Вестник Музея миротворческих операций
Миротворцы всех стран, — соединяйтесь!
Голос миротворцев
№ 333
31 марта 2008 года
E-mail орган Движения юных миротворцев и школ мира (http:/www.un-museum.ru/vestnik/)
Издается с 13 февраля 2001 года
Контакты:
141500, Московская область, г.Солнечногорск, ул.Дзержинского, д.20, к.57
Тел.: +7 (495) 994–10–73
Вестник издается
Московской областной общественной организацией «Союз миротворцев» при содействии Московского института открытого образования и Информационного центра ООН в Москве. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-23822
Subscribe / Unsubscribe

Содержание:


Миротворцы школы № 1237 заняли второе место в брейн-ринге
Игра брейн-ринг-полуфинал проводилась в рамках программы «Память поколений. Роль молодежи в борьбе с фашизмом в годы Второй мировой войны.
Молодежь и антифашистское движение» (март-май 2008 г.)

25.03.08

Старшие миротворцы нашей школы уже не первый год принимают активное участие в мероприятиях, организованных Российским центром международного, научного и культурного сотрудничества при МИД РФ, РОО «Молодёжный клуб ЮНЕСКО «Единство» и Департаментом семейной и молодежной политики г. Москвы. В этом году команда нашей школы стала участницей программы «Память поколений. Роль молодежи в борьбе с фашизмом в годы Второй мировой войны. Молодежь и антифашистское движение» (март-май 2008 г.)

Эта программа направлена на создание условий для гражданского становления, духовно-нравственного, патриотического и интернационального воспитания детей и подростков на примере подвигов воинов, павших при защите Отечества.

В программе приняло участие около 2500 юных москвичей (СВАО, ЮВАО). В ходе реализации программы в марте 2008 года был проведен ряд мероприятий:

- лекционные курсы с демонстрацией документального фильма «Обыкновенный фашизм»;
- тематические экскурсии в Центральном музее Великой Отечественной войны, Музее современной истории, Мемориальном музее немецких антифашистов в г. Красногорске;
- встречи с ветеранами Великой Отечественной войны и участниками молодежного антифашистского движения.

По итогам изучения истории Второй мировой войны и антифашистского движения проводилась серия интеллектуальных игр- брейн-рингов (полуфиналов и финалов), где команды–представительницы школ СВАО и ЮВАО демонстрировали свои знания, начитанность по данной тематике, показали свои творческие способности, провели презентацию своей команды.

Фото Евгении КазаченкоПобедители брейн-рингов станут участниками общегородского антифашистского митинга «Памяти жертвам фашизма посвящается» (18 апреля 2008 г.), а также традиционной Международной детско-юношеской миссии юных москвичей по странам Европы « МОСКВА-ЕВРОПА: МОЛОДЕЖЬ НА ПУТИ К КУЛЬТУРЕ МИРА И СОГЛАСИЮ ПРОТИВ ФАШИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА», которая пройдет с 30 апреля по 10 мая 2008 г. в 7 европейских странах (Россия, Республика Беларусь, Польша, Чехия, Германия, Австрия, Франция) с проведением мемориальных мероприятий, организацией встреч с молодежью европейских стран, проведением вечеров дружбы и совместных концертов.

22 марта наша команда «Цвета Свободы» из ребят 10 класса (Кормаков Семен, Батеева Виктория, Антонов Егор, Малюкова Виктория, Битеньков Антон, Эркенова Марта, Баштовая Валентина) заняла второе место в игре брейн-ринг-полуфинал, которая проводилась в библиотеке № 39 Северное Медведково (СВАО), соревнуясь с командами из районов Марьина Роща, Отрадное, Лосиноостровский, и успешно прошла в финальную серию игр.

Ребята отлично подготовили домашнее задания, написав сочинение на тему: «Почему я говорю: «Нет фашизму!» сегодня?», изготовили агитационные плакаты, сочинили стихи, посвященные антифашистскому движению и борьбе за культуру мира и разучили знаменитую песню «Дети разных народов, мы мечтою о мире живем» на испанском языке.

Каждый старался принести своей команде максимальное количество баллов, а активное сотрудничество и поддержка помогли ребятам пройти в финал. Хочется пожелать им дальнейших успехов в подготовке к такому важному, ответственному мероприятию.

Хочется отметить, что игра брейн-ринг прошла в очень приятной атмосфере, была интересной, познавательной, с воодушевляющим патриотическим настроем. Создать это удалось не только благодаря вопросам и заданиям, связанным с исторической тематикой, но и благодаря выступлению певческого коллектива «Колокол», исполнившего под живую музыку для всех участников мероприятия известные русские песни военного времени, а также песни движения Сопротивления Второй мировой войны на иностранных языках.

Такие молодежные встречи, соревнования, на которых ребята, погружаясь в историю прошлых событий, учатся понимать многие современные процессы, происходящие в нашем обществе, имеют очень большое значение для гражданско-патриотического воспитания детей и подростков в духе миротворчества и культуры мира.

Евгения Казаченко,
координатор программы "Сеть школ мира" в школе № 1237


Смогут ли офицеры запаса принимать участие в миротворческих операциях ООН?
В вестник пришли отклики на статью "Миротворческий дефолт", посвященную анализу опыта участия России в миротворческих операциях ООН

26.03.08

От: Алексей Сергеев
Дата: 24.03.2008 20:14
Тема: Финансирование миротворчества

Уважаемый Валерий Владимирович Гергель!

В качестве комментария к статье "Россия занимает 45-е место (из 118) в мире по количеству миротворцев" хочу привести следующие цифры:

1. В начале 90-х годов 6 миротворческих батальонов канадской армии обеспечивали 20% всего военного бюджета Канады.
2. Первый миротворческий контингент России (югославский) в 1992 году ПОЛНОСТЬЮ погасил долг СССР перед ООН, а это более 500 млн. долларов.
3. В период 1992-1993 гг. финансовое управление Министерства обороны ЕЖЕМЕСЯЧНО недоплачивало военнослужащим российского миротворческого контингента от 200 до 400 тыс. долларов, получаемых от ООН. Правда, отсюда нужно вычесть те премии, которые военные чиновники получали за "экономию валютных средств".

С уважением,
А.М.Сергеев


От: Андрей Арсенькин
Дата: 25.03.2008 14:32
Тема: Вопрос

Валерий Владимирович, здравствуйте!

Скажите, как можно участвовать в миротворческих операциях в составе ООН на сегодняшний день? Я говорю про гражданское лицо. Может быть, через военкомат? Представительство ООН?

Сам участвовал в миротворческой миссии в составе войск ООН в бывшей Югославии, Восточная Славония, 1995 год. "UNPROFOR"

С уважением,
Арсенькин А.


Комментарий редактора. Уважаемые читатели вестника! Совет ветеранов Музея придерживается мнения, что более активное участие России в миротворческих операциях ООН могло бы принести нашей стране целый ряд преимуществ.

Например, наши военнослужащие и сотрудники милиции могли бы приобретать навыки общения с иностранными коллегами. Сейчас, в связи с возникновением террористической угрозы, эти умения очень необходимы. Могла бы улучшиться и их общая подготовка, ведь на курсах подготовки миротворцев изучаются и история миротворческих операций ООН, и работа на современных средствах связи, и топография, и другие дисциплины.

Кроме всего прочего более широкое представительство наших миротворцев в миссиях ООН могло бы улучшить имидж России, создать образ страны, заботящейся о мире, о разрешении межнациональных конфликтов, приносящих смерть, разрушения, голод...

Одна из проблем, которая мешает расширению нашего участия в миротворческой деятельности, - это несовершенство законодательной базы. Ведь сейчас в операциях по поддержанию мира участвуют только кадровые офицеры. Даже для такой большой страны как наша это роскошь. Где их столько взять, и кто останется защищать рубежи Родины? Сейчас в Вооруженных силах России всего 1 млн. человек на такую огромную территорию...

Необходимо законодательно предусмотреть участие в операциях ООН офицеров запаса. Взять хотя бы бывших миротворцев, уволившихся из Вооруженных Сил. Их наберется несколько тысяч. Я думаю, что они с радостью могли бы поехать в миссии ООН. Ведь это не только хорошо оплачиваемые рабочие места, но и доход для государства, не говоря уже о новых возможностях для российского бизнеса.

С уважением,
Валерий Гергель, ветеран миссий ООН (ОНВУП 1973-1976 гг.)


Анатолий Исаенко дал интервью телеканалу ВКТ
Темой беседы, проходившей в прямом эфире, было воспитание молодежи в духе культуры мира и миротворчества

27.03.08

Практически полчаса в прямом эфире 26 марта отвечал на вопросы ведущей программы "Дневной марафон" на телеканале ВКТ член Совета ветеранов Музея миротворческих операций Анатолий Иванович Исаенко. Тема интервью - воспитание школьников в духе культуры мира и миротворчества.

анатолий Иванович ИсаенкоВопрос: Когда и у кого появилась мысль о создании проекта «Сеть школ мира»?
Ответ: Идея создания сети социально-активных школ, ориентированных на обучение детей формам и методам мирного разрешения конфликтных ситуаций родилась относительно недавно в конце 90-х годов под воздействием Декларации о культуре мира, которая была принята Генеральной ассамблеей ООН в 1998 году.

Трудно сказать, кому первому эта идея пришла в голову. Дело в том, что такие школы, появились не только у нас, но и на Западе. В Канаде есть проект «Интернационал миролюбивых школ», который ведет Хетти Ван Гурп, автор целого ряда книги по воспитанию в духе мира, в Швеции есть проект Лайф-Линк, (автор - врач Ханс Левандер), который хотя и направлен на экологическое воспитание детей и подростков тоже занимается проблемой воспитания в духе культуры мира.

Вопрос: Для чего нужен этот проект? Какова его основная цель? Какие в нем ставятся задачи?
Ответ: Основная цель Сети школ мира - научить детей в наше время повсеместного насилия способам мирного разрешения конфликтов на основе изучения опыта миротворческой деятельности ООН. Для этого с детьми проводятся слеты, тренинги, игры, встречи с ветеранами миссий ООН и другие мероприятия.

При проведении мероприятий решается одновременно несколько задач – это привитие любви к Родине, воспитание толерантности, интереса к изучению национальных традиций, овладение умением видеть за малым большое, глобальное. Не секрет, что сейчас многие проблемы, характерные раньше для одной страны, приобрели общечеловеческий характер. Проблема борьбы с наркоманией, алкоголизмом, проблема сохранения памятников истории, проблема защиты окружающей среды (посмотрите, что происходит с климатом) и многие другие. Молодежь должна быть готова к глобальным вызовам.

Вопрос: Какова структура проекта "Сеть школ мира"?
Ответ: Это уже не проект, а целая междисциплинарная программа. Разница между ними в том, что проект ограничен по времени, а программа это нечто продолжительное. Как я говорил, Совет ветеранов Музея миротворческих операций начал этим заниматься в конце 90-х годов. Первая образовательно-спортивная игра «Модель миротворчества ООН», в которой приняло участие 200 детей и педагогов, прошла в июне 1998 году в Подмосковье. Так что в этом году мы отметим 10-летие Сети школ мира. Кстати, это будет и 10-летие Движения юных миротворцев – сообщества детей и ветеранов миротворческих миссий ООН, которое возникло на базе междисциплинарной программы Сеть школ мира.

Вопрос: Задача проекта - воспитание школьников в духе культуры мира и миротворчества. Каким образом она решается? Какие конкретно программы проводятся?
Ответ: Программа Сеть школ мира предполагает проведение в течение года нескольких общих мероприятий для всей сети. Эти мероприятия имеют миротворческую направленность.

Например, с 1 по 10 декабря все школы участвуют в миротворческой акции «Декада добрых дел». Она приурочена к Международному дню борьбы со СПИДом (1 декабря), Международному дню инвалидов (3 декабря), Дню добровольцев (5 декабря), переходу Советских войск в контрнаступление под Москвой (6 декабря), а также к Международному дню прав человека (10 декабря). То есть каждая школа планирует к этим датам и проводит свои мероприятия. Как то, организует встречи с ветеранами ВОВ, оказывает материальную помощь инвалидам, посещает детские дома, дает концерты для ветеранов войны и труда. Здесь, кстати, само название «Декада добрых дел, говорит само за себя. В результате, сетью школ мира решается большая социальная задача, что не только создает атмосферу мира и согласия на местах, но и позволяет детям расти как миротворцам. По итогам Декады добрых дел школам вручаются Свидетельства признания добровольной миротворческой деятельности, а наиболее отличившиеся дети, сдавшие зачеты по программе «Юный миротворец» награждаются значками Музея миротворческих операций.

Аналогично проходит Весенняя миротворческая акция, которую мы ежегодно проводим с 15 апреля по 15 мая.
Кроме этих миротворческих акций ежегодно 21 сентября мы проводим на Поклонной горе у памятника странам-участницам антигитлеровской коалиции Торжественную линейку, посвященную Международному дню мира, участвуем 1 июня во Всемирном марше против голода, который организуется Всемирной продовольственной программой ООН. Цель марша привлечь внимание к тому, что на планете голодает 80 миллионов детей.

Особое место в становлении детей как юных миротворцев и патриотов занимает Торжественный Марш на Красной площади, который проводится 7 ноября в связи с годовщинами Военного парада 1941 года. В прошлом году мы подготовили две коробки по 88 юных миротворцев в каждой, которые участвовали в Марше и прошли по Красной площади под флагом Движения юных миротворцев.

Особое место в достижении цели воспитания детей имеет Национальный конкурс «Миротворец года». По инициативе нашего музея этот конкурс проводится межведомственным Оргкомитетом (с участием МИД, МВД, МО, Минобразования и других) с 2003 года среди профессиональных миротворцев ООН и каждый год Оргкомитет награждает специальными свидетельствами не только лучшего военного наблюдателя ООН и лучшего гражданского полицейского ООН года, но и самого активного ветерана миссий ООН, который передает свой опыт юным миротворцам.

Кстати, с 2005 года в рамках конкурса профессиональных миротворцев мы проводим и межрегиональный конкурс «Юный миротворец года». Этот детско-юношеский конкурс проводится на базе наших школ мира во всех округах столицы, а также в Карелии, Северной Осетии, Ставропольском крае. В этом году к этому конкурсу собираются присоединиться Беларусь, Украина и Волгоградская область.

Есть еще одна программа, которая способствует становлению детей как сторонников мира. Это издание Книги памяти российских миротворцев ООН под названием «На службе мира». В этом году выйдет 4-е издание книги, где, как в 3-м издании, будут поименованы не только все профессиональные российские миротворцы ООН, но и дети, сдавшие зачеты по программе «Юный миротворец», и подтвердившие своими добрыми делами право называться юными миротворцами.

Вопрос: Проект базируется на идеях Организации Объединенных Наций и проекте «Модель миротворчества ООН». Почему именно ООН?
Ответ: Дело в том, что ООН это не враждебная для России организация. Более того, это организация, которую мы когда-то создавали вместе с другими великими державами в надежде установить мир на планете и имеем в ней один из решающих голосов. Мы можем, например, в Совете Безопасности ООН наложить вето практически на любую инициативу, противоречащую нашим интересам. Советский Союз и Россия – инициатор многих документов, принятых ООН. Возьмите Всеобщую декларацию прав человека, принятую в 1948 году. Над ней работали и представители Советского Союза и внесли немалый вклад в ее создание. Без доброй воли нашей страны вряд ли возможна реализация какого-либо решения, принятого ООН.

Есть еще одно обстоятельство. Опыт ООН легко адаптируется для условий конкретной страны. Это интегрированный опыт многонационального сообщества (своего рода взгляд на проблему с разных сторон), поэтому он может быть успешно реализован, в отличие от опыта какой-то конкретной страны. К чему может привести слепое копирование экономической модели какой-то отдельной страны (имеющей свою специфическую историю развития) мы с Вами могли убедиться на примере собственной страны в период 90-х годов…

Вопрос: Кто вообще такой миротворец? Что понимается под этим термином?
Ответ: Мы не говорим детям, что они должны быть похожи на профессиональных миротворцев ООН. Боже упаси!
Мы говорим, что есть 7-я заповедь блаженства «Блаженны миротворцы, ибо их нарекут сынами божиими…» И пытаемся разъяснить смысл этой заповеди.

Как известно, аналогичные высказывания есть во всех мировых религиях. То есть образ миротворца, это образ и абстрактный и собирательный для многих цивилизаций

Кроме того, история донесла до нас имена великих миротворцев прошлого Архонта Солона в Древней Греции, Махатмы Ганди в Индии, который сумел мирными средствами добиться независимости для этой огромной страны.

Вопрос: Осуществляется ли этот проект в других странах?
Ответ: У нас есть последователи в республике Беларусь и на Украине. Есть также клубы юных миротворцев в США, созданные Патрицией Монтандон. Есть аналогичные нашей программе проекты в Канаде и Швеции. О них я уже упоминал.

Вопрос: С какими организациями Вы сотрудничаете? Контактируете ли вы непосредственно с ООН?
Ответ: Нас поддерживают МИД, МВД, Минобороны, Федеральное агентство по образованию, МЧС, правительство Москвы в лице Комитета общественных связей и Комитета образования, а также представители учреждений и программ ООН, аккредитованных в России. Кстати, проект «Модель миротворчества ООН», послуживший стартовой площадкой для программы "Сеть школ мира", был нами совместно разработан с Александром Гореликом и Юрием Шишаевым – сотрудниками Информационного центра ООН в Москве.

О поддержке нашей программы и Музея миротворческих операций семьей организаций ООН говорит тот факт, что в этом году постоянный представитель учреждений ООН в РФ г-н Марко Борсотти поддержал инициативу изготовления Оргкомитетом конкурса «Миротворец года» специальной медали «60-летие миротворческих операций ООН». Этой медалью в 2008 году будут награждаться иностранные и российские граждане, а также НПО внесшие вклад в реализацию принципов и идеалов мира, провозглашенных ООН.

Пять лет назад был выпущен юбилейный знак 55-летия миротворческих операций ООН, которым были награждены детский доктор мира Леонид Рошаль, заместитель Генерального секретаря ООН Жан-Мари Гуэнно и многие другие.
Юбилейная медаль 60-летия миротворческих операций ООН - это своего рода национальная награда для людей, которым близка идея мирного разрешения конфликтов и кризисных ситуаций. Нашей стране очень не хватает миротворческого подхода к решению социальных и политических проблем.

Когда избранный Президент Д.Медведев говорит о том, что страна нуждается в стабильном развитии «на годы вперед», он, видимо, понимает, что для этого необходимо становление у людей и нового мировоззрения – миротворческого мышления, позволяющего относиться к окружающему миру как к чему-то близкому, связанному множеством связей, нашему общему достоянию.

Вопрос: Как много образовательных учреждений участвует в проекте?
Ответ: Количество школ, участвующих в нашей программе, перевалило за 60, а количество детей и подростков, награжденных значками «Юный миротворец» по ступеням роста превысило 1 500 человек.

Вопрос: Каким образом школа может принять участие в проекте?
Ответ: необходимо зарегистрироваться на сайте Музея миротворческих операций (http://www.un-museum.ru/), зайти на сайт «Сеть школ мира» (http://www.peace-edu.un-museum.ru/), ознакомиться с условиями участия в нашей программе и прислать заявку.

Вопрос: Охотно ли школьники принимают в нём участие?
Ответ: Количество школьников, сдавших зачеты по программе "Юный миротворец" говорит само за себя.

Вопрос: Как планируются и проводятся миротворческие мероприятия в школе?
Ответ: Каждая школа самостоятельна в выборе своих мероприятий. Юные миротворцы и их взрослые наставники сами решают, какие мероприятия им проводить в течение года. Единственное условие - они должны участвовать в общих мероприятиях Сети школ мира, чтобы в конце года получить Свидетельство Школы Мира, которое выдается по итогам года. Школы, как бы, подтверждают свою миротворческую квалификацию. Свидетельства вручаются на Поклонной горе с участием в церемонии Постоянного представителя учреждений ООН в РФ.

Вопрос: Есть у Вас ли лидеры?
Ответ: У Я бы сказал так, есть актив и есть пассив. Причина в том, что идут изменения в педагогической среде. Одни люди уходят из школы, другие приходят. Кто-то заболел, а кого-то не устраивает школьная зарплата. А ведь без взрослого существование детской организации в школе вряд ли возможно. Это специфика всех детских общественных объединений, их должны направлять взрослые. Список наиболее активных школ опубликован на сайте "Сеть школ мира"

Вопрос: Расскажите о Музее миротворческих операций? Зачем и когда он был создан?
Ответ: Это придумка советских ветеранов миссий ООН. Инициаторами были Гергель В.В., Исаенко А.И., Захаров В.Ф., Комляков Е.Е. Все они участники первой миротворческой операции на Ближнем Востоке, которая называется Орган ООН по наблюдению за выполнением условий перемирия в Палестине.

В начале 90-х годов они собрали в кучку свои записи и предметы, относящиеся к миротворческой деятельности ООН, и организовали несколько выставок в Федерации мира и согласия, в Инфорцентре ООН в Москве, в Солнечногорском историко-краеведческом музее, а также на курсах «Выстрел», где готовят наших военных наблюдателей ООН.

Кстати, на «Выстреле» долгое время (с 1996 по 2005 год) существовала постоянная экспозиция Музея миротворческих операций. Мы надеемся, что когда-нибудь, Центральный Музей Вооруженных сил заинтересуется нашими выставками и тогда мы сможем со спокойной совестью передать туда или в другой музей наши экспонаты, собранные за годы службы в ООН несколькими поколениями миротворцев.

А пока мы организуем виртуальные выставки в Интернете на сайте Музея миротворческих операций - http://www.un-museum.ru/virtual/ помогаем в школах мира создавать уголки юного миротворца.


Творческая команда юных миротворцев BonanZa
Подробнее об этой команде, созданной в СВАО Москвы, можно прочитать на сайте http://bonanza-super.ucoz.ru

28.03.08

Клуб миротворцев под названием BonanZa

Творческая команда юных мировторцев BonanZaBonanZa - это компания девочек-юных миротворцев из 6"Б", которым интересно вместе, т.к. у каждого есть много интересных идей и увлечений. Мы любим слушать музыку, нам нравятся современные танцы, мы проводим вместе много времени. Мы решили создать эту творческую команду, потому что мы хотим продвигаться дальше по ступеням роста в Движении юных миротворцев и раскрыть миру свои таланты.

Сама идея о создании команды пришла в голову Пузановой Юле. Она решила поделиться этой идеей с Якушевой Олей, Бушуевой Василисой, Ушаковой Катей, Дмитриевой Таней, Соколовой Лизой и Слукой Машей. Всем очень понравилась эта идея и все ее одобрили. Мы решили рассказать о нашей задумке руководителю отряда юных миротворцев Козаченко Евгении Сергеевне. Она одобрила нашу идею и помогла создать команду. Чтобы нам было легче взаимодействовать, на собрании, посвященном созданию команды BonanZа, мы разработали и приняли правила, которые должен соблюдать каждый член команды.

Правила команды BonanZа:

1. Не нарушать дисциплину во время тренировок.
2. Предупреждать о пропуске тренировок заранее, пропускать тренировки только по уважительной причине (болезнь, бакалавриат, платные занятия).
3. Убирать гимнастический зал согласно очереди.
4. За опоздание на распределение ролей опоздавший получает второстепенную роль.
5. Участники команды несут дежурство по ключам от гимнастического зала.
6. Слушать и уважать мнение друг друга.

Чтобы нам было легче работать вместе, каждому члену команды BonanZa была дана должность.

Должности участников команды BonanZa:

Главный хореограф - Бушуева Василиса.
Помощник хореографа - Дмитриева Таня.
DJ - Якушева Оля.
Помощник DJ - Пузанова Юля.
Ответственный за оповещение и посещаемость тренировок - Соколова Лиза.
Ответственный за команду BonanZa - Казаченко Евгения Сергеевна.

Мы ставим сценки, готовим танцевальные номера и выступаем вместе на конкурсах. Наш репертуар еще невелик, но у нас уже есть опыт первых выступлений.

15 февраля 2008 года 6 "Б" участвовал в смотре строя и конкурсе капитанов среди 5, 6 и 7-х классов. Конкурс проходил в актовом зале школы № 1237 с углубленным изучением испанского языка. Капитаном нашего класса был выбран юный миротворец Зольников Никита. Наше выступление с танцем "Destination calabria" открывало конкурс...

Выступили мы удачно, звучали бурные аплодисменты. Дальше проходили разные интересные конкурсы, в которых наш класс принимал активное участие. В конце мероприятия, в то время пока судьи подсчитывали баллы, наша BonanZa выступила со сценкой "Рязанские парни". Всем она очень понравилась.

Мы очень рады нашим первым успехам и надеемся, что у нас все получится!!! О нашей группе можно прочитать на нашем сайте http://bonanza-super.ucoz.ru

Ждем всех заинтересовавшихся нами! Заходите на сайт!

Пузанова Юлия,
юный миротворец 6-го класса «Б» школы № 1237 (СВАО Москвы)


Отзывы о выступлении команды BonanZа 15 февраля 2008 года

Вожатая Глобенок Наталья Николаевна: Молодцы, проявили себя активно, благодаря вашему выступлению конкурс казался более ярким, интересным, насыщенным. Спасибо!

Классный руководитель Якунина Ольга Валентиновна: Спасибо! Я знала, что вы меня не подведете. Мне очень понравилось. Энергично, оригинально, весело, динамично! Так держать!

Руководитель отряда юных миротворцев Козаченко Евгения Сергеевна: Девчонки, вы выступили зажигательно, защитили честь нашего миротворческого отряда. Хочется пожелать вам еще большего успеха, чтобы быть лидерами не только в нашей школе, но и в районе, да и в Москве. Вы молодцы, вы все очень старались. Браво!

Отзывы о выступлении команды BonanZa 8 марта 2008 года

Директор школы № 1237 Айданцева Наталья Ивановна: Очень профессиональное выступление. Желаю творческих успехов.

Руководитель отряда миротворцев Козаченко Евгения Сергеевна: Самая талантливая, очаровательно-зажигательная команда «BonanZa» - вы все просто молодцы! Столько было потрачено сил, креативной энергии - и все получилось. Так держать! Главное в жизни динамика, энергия, новизна. Вы на верном пути, и, конечно, вам всем сопутствует успех! Я верю в вас!

Учитель испанского языка Ларькина Екатерина Валерьевна: Прекрасно работали ребята в команде. Чувствуется задор и интерес. Очень красивый и трогательный номер с флагами. Рекомендую выехать на олимпиаду! Молодцы! Уважаю!

Вожатая Глобенок Наталья Николаевна: Выступили просто замечательно. Как всегда весело и жизнерадостно. Умнички!!!

Учитель географии Бодячевская Мария Геннадиевна: Дорогие мои -6 «Б»! Большое спасибо за ваши музыкальные подарки к 8 марта. Мне очень понравилось!!! СПАСИБО!!!


Где взять форму представления на награждение юбилейной медалью?
После опубликования статута общественной награды в редакцию вестника поступают вопросы, связанные с порядком награждения этой медалью

29.03.08

Изображение внешней и оборотной стороны футляра для медали 60-летием миротворческих операций ООНПосле опубликования 5 марта 2008 года статута юбилейной медали 60-летия миротворческих операций ООН (см. вестник "Голос миротворцев" № 30 ), учрежденной Организационным комитетом Национального конкурса «Миротворец года», в редакцию вестника поступают вопросы, связанные с награждением этой медалью.

В частности, многих активистов миротворческого движения интересует вопрос о том, когда будет проводиться награждение этой медалью и какие сведения о номинанте необходимо направить в Организационный комитет Национального конкурса "Миротворец года".

Редакционный совет вестника извещает о том, что награждение номинантов Юбилейной медалью предполагается проводить в течение 2008 года.

При этом церемонии награждения будут приурочены к нескольким памятным датам, в том числе:

  • 1 июня - День защиты детей.
  • 21 сентября - Международный день мира (традиционно он проводится миротворческим сообществом на Поклонной Горе у памятника странам-участницам антигитлнеровской коалиции)
  • 24 октября - День ООН

В представлении на награждение указываются фамилия, имя и отчество гражданина (название неправительственной организации), а также дается краткая информация о деятельности номинанта (неправительственной организации) с указанием заслуг и вклада в дело претворения в жизнь идеалов мира и дружбы народов, провозглашенных ООН.

Подробнее см. Форму представления

В настоящее время Оргкомитет Национального конкурса "Миротворец года" сделал заказ на изготовление футляров с удостоверением и специальным ложементом под Юбилейную медаль (см. фото).


В Севастополе пройдет благотворительная акция "Услышьте все!"
Ее организатором является городская молодежная общественная организация "Миротворец"

30.03.08

От: Андрей Гефтман
Дата: 29.03.2008 13:12
Тема: Севастополь

Здравствуйте!

На сегодняшний день у нас в г. Севастополе, активным ходом идет подготовка к проведению Всеукраинской благотворительной акции "Услышьте все!". 14 марта в Севастопольском городском Совете состоялась презентация благотворительной этой акции перед молодежными организациями г. Севастополя и СМИ.

Андрей Гефтман, руководитель общественной организации "Миротворец", в своем выступлении сообщил, что в 2006 году в Украине был создан Всеукраинский благотворительный фонд "Сердце к Сердцу", основатели которого (молодые люди) поставили перед собой цель - спасение жизни и здоровья детей.

24 сентября 2006 года Фонд провел свою первую Всеукраинскую благотворительную Акцию "Услышьте все!" общественного сбора средств с целью внедрения Программы диагностики, лечения и реабилитации детей с недостатками слуха. Идея Акции была заимствована у чрезвычайно успешного польского благотворительного фонда "Большой Оркестр Праздничной Помощи", который уже 16 лет подряд проводит такие акции и пользуется среди населения огромным доверием и популярностью. За годы его существования поляки собрали таким образом около 90 млн. долларов.

В Польше каждая акция проходит как общенациональный праздник, который сопровождается разнообразными развлекательными мероприятиями, концертами, чтобы люди ощущали, что помощь другим является не только нужной, но и приятной и веселой.

Цели в акции две. Первая - собрать средства для покупки медицинского оборудования, на котором дети бесплатно смогут лечить органы зрения. Вторая - объединить всех жителей г. Севастополя для решения одного социального вопроса, развитие у людей добрых чувств друг к другу.

По словам Алены Чикалко, координатора акции в г. Севастополе в 2008 году акция пройдет c 14 по 20 апреля и будет посвящена сбору средств для лечения недостатков зрения. Сам сбор средств проводят многочисленные волонтеры, которые обязательно имеют специально изготовленную и пронумерованную урну для сбора денег (обеспеченную защитными элементами) и идентификаторы (с личной фотографией, заверенной печатью Фонда, с тем самым порядковым номером, который проставлен на урне) с символикой Фонда.

Волонтеры будут дарить каждому, кто вносит благотворительный взнос, яркую наклейку с символическим смайликом Фонда. В конце дня можно будет легко подсчитать сколько людей присоединились к акции оказания помощи детям.

Собранные деньги будут подсчитаны банковскими работниками в присутствии волонтеров и зачислены на счет Фонда (в день акции для волонтеров будут открыты все отделения этого банка). Общая сумма, собранная на счете Фонда, будет обнародована через СМИ и информация о ней будет размещана на веб-странице Фонда.

В городе Севастополе организатором Всеукраинской благотворительной акции "Услышьте все!" выступает Севастопольская городская молодежная общественная организация "Миротворец" при активном содействии Студенческого Совета Севастополя, Центра социальных служб для молодежи, Фонда региональных инициатив, студенческих советов ВУЗов, коллективов школ города и других организаций. Партнерами акции являются Страховая компания "Краина", Юридическая клиника "Миротворец", торговая марка "Строитель" и Макдональдс.

Уже сейчас начали подготовку к акции врачи, учителя и школьники, а также студенты. Во время сбора благотворительных пожертвований всех районах города, в учебных и внешкольных заведениях будут организованы концерты и благотворительный марафон.

С уважением,
Гефтман Андрей

Редакционный Совет
Гергель В.В., кандидат исторических наук, доцент кафедры социально-гуманитарных дисциплин МИОО, военный наблюдатель ООН в 1973–1976 гг., директор Музея миротворческих операций (редактор вестника).
Захаров В.Ф., директор Центра международных образовательных программ, военный наблюдатель ООН в 1976–1979 гг.
Исаенко А.И., военный наблюдатель ООН в 1973–1976 гг.
Комляков Е.Е., заместитель директора центра образования школы № 1239, военный наблюдатель ООН в 1980–1982 гг.
Панько А.Д.., главный художник МОО "Общественный совет по социальной рекламе СЗФО"
© 2001–2008 Музей миротворческих операций. Все права защищены.