|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Экскурсия по штаб-квартире ООН 25.01.10
В настоящее время число государств-членов ООН составляет 192. Официальные языки: английский, арабский, испанский, китайский, русский, французский. Число текущих операций по поддержанию мира: 16. Бюджет на двухгодичный период 2008–2009 годов: 4.171 млрд. долл. США. Штаб-квартира ООН находится в Нью-Йорке. О деятельности ООН знают в самых отдаленных уголках планеты. Общеизвестны успехи Организации Объединенных Наций в таких областях деятельности, как поддержание мира и гуманитарная помощь. Однако существует целый спектр других областей, где ООН и организации ее системы содействуют улучшению положения в мире и тем самым влияют на ход нашей повседневной жизни.
Акция «Эта рука не обидит девочку!» 26.01.2010 От: "В. Потылицына" Валерий Владимирович, здравствуйте! В школе № 71 г.Волгограда провели интересную акцию "Эта рука не обидит девочку!". Хочется о ней рассказать, чтобы об этом задумались не только в нашей школе. Хочется верить, что наши парни вырастут настоящими рыцарями. С уважением, -------------------------------------------------------------------------------------------
Краткое описание мероприятия и его итоги: В рамках российского проекта «КЕШЕР» были организованы ряд акций по противодействию «домашнему насилию». Как известно, также довольно остро стоит проблема взаимоотношений молодых людей в школе. Группа волонтеров-старшеклассников средней школы № 71 опрашивала мальчиков - случалось ли им бить девочек? Большинство ребят осуждали подобное поведение и в дальнейшем предполагали никогда не «поднимать руку» на девочек. На заранее заготовленном плакате с надписью «Эта рука не обидит девочку!» юноши оставляли отпечатки своих рук. В подготовке и проведении акции приняли участие 60 учащихся средней и старшей школы и 5 преподавателей. Программа «Праздники Святой Руси» в Коломне 27.01.2010 От: "Андреянова Галина " Уважаемый Валерий Владимирович Гергель! Высылаем Вам статью и фото о работе МОУ СОШ № 24 г.Коломна в направлении сохранения народной культуры и традиций. С уважением, --------------------------------------------------------------------------------------------- Сохраним народную культуру! Русская культура обладает огромными духовными ценностями. Народная культура, ее древняя история и искусство, философия и педагогика открывают лучшие качества русского человека и ее изучение необходимо, в первую очередь, для того, чтобы повысить духовную и нравственную культуру подрастающего поколения.
В ноябре 2009 г. в школе прошел городской семинар для учителей русского языка и литературы по теме: «Современный урок как средство развития познавательной активности учащихся». Для гостей семинара была показана фольклорная анимационная программа «Уродилась Коляда накануне Рождества» и мастер-класс «Рождественские Козули». По старой доброй традиции, Ольга Владимировна встречала гостей народной песней и «хлебом-солью». Педагоги и учащиеся познакомились с историей одного из праздников народного календаря – Святками и христианским праздником Рождества Христова. Ребят ждали веселые игры, народные танцы и хороводы. Они научились колядовать и славить Христа, совершили святочные обрядовые действия. Спели зажигательные частушки, приняли участие в уроке мастерства, научились делать рождественские «козули». В декабре была представлена программа «Праздники Святой Руси. Народные Святки». На Святой Руси сохраняются обычаи, предания и приметы праздника Святок, старые, старинные, а иногда и древние. Сама земля бережет все то, что накопила народная мудрость. Мы, сегодняшние, являемся носителями древних представлений о мире. Я думаю, что программа помогла понять ребятам, почему в современном мире существует традиция водить хороводы вокруг елки, надевать костюмы, маски, дарить подарки на Новый год. Итоги конкурса "Человек перед лицом изменения климата" 28.01.2010
Для облегчения задачи было решено, что в номинации "Лучший рисунок", где оказалось наибольшее количество работ, все участники будут разбиты на две возрастные группы - младшую и старшую. После этого начался просмотр и анализ представленных работ. Критериями оценки были: соответствие тематике конкурса, простота замысла, выразительность и оригинальность исполнения, художественный уровень и другие. В результате обсуждения лучшими были названы: в 1-й возрастной группе: 1-е место
2-е место
3-е место
во 2-й возрастной группе: 1-е место
2-е место
3-е место
Оценка работ во второй номинации "Лучшая фотография", облегчалась тем, что количество присланных фотографий было меньше, чем количество рисунков. Лучшими фотографиями были названы: 1-е место
2-е место
3-е место
Особый приз – «Симпатия жюри» вне конкурса был присужден инсталляции, присланной четвероклассниками средней школы № 245 Северо-Восточного административного округа г.Москвы.
Еще один специальный приз за привлечение внимания к теме "энергосбережение", установленный Общероссийской общественной организацией "Центр экологической политики и культуры", был присужден работе под названием "Человек, не спи!", уже занявшей 1-е место во второй возрастной группе. Эта работа привлекла внимание участвовавших в работе жюри представителей Центра - ответственного секретаря Натальи Шаровой и исполнительного директора Владимира Кузнецова. В заключение заседания жюри обсудило вопрос о награждении победителей конкурса. Учитывая то, что Кинофестиваль о человеке и окружающей среде "H2O", на котором планировалось организовать церемонию награждения, был перенесен с 2010 года на следующий год, было принято решение, что награждение победителей будет проведено на одном из мероприятий, проводимых учреждениями ООН в России по проблеме глобального изменения климата. Школы мира - соорганизаторы конкурса "Человек перед лицом изменения климата" 28.01.2010 Результатом этих усилий на местах стал довольно высокий уровень работ, представленных на рассмотрение жюри 26 января в Информационном центре ООН в Москве. В связи с этим жюри приняло решение подготовить и вручить 35 Школам мира, организовавшим конкурс у себя в школах, Свидетельства соорганизаторов конкурса представительства ООН в РФ "Человек перед лицом изменения климата". В тексте свидетельства будет указано, что оно вручается за проведение на базе образовательного учреждения первого этапа конкурса рисунков и фотографий «Человек перед лицом изменения климата», проводившегося представительством ООН в Российской Федерации при поддержке Музея миротворческих операций и Движения юных миротворцев в рамках кампании "Добровольчество на благо нашей планеты". Соорганизаторы конкурса:
--------------------------------------------------------------------- Публикации о конкурсе в вестнике "Голос миротворцев": Право на ошибку: есть ли оно у врача, учителя или национального лидера? 29.01.2010 Есть ли у человека право на ошибку? Говорят , что оно есть, должно быть! Ведь не ошибается, наверное, только тот, кто ничего не делает. А как быть, когда ошибка одного может привести к изменению судеб многих людей, когда на карту ставится жизнь и благополучие тысяч людей? О цене ошибки врача, учителя, а, может быть, и национального лидера размышляет в своих стихах София Ургас.
Другие произведения Ургас С. см. в авторском каталоге Библиотеки мира Новый сайт средней школы № 1221 г.Москвы 30.01.2010 От: "Анна Ершова " Добрый день, Валерий Владимирович! Недавно мы полностью обновилии наш сайт. Приглашаем Вас и читателей вестника "Голос миротворцев" посетить новый сайт Школы мира "Средняя школа № 1221" - http:// www.1221sch.jimdo.com С уважением, |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Редакционный Совет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гергель В.В.,
кандидат исторических наук, доцент кафедры Захаров В.Ф., директор Центра международных образовательных программ, военный наблюдатель ООН в 1976–1979 гг.
Исаенко А.И., военный наблюдатель ООН в 1973–1976 гг.
Комляков Е.Е., заместитель директора центра образования школы № 1239, военный наблюдатель ООН в 1980–1982 гг.
Панько А.Д., арт-директор ОД «МЫ – ПЕТЕРБУРЖЦЫ» |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© 2001–2010 Музей миротворческих операций. Все права защищены. |