|
|||||||||||||||
|
|||||||||||||||
|
|||||||||||||||
Ушел из жизни командующий украинским контингентом сил ООН в Боснии 22.02.2010 18 февраля на 59-м году жизни скоропостижно скончался полковник запаса Цинченко Михаил Александрович. Михаил, потомственный офицер, начал постигать азы военного дела с 11-летнего возраста, поступив в 1962 году в Киевское СВУ. С 1969 по 1973 год обучался в Киевском ВОКУ (12 рота), после окончания которого проходил службу в ЦГВ, а затем ПрибВО на должностях помощника начальника КП батальона «ОСНАЗ», командира разведвзвода, командира роты, начальника разведки полка. После учёбы в двух академиях: академии им. М.В.Фрунзе и академии Советской Армии был направлен на Дальний Восток в г. Хабаровск на должность пом.нач.оперативного направления ДВО. В 1987 г. был направлен в Афганистан на должность помощника начальника оперативного направления развед. центра (начальник оперативно – агентурной группы пров. Парван). После вывода советских войск из Афганистана, продолжал службу в ОдВО на должности помощника начальника оперативного направления Одесского развед. центра. Участвовал в урегулировании конфликтов в Приднестровье. С января 1992 г. назначен на должность старшего офицера Управления внешних связей ГШ ВС Украины, потом заместителя начальника отдела. Выполнял миротворческую миссию в Югославии. В 1995 г. уволился из ВС Украины по состоянию здоровья. Награждён: Выражаем соболезнование близким и друзьям покойного. Выразить соболезнование его жене Майе Николаевне можно по телефонам в Киеве: 288-96-35 – дом, 050 413-36-36 – моб. Похороны состоялись 20 февраля на Байковом кладбище (крематорий). Почтить память Михаила Цинченко пришло более 70-ти родственников, однокашников и сослуживцев, в т.ч. высшее руководство военно–дипломатичестких служб Украины. Подробнее см. http://www.kvoku.org/blog/?p=2678 С праздником, уважаемые защитники Отечества! 23.02.2010 Уважаемые читатели вестника "Голос миротворцев"! В День защитника Отечества разрешите пожелать всем защитникам страны счастья, здоровья и благополучия! Пусть божья благодать и щедрость судьбы к Вам будут безграничны! Пусть успех всегда сопровождает Ваш твердый и уверенный шаг, и удача легко успевает за Вами на самых крутых поворотах жизни! С праздником! ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- От: "Е. Емельянова" Уважаемый Валерий Владимирович! Гимназия г.Арзамаса от всей души поздравляет Вас с Днем защитника Отечества, желает всем миротворцам крепкого здоровья, вечной молодости, оптимизма и душевного благополучия! Проводим мероприятия, посвященные празднованию 65-летия Победы. Период с 12 января по 20 февраля миротворцы гимназии активно включились в работу по реконструкции школьного музея Боевой Славы. Нами были восстановлены архивные документы из запасников музея, оформлены новые витрины "Время выбрало их", "О боевом пути бабушек и дедушек гимназистов", "Герой России А.Фадин" (выпускник нашей школы), но самым значимым для нас стало создание витрины Движения юных миротворцев, под названием "Да не прервется связь времен и поколений". За этот период мы уже стали победителями городского смотра конкурса музеев, лидерами в областном смотре (у нас в гостях уже побывала областная комиссия, ждем результатов). Кроме того наша команда победила в городском конкурсе "И память сердца говорит..."(городской и зональный конкурс литературно-музыкальных композиций). К Дню защитника Отечества прошел урок мужества для ветеранов нашего микроучастка. Младшие миротворцы в начале января организовали и провели экологическую операцию "Кормушка ". Гимназистами было изготовлено и развешено в районе школы и пришкольного участка более 50 кормушек. Вот так малыши помогли птицам пережить январские морозы. С наилучшими пожеланиями, -------------------------------------------------------------------------- От: "София Ургас"
Примите моё поздравление и низкий поклон за Ваш Труд! ------------------------------------------------------------------------------ От: "Лидия Непочатых" Уважаемый Валерий Владимирович! Поздравляем Вас и всех ветеранов миссий ООН с Днём защитника Отечества! Желаем здоровья, мира и светлых надежд! Пушкинская школа г.Костомукши, Карелия Подведение итогов конкурса «Человек перед лицом изменения климата» 24.02.2010 Вопрос: В конце ноября Представительство ООН в России и Движение юных миротворцев объявили о проведении конкурса рисунков и фотографий «Человек перед лицом изменения климата». В декабре и январе 2010 года в Оргкомитет конкурса поступило более 150 творческих работ школьников. 26 января жюри, собравшееся в Информационном центре ООН в Москве на первое заседание, назвало победителей конкурса. Лучшие творческие работы детей были опубликованы в интернете. Когда и где планируется провести церемонию награждения? Вопрос: Какова программа церемонии награждения? Вопрос: Какие работы будут представлены на выставке в Офисепредставительства ООН в Российской Федерации? Вопрос: Кого Вы планируете пригласить на церемонию награждения? Вопрос: Планируется ли как-то отметить образовательные учреждения, которые провели у себя первый (школьный) этап конкурса и таким образом стали соорганизаторами этого мероприятия? --------------------------------------------------------------- Публикации о конкурсе "Человек перед лицом изменения климата": 1. Плакат к конкурсу "Человек перед лицом изменения климата" Чем устремлённее путь, тем острее камни под ногами 25.02.2010 От: "Кушнаренко-Суртаева" Добрый день, Валерий Владимирович! Спасибо за напечатание моих стихов. Мне ваша работа очень близка, потому что я учитель со стажем... В связи с объявленным в России Годом учителя направляю вам статью из цикла "Для молодёжи". С уважением, ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ УЧИТЕЛЬ БУДУЩЕГО Одна из главных задач Эволюции, согласно Учению Жизни, состоит в том, чтобы наполнить своё сердце, словно чашу, всеми лучшими нравственными и духовными энергиями, эмоциями, качествами и – подарить людям. Во все времена были люди, которых теперь называют носителями Огненных Энергий. И все они были Учителями, будь он вождём, королём, башмачником, родителем или педагогом. Главное – Устремление к Высшему, Духовному, Передовому. Главное – не устрашиться трудностей, которые словно сыпятся под ноги идущему, и чем устремлённее путь, тем острее камни под ногами. Всем известно, что Знаний никогда не бывает много. Это богатство всегда в сердце и всегда с собой. Мы живём в такое время, когда многие сокровенные Знания уже выданы для всех. И от самих учителей теперь зависит – знать или не знать. Постигнуть или спасовать. Донести эти Знания до своих учеников, или предоставить выискивать их - им самим. Это только на первый взгляд кажется всё легко и просто. На самом же деле каждый педагог опутан сетью учебных программ, инструкциями, указами, приказами. Едва-едва позволили открывать в школах «новый» учебный предмет – Закон Божий. Но беда в том, что ни одна религия не выполнила своего назначения – наставить человечество на Духовный Путь. Ни одна из 10 Заповедей Господа не выполняется. Учения, данные при создании религий, искажены почти до наоборот. Не исключение и христианство. И «Закон Божий» основан на догматах церкви, а не на чистом Учении Христа, значит, он принесёт в молодые умы те искажённые понятия Истин, которыми переполнен сам. Но выход, разумеется, есть. В жизнь полноценным предметом изучения должны войти «Основы Эзотерических Знаний». Сегодня наука смыкается со Знаниями Тонких Энергий, то есть, с Духовностью. Теперь Бытие по имени Жизнь встаёт на обе ноги – «Наука и Духовность». Но и здесь свои беды. Учебные программы живут по инерции. Пока суть, да дело, пока инстанции да учебники – всё! Программы фактически устарели, не успев войти в стены учебных заведений. Наука их уже состарила. Но выход и здесь имеется. Необходим «Центр отслеживания новых достижений науки» в каждом учебном учреждении. Я повторяю – в каждом – от садика до академии! Все программы должны быть живыми, подвижными. Догмат любого учения – это смерть. В Познании нет конца. Обучение не должно строиться на мёртвом материале. Вот это-то и есть самое трудное. Все ли педагоги готовы учиться сами? Это только невежественному сознанию кажется, что учить может каждый. Каждый, может быть, и – да. Но чему и как?! Смысл обучения – эволюционировать сознание, - значит, тянуться к Высшему. Жизнь – это постоянная борьба и преодоление себя и окружающих условий, если они мешают продвижению Духа. И жизнь каждого человека есть результат его вольного или невольного творчества. Сам человек не может сделать эволюцию. Это – Космическое назначение. Но он должен с ней сгармонизироваться, приобщиться к ней, поняв её, приняв в сердце. И каждый учитель наставляет на путь своего ученика. Какой путь уготован ученику, если учитель сам слепой сердцем?! Человек не может быть безучастным, если видит ошибки, уводящие от Высшей Истины. И если он промолчал, значит, он предал Истину. Смалодушничал, значит, позволил сеять плевела вместо зёрен. Всё взаимосвязано. Такой человек уже принёс вред человечеству в целом, а себе внёс в свою карму несмываемое пятно позора по имени – предательство. Учителю «такое» непозволительно вообще. Его Огненное сердце должно стать выше личного благополучия. Учитель – это Часть понятия «Спаситель». Именно он спасает ученика от неверных мыслей и поступков, в результате – помогает спасти мир от невежества. И как только человек это поймёт, осознает - он готов стать учителем. И каждый человек, если в его сердце поселился Свет, идя собственным путём, спасает Мир. Карельские миротворцы побывали в Финляндии 26.02.2010 К дружбе через язык и культуру В 2004 году средняя школа № 2 им.А.С. Пушкина вступила в международный проект «Мосты дружбы». Итогом нескольких лет работы стали международные лагеря, проведенные в Костомукше (Россия) и Суомуссалми (Финляндия), многочисленные встречи, вечера дружбы, праздники. Накопив опыт воспитания школьников в духе культуры мира и толерантности, Пушкинская школа поддержала инициативу финского учителя русского языка города Суомуссалми Сойли Кансала о реализации проекта «К дружбе через язык и культуру» (международный обмен группами школьников). Первый этап этого проекта прошел в январе 2010 года в стенах гимназии города Суомуссалми, где в течение недели знакомились с ее образовательной программой учащиеся Школы мира "Средняя школа № 2" г.Костомукши. Анализ итогов этого международного обмена подтверждает эффективность такой формы работы для организации взаимодействия подростков России и Финляндии. Недельное пребывание наших детей-миротворцев в Финляндии – это коммуникативная среда для подростков, причём многоязычная и поликультурная, пробуждаюшая у ребят интерес к изучению традиций, обычаев и менталитета другой страны. В ходе международного обмена были успешно решены следующие задачи:
Подобное мероприятие выполняет серьёзную образовательно–воспитательную функцию, так как способствует профилактике экстремизма и межнациональной розни в молодёжной среде и формирует у подростков потребность в толерантном и дружелюбном отношении к представителям разных народов и культур. Все участники проекта получили сертификаты. Лучинская Т.В., ----------------------------------------------------------------------------- Финская школа в корне отличается от русской Мне всегда хотелось узнать, как живут люди в других странах? И вот, на зимних каникулах, мне представилась уникальная возможность, целую неделю я жила в иностранной семье, смогла узнать, чем занимаются финские школьники в свободное время, познакомилась с их традициями. Алина Хованская Каждый день был особенным и не похожим на остальные Поездка в Финляндию была для меня очень интересной и познавательной. Каждый день был особенным и не похожим на остальные. Мы хорошо проводили время: общались с ребятами, знакомились с городом, ездили на экскурсию в города Соткамо и Каяни, посетили главную церковь города Каяни, познакомились с достопримечательностями и историческими местами городов Финляндии. Встречались с разными интересными людьми, даже приняли участие в телевизионной передаче. Ежедневно посещали уроки в гимназии. В ней я увидела много нового и необычного. Я нашла различия в правилах, в обучении и поведении учащихся. Я рада, что мне представилась возможность участвовать в этом проекте. Думаю, что эта поездка поможет мне в дальнейшем во многом! Ирина Шпак
Сценарий композиции "Через тернии к солнцу и здоровью" 27.02.2010 От: "Анна Пушкаревич" Добрый день, Валерий Владимирович! Ученики нашей школы принимали участие в районном конкурсе "О здоровье всё знаю,но..." Ребята из театра школы "Наша позиция" показали очень интересную художественно-театрализованную композицию "Через тернии к солнцу и здоровью", подготовленную педагогом-организатором школы Русецкой Н.Е.и классным руководителем Савостяник А.И. По результатам наша школа получила призовое место. Может быть, кому-то будет интересен этот сценарий, поэтому я высылаю его в ваш адрес. Пушкаревич А.С., ----------------------------------------------------------------------------------------------------- Ответ редактора. Уважаемая Анна Сергеевна! Большое спасибо за Ваш бескорыстный вклад в фонд хранения Музея миротворческих операций и в Библиотеку мира. Сценарий, разработанный педагогом-организатором вашей школы Н.Е.Русецкой и классным руководителем 10 "Б" класса А.И.Савостяник, теперь доступен для всех читателей вестника "Голос миротворцев". Активность и общение - мы дерзкое движение! 28.02.2010 Около 1000 детей и взрослых из самых разных детских общественных объединений Москвы, собрались в пятницу, 26 февраля, во Дворце творчества детей и молодежи "Восточный" (1-я Владимирская ул., д.20) на конференцию Движения ученической общественности столицы. Это детское движение было создано в апреле 2009 года и уже успело зарекомендовать себя как объединение миротворческих организаций, заинтересованных в совместной деятельности в сфере социального развития города Москвы. В декабре прошлого года был проведен первый слет актива Движения, а в январе 2010 года началась подготовка к региональной конференции. Для работы над ее концепцией несколько раз собирался вместе весь актив Движения, включающий координаторов Движения и рядовых его участников. В результате жарких споров и обсуждений в программу конференции были включены интерактивные формы работы, позволяющие детям самим определить основные направления деятельности своего сообщества, обсудить и спланировать главные мероприятия Детского движения столицы на 2010 год. И вот, торжественное открытие конференции. Зал забит до отказа, на сцену выходит знаменная группа, представленная миротворцами Северо-Западного, Юго-Восточного и Юго-Западного округов. Вслед за ней к микрофону выходят ведущие программы, которые представляют координаторов Движения ученической общественности и почетных гостей. После краткого приветствия от имени Департамента образования г.Москвы (Татьяна Мурзинова) и руководства Восточного окружного управления образования (Сергей Горбун) ведущие объявляют о начале работы круглых столов. Участники конференции расходятся по указанным местам для совместной работы под руководством детей-тренеров, подготовленных Советом ученического самоуправления ЮЗАО (Светлана Назарова) и Центром по взаимодействию с детскими общественными объединениями СВАО (Ирина Пахнина). На одном рабочем месте начинается обсуждение вопроса о направлениях деятельности Движения, на другом - о символике и слогане Движения, на третьем - о проекте договора Движения ученической общественности с Департаментом образования города Москвы и другими партнерами... Незаметно в горячих обсуждениях, дискуссиях и сотворчестве проходит час, и у тренеров групп в руках появляются белые листочки - положенные на бумагу результаты работы. Это еще не окончательные решения и документы, а лишь наметки будущих добрых дел и проектов Детского движения столицы. Тем не менее, самое главное сделано - дети сами придумали и спроектировали то, чем им предстоит заниматься в наступившем 2010-м. В каждой группе сложился детский актив, которому предстоит продолжить работу после окончания конференции. Для подведения итогов работы конференции на сцену Дворца творчества приглашается старший координатор Движения Константин Андреев. Иллюстрацией к его выступлению становятся развешенные по стенам конференц-зала яркие плакаты и транспаранты - результат дружной работы всех участников конференции во Дворце детского творчества "Восточный". ПЯТЬ МГНОВЕНИЙ СОТВОРЧЕСТВА
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Другие фотографии и статьи о Детском движении столицы: 1. В Москве прошел сбор актива ученической общественности |
|||||||||||||||
Редакционный Совет | |||||||||||||||
Гергель В.В.,
кандидат исторических наук, доцент кафедры Захаров В.Ф., директор Центра международных образовательных программ, военный наблюдатель ООН в 1976–1979 гг.
Исаенко А.И., военный наблюдатель ООН в 1973–1976 гг.
Комляков Е.Е., заместитель директора центра образования школы № 1239, военный наблюдатель ООН в 1980–1982 гг.
Панько А.Д., арт-директор ОД «МЫ – ПЕТЕРБУРЖЦЫ» |
|||||||||||||||
© 2001–2010 Музей миротворческих операций. Все права защищены. |