для дошкольников по созданию символа мира – голубя, провели учащиеся 4-го класса. Особый интерес у дошкольников вызвал мини-доклад учащихся, предшествующий мастер-классу, в котором, в доступной форме, был раскрыт основной смысл Международного дня Мира – идея мирного сосуществования.
Существует традиция выпускать в небо белоснежных голубей. Выставка «Летите голуби!» очередной раз показала высокий творческий семейный потенциал. Дома, вместе с родителями, ребята мастерили поделки и затем «выпускали» их в импровизированное синее небо. В выставке приняли участие и семьи младших дошкольников, показав тем самым сопричастность к общему делу.
Среда.
21 и 22 сентября прошли два больших спортивных мероприятия. Дошкольники отправились в далекое «плавание» на поиски клада. В морское путешествие были приглашены ребята подготовительных групп из МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 16». На островах, куда заходили корабли, юных мореплавателей встречали пираты, которые устраивали различные испытания в ловкости, смекалке, быстроте, силе, ориентировании на местности. В результате, конечно, победила «Дружба», а клад оказался чрезвычайно вкусным! Все экипажи кораблей получили дипломы и массу положительных эмоций.
Четверг.
Четыре класса начальной школы приняли участие в спортивном мероприятии - «Эврикиада». «Во имя мира во всем мире», - такими словами всемогущий Зевс дал указание к началу состязаний, а атлет (лучший спортсмен 4-го класса) внес факел мира и дружбы на спортивную площадку. Юные эвриканцы произнесли торжественную клятву верности общему делу и под торжественный марш вышли на спортивные состязания. Судейская бригада, в лице педагогов Центра, строго следила за всеми этапами состязаний. Ребята соревновались в метании набивного мяча, прыжках с места, в беге на 30 метров и прыжках на скакалке. Мероприятие завершилось торжественным построением, пением гимна «Эврики» и конкурсом спортивных кричалок.
Пятница.
Открыла итоговое мероприятие недели - галерея детского рисунка на асфальте «Мир глазами детей». Ребята подошли к заданию творчески, рисунки получились яркими и красочными. Не остались в стороне и родители воспитанников, они с удовольствием присоединились к общему делу. Вторая часть торжественного закрытия недели Мира и дружбы началась с трепетной и проникновенной песни «Моя Россия» в исполнении учащейся 1-го класса. Стихи, лозунги, кричалки о мире и дружбе никого не оставили равнодушными. Здесь же были подведены итоги спортивных соревнований «Эврикиады»: вручены дипломы и награды за победу и участие в соревнованиях. Затем ребята приняли участие в танцевальном флешмобе «Россия». Завершилось мероприятие запуском в небо воздушных шаров с привязанными к ним белоснежными голубями.
Суббота.
В субботу на площади возле городского фонтана силами педагогов, родителей, дошкольников, учащихся 3-го и 4-го класса была проведена уличная акция «Голубь мира». Мероприятие такой направленности прошло у нас впервые. Песенный флешмоб «Летите голуби» привлек внимание детей и горожан гуляющих на площади к нашей группе. Затем, ребята подарили прохожим белых голубей с пожеланиями мира и дружбы. В нашем городе живут и работают люди разных национальностей. Привлечь внимание общественности к вопросам сохранения мира на Земле, напомнить о важности проживания под мирным небом в дружбе и согласии – цель прошедшей акции.
Если ребенок с детства будет бережно относиться к своим национальным символам, традициям, знать их, то с большей уверенностью можно сказать, что он станет патриотом своей страны.
Высланко Е.В.
КГОАУ «Центр образования «Эврика»
г. Петропавловск-Камчатский
Акция «За мир на Украине!» в клубе друзей мира "ГЛОБУС"
Название «Юный миротворец» нас ко многому обязывает
30.09.2016
Миротворческая акция «За мир на Украине» с участием около 100 человек состоялась 21 сентября в клубе друзей мира «ГЛОБУС» пушкинской школы г. Костомукши.
В рамках акции в миротворческих отрядах школы прошли тематические и информационные часы, на которых ребята высказали свое отношение к проблеме поддержания мира.
В настоящее время, когда у наших соседей идёт война, миротворцы Костомукши говорят: «Мы за мир! Нет войне! Мы за мир на Украине!». Такие надписи можно увидеть на их рисунках и плакатах.
В День мира, для пятиклассников, состоялся практикум «Мы рисуем МИР!», учащиеся 1-9 классов высказали свои мысли о мире рисунками на асфальте.
Эти мероприятия в клубе не разовые. Мы – миротворцы! Мы –за мир во всем мире! Если где-то нет мира, значит это тревожит нас тоже. Мы, юные миротворцы, от нас тоже зависит многое. Если в школьные годы школьник будет думать о мире, о добре, о помощи ближнему, то, когда он вырастет у него не будет мыслей о войне.
Звание «Юный миротворец» нас ко многому обязывает. Давайте жить дружно и вместе строить наше будущее, будущее без слёз и войн.
Совет КДМ «ГЛОБУС», г.Костомукша, Республика Карелия
Мы против войны на Украине!
О чем говорит детское сердце…
30.09.2016
В сентябрьские дни, когда проводилась Миротворческая акция «Марш миротворцев», посвященная Международному Дню Мира под лозунгом «За мир на Украине!», миротворцы школы № 79 Санкт-Петербурга провели «живую газету», где каждый желающий написал то, о чем думал, о чем говорили его сердце и душа. В создании газеты-монтажа использовался модифицированный метод неоконченного предложения, синтезирующий в себе вариации различных техник, как-то: словесных ассоциаций, опосредованный метод установления семантических связей, возможность многократного возвращения к первичной информации, метод интерпретации, эффективный коммуникативный метод, метод исследования мотивации личности и др. В общей работе широко был представлен эмоциональный компонент, отражающий потребности и интересы личности, ее социальные позиции. Когнитивный компонент просматривался в трех измерениях: глубина понимания, степень дифференциации, характер избирательности – значимости, что дало возможность оценить некоторые особенности социального интеллекта личности.
Учащимся школы миротворцы предложили дописать фразу в неоконченном предложении: «Мы за мир на Украине, потому что…». В «Живой газете» приняли участие 44 человека, ребята из разных классов школы. Вот что волнует наших детей на Украине:
«Мы за мир на Украине, потому что…
- Должен быть мир во всем мире!
- Мне жалко детей.
- Всем нужно спокойное мирное небо над головой.
- Дети Украины не должны страдать!! Мы с вами!!!
- У нас там живут родные.
- Все должны быть дружны.
- Люди не должны страдать.
- У детей должно быть детство без войны!
- Мы против войны!
- В мире не должно быть войн!
- Ленинград хорошо знает, что такое блокада!
- Мы – братья!!! Славяне!!!
- Россия и Украина – едины!
- Жизнь дороже смертоносного металла!
- Все люди на свете имеют право на спокойную и мирную жизнь!
- Каждый должен иметь свой дом и родных!
- Все люди должны жить мирно и не воевать!
- Украина – друг России, а Россия – друг Украины!
- Хотим, чтобы у детей был дом, школа, дружба!
- Хотим, чтобы все жили в мире и согласии, и не было теленовостей с бомбежками!
- Ужасно страшно видеть плачущих детей…
- Мы говорим: «Нет слезам! Нет крови! Нет разрушениям! Нет войне!»
- Дети должны учиться, а не прятаться от снарядов в подвалах!
- Война – это страшно!
- Люди не должны воевать!
- Родственники и друзья не должны воевать друг с другом!
- У детей должно быть детство без войны!
- Война – это самое глупое, что есть на земле!
- Война – это зло, война – это грех, война – это страданье и смерть!
- Я хочу мира на всей Земле!
- У меня там живут знакомые и родственники.
- Я за мир на всей Земле!
- Родные не должны воевать и приносить деньги тем, кто это затеял.
- Война – это разрушение школ, больниц, домов, это масса смертей, океан горя и слез, кровь безвинных детей и мирного населения.
- Жизнь у всех одна.
- Самая большая ценность – жизнь (Д.С.Лихачев).
- Люди! …Будьте бдительны! (Ю.Фучик).
- Каждый человек имеет право на жизнь, любовь и счастье.
- Давайте отпустим голубей мира! Потому что небо над страной должно быть чистым!
- Война – это безумие, заставляющее усомниться в разуме человека. (Л.Н.Толстой)».
Метод неоконченных предложений в «живой газете» был важен не только как необходимый ответ на вопрос, но и потому, что затрагивает внутренний мир школьника, его личностные понятия, субъективные восприятия, переживания и убеждения.
Имперические исследования значительны и очень важны в жизни каждой цивилизации: они являются барометром понимания социальной жизни прошлого и настоящего, позволяют составить прогноз общества будущего.
Выявление отношения к проблеме, в которой обозначены трудности в отношениях и которые являются достаточно серьезными в жизни не только человека, но и народов, – очень сложное испытание для школьников, однако они с ним достойно справились. Основу интерпретации составляет содержательный анализ ответов, а также высказывание детей по поводу того, насколько предложенная оборванная фраза соответствует реальности, а заданность темы позволяет затронуть важные аспекты личности и жизненного опыта школьника.
Процесс и техника проведения Метода неоконченных предложений очень просты. Они ориентированы на определение социальной позиции и самопонимания. Самопонимание ребенка – это его значимые переживания, оценка своих возможностей, а также формирующаяся в подростковом возрасте самооценка.
Дети без подсказки самостоятельно высказывают свое мнение. Во-первых, это им нравится, т.к. ответ допускает неоднозначную интерпретацию и возможность получения различных неординарных мнений, где каждый может предложить свое и выглядеть умным и самодостаточным. Отвечая на неоднозначный вопрос, индивид дает информацию, касающуюся его собственной личности, т.е. он проецирует свои особенности на свои ответы. Во-вторых, – это возможность открыто выразить свое душевное состояние, переживание, убеждение, т.к. участие в «живой газете» является одновременно открытым и анонимным.
Коллективная жизнедеятельность – психолого-педагогическое явление, объединяющее деятельность и общение, объективные и субъективные отношения, духовно-нравственный потенциал коллектива и личности. В силу этого коллективная жизнедеятельность способна выступать источником формирования ценностных ориентаций личности. Именно здесь личность через творческое участие в делах коллектива становится «автором» своего саморазвития, самоопределения, самовоспитания.
Для нас очень важно, о чем думают, как мыслят наши современные дети, есть ли у них понимание сложного мира, в котором мы живем, о ком и о чем болит у них сердце и к кому рвется на помощь детская душа.
Да, сегодня наша боль – это Украина, где у многих есть родственники, и эта боль хорошо видна в «живой газете», созданной в эти дни ребятами школы № 79 Санкт-Петербурга. Екатерина Сущенко,
координатор миротворческого движения в ГБОУ СОШ № 79 СПб,
координатор "Движения юных миротворцев и школ мира" в
Санкт-Петербурге
Кубок МИРА! Звучит–то как!
Первенство по футболу к Всемирному Дню МИРА
01.10.2016
Открытое молодежное Первенство по футболу на переходящий Кубок МИРА к Всемирному Дню МИРА - совместный проект МУ «Центр по работе с подростками и молодежью «Форум» (А.В. Мингалимова) и ТОС «Буревестник» (В.О. Потылицына). С 2013 года Первенство ко Дню мира проходит в рамках Международного проекта «Играй в футбол ради мира» Федерации «За всеобщий мир». На открытии Первенства торжественно зачитывается Меморандум Международного проекта «Играй в футбол ради мира» и его копии передаются каждой команде.
Впервые Первенство по футболу ко Дню МИРА в Волгограде было проведено 21 сентября 2011 года. С тех пор каждый год школьный стадион МОУ СШ № 71 принимает команды со всех уголков Волгограда - от Водников до Керамики. За эти годы переходящий Кубок МИРА побывал у различных команд-победительниц: МОУ Лицей № 1, дважды в ПМК «Форт», ТОС «Буревестник», ПМК «Фортуна». Соревнования прошли уже в шестой раз. За шесть лет многие участники успели отслужить в армии, поступить в ВУЗы или устроится на работу…. Но любовь к футболу не утратили!
«Не случайно наши соревнования ориентированы на молодежь от 16 лет и старше, - рассказывает В.О. Потылицына, организатор Первенства - пока ребята учатся в учебных заведениях – они так или иначе занимаются спортом. А, выйдя в «большую жизнь», многие забрасывают спорт. Предпочитают после работы поваляться на диване или посидеть у телевизора с бутылочкой пива. Наши соревнования призывают их не терять спортивной формы, не забрасывать тренировки. Среди участников сегодняшнего первенства - многие закончили школу несколько лет назад и все эти годы ждут, приезжают и борются за Кубок МИРА! Звучит – то как! Мы благодарны Александру Мисенкову, который 6 лет назад приобрел нам этот Кубок. Сегодня это главная реликвия Первенства! Он «напитан» энергетикой счастья, радости победы многих спортсменов. От этого ценность нашего переходящего Кубка МИРА возрастает во много раз»
В Первенстве 2016 года приняло участие 10 команд: подростково-молодежные клубы, школьные команды… К нашему проекту в этом году присоединилась новая команда ГБПОУ «ПУ-6». «Тройка лидеров» уже не первый год остается неизменной. По результатам итоговых матчей, победителями стала команда ПМК «Спутник» МУ «Форум» (тренер В.Ф. Барнова), опередив команды ПМК «Фортуна» (тренер А.С. Наумов) и ТОС «Буревестник» (Капитан Ширхан Гамзаев).
Лучшими игроками встречи названы Ильяс Шарипов, Логман Талыбов, Илья Зуевич. Андрей Аниканов, Сергей Дереза, Дмитрий Мананков, Максим Мамедов. Победители и участники были награждены кубками, медалями, дипломами и памятными призами.
Все эти годы неизмененными партнерами проекта были Красноармейское отделение партии "Единая Россия", Красноармейское отделение ДОСААФ России (Председатель А.И. Платонов), частнопрактикующий доктор Инесса Алексеевна Бачурина.
Все фото Первенства:
https://vk.com/album-15987525_236344881,
https://ok.ru/tosbureves/albumEdit/54213247500411,
https://www.facebook.com/groups/509439192600343/
Пресс-центр ПМК « Космос» МУ «Форум» |