Вестник Ордена Иоанна Кронштадтского Музея миротворческих операций
Миротворцы всех стран, — соединяйтесь!
Орден Святого праведного Иоанна КронштадтскогоГолос миротворцев
№ 621
12 октября 2015 года
 
Контакты:
141500, Московская область, г.Солнечногорск, ул.Дзержинского, д.20, к.57
Тел.: +7 (495) 994–10–73
Вестник издается
Советом ветеранов Музея миротворческих операций при содействии Московского института открытого образования и Информационного центра ООН в Москве. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-23822
Subscribe / Unsubscribe

Содержание:


Акция миротворцев «Мы голосуем за жизнь!»
Совет ветеранов Музея миротворческих операций приглашает миротворцев и всех неравнодушных принять участие в акции  

07.10.2015

22 января, выступая в Государственной Думе РФ, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл предложил законодателям вывести аборты из системы обязательного медицинского страхования и принять меры по поддержке семьи и материнства.

Обращаясь к законодателям, Патриарх сказал:
Церковь, следуя заповеди Божией «не убий», всегда видела в умерщвлении не родившегося ребенка тяжкий грех. Часто за таким действием стоят давление врачей и родственников, материальные и жилищные трудности.
Преодоление этого зла требует комплексных мер, которые должны включать в себя помощь семьям в разрешении жилищных проблем, материальную поддержку многодетных семей, введение в работу системы здравоохранения этических норм, которые побуждали бы врачей заботиться о сохранении жизни зачатого ребенка…


Отряд юных миротворцев девочек-скаутов гимназии г. Переславля-Залесского, Совет ветеранов Музея миротворческих операций приглашают миротворцев и всех неравнодушных принять участие в акции «Мы голосуем за жизнь!».

Положение о проведении акции

Цель акции: Духовно-нравственное воспитание юных миротворцев.
Основные задачи: 1. Поддержка предложения Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла путем сбора подписей.
2. Консолидация подрастающего поколения на основе общечеловеческих ценностей.

Организатор акции:  Отряд юных миротворцев девочек-скаутов гимназии г. Переславля-Залесского Ярославской области.
Акция проводится при поддержке и содействии Музея миротворческих операций и Сети школ мира.

Участники акции: старшеклассники, старшие скауты и воспитанники воскресных школ разных конфессий, руководители детских общественных организаций, педагоги, медики и представители других профессий.

Время проведения: с 7 октября по 10 декабря 2015 года.

Информационный спонсор: вестник «Голос миротворцев» и СМИ Движения юных миротворцев и школ мира.

Порядок подготовки и проведения
: Участники акции изучают текст выступления Святейшего Патриарха Кирилла в Госдуме и обсуждают вопрос о проведении акции на общих собраниях скаутских организаций, заседаниях педагогического и ученического советов школ мира и образовательных учреждений.

После этого организаторы акции в образовательных учреждениях получают разрешение вышестоящих органов образования, а также согласие родительской общественности на участие в акции.

После принятия окончательного решения о присоединении к акции в отрядах и классах проводятся классные часы и начинается сбор подписей граждан, поддерживающих инициативу Патриарха Кирилла, на специальных подписных листах.

Кроме того, участники акции приглашают всех желающих проголосовать в поддержку предложения Патриарха на сайте http://АбортамНет.РФ

Один раз в неделю информация о ходе акции, а также о количестве собранных подписей направляется по интернету в редакцию вестника «Голос миротворцев» (e-mail: director@un-museum.ru) для подсчета и опубликования на сайте Музея миротворческих операций.

Оригиналы заполненных листов после окончания акции направляются в Музей миротворческих операций (141506, Московская область, г.Солнечногорск, ул. Баранова, д.46, кв.24) для последующей передачи оригиналов в Госдуму и их ксероксов - в Патриаршую комиссию по вопросам семьи, защиты материнства и детства.

Подведение итогов и награждение  организаций юных миротворцев и добровольцев, скаутских отрядов и образовательных учреждений,  Свидетельствами признания добровольной миротворческой деятельности Музея миротворческих операций проводится с 10 по 20 декабря 2015 года.
Наиболее активные школы-участницы могут награждаться медалью "Десятилетие культуры мира и ненасилия в интересах детей планеты" , учрежденной в 2010 году Организационным комитетом Национального конкурса «Миротворец года». При этом наиболее активные участники акции (организаторы классных часов и сбора подписей и др.),  могут представляться также и на награждение значками «Юный миротворец».

Этапы подготовки и проведения акции:
С 7 по 15 октября - обсуждение вопроса о проведении акции на собраниях скаутских организаций, заседаниях педагогического и ученического советов школ мира и согласование с родительской общественностью и органами управления образованием, проведение классных часов по теме: Выступление Предстоятеля Русской Православной Церкви Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла в Госдуме,
С 16 октября  по 10 декабря - сбор подписей
С 10 по 20 декабря - подведение итогов и награждение участников акции.

ПРИМЕЧАНИЕ: Стать участником акции можно на любом этапе ее проведения.
Для включения в состав  участников акции необходимо:
1. Зарегистрироваться на сайте Музея миротворческих операций по адресу http://un-museum.ru/registration/
2. Опубликовать на своем сайте положение о проведении акции.
3. Прислать информацию в вестник «Голос миротворцев» о начале сбора подписей.

СПРАВКИ: тел. 8-915-966-48-19 (Петрова Любовь Алексеевна)
e-mail: Lyuba71petrova@mail.ru
тел.: +8 (095) 994–10–73 (Гергель Валерий Владимирович);
e-mail: director@un-museum.ru
URL: http://www.un-museum.ru


О награждении участников акции «Мы голосуем за жизнь!»
Решение Совета ветеранов Музея миротворческих операций

07.10.2015

Совет ветеранов музея на заседании 6 октября обсудил вопрос о подготовке акции «Мы голосуем за жизнь!» и о награждении ее участников.

Выступивший с информаций Валерий Гергель обратил внимание на важность предстоящей акции для формирования у юных миротворцев духовности и нравственности. При этом он отметил, что участие в ней педагогов и юных миротворцев будет свидетельствовать о том, что они готовы не на словах, а на деле отстаивать свои убеждения. В частности, они практической миротворческой деятельностью подтвердят свою приверженность Божией заповеди «не убий», а также Общественному экологическому кодексу «Человек и Земля», где записано «Всякая Жизнь самоценна, уникальна и неповторима. Осознание Человеком своей ответственности за все живое - основа нравственного воспитания и поведения».

После обсуждения повестки дня было принято решение:

1. Обратиться ко всем отрядам юных миротворцев и Школам мира в России, в республике Беларусь и на Украине с предложением принять участие в акции «Мы голосуем за жизнь!», как акции обеспечивающей формирование духовно-нравственных качеств, необходимых миротворцам.

2. Наградить всех участников акции Свидетельствами признания добровольной миротворческой деятельности Музея миротворческих операций.

3. Награждать наиболее активные образовательные учреждения и педагогов медалью "Десятилетие культуры мира и ненасилия в интересах детей планеты", учрежденной в 2010 году Организационным комитетом Национального конкурса «Миротворец года».

4. По представлению координаторов школ мира награждать активных участников акции (организаторов классных часов, сбора подписей и др.),  Почетным значком Музея миротворческих операций «Юный миротворец».


Предложения по подготовке акции в Сети школ мира
Cовсем неважно, сколько голосов будет собрано, важно то, что в этом важном деле свое слово скажет подрастающее поколение

08.10.2015

Кому: Гергелю .В.В.
От кого: Сущенко Е.А.
Дата: 01.10.2015

Добрый день, уважаемые Любовь Алексеевна и Валерий Владимирович!

Хочу поделиться с Вами своими соображениями по поводу новой задуманной миротворческой акции «Мы голосуем за жизнь!».
Поднятая в акции проблема очень важна и актуальна, т.к. сопрягается с будущим России, со здоровым образом жизни, с выбором жизненной позиции, с духовно-нравственным воспитанием личности.

Но следует помнить, что территория детства – особая территория, и методы работы со школьниками в разных возрастных группах во многом отличаются, что следует обязательно учитывать в нашей деятельности.

Также следует помнить, что планируемая акция чрезвычайно деликатна, и решать ее в школьной среде следует не огульно, сводя ее результативность к количеству собранных подписей, а сообразно возрасту. Средний школьный возраст исключается!

На мой взгляд, эту акцию – а она сугубо индивидуальная и личностная!, а не коллективная – осторожно можно предложить! школьникам старшего звена профильных медицинских классов, старшим отрядам скаутов и воспитанникам воскресных школ разных конфессий, которые прекрасно ориентируются в данном нравственно-смысловом поле, что не вызовет у них стрессовых состояний.

Вообще, эта акция для взрослых зрелых людей (педагоги, родители и др.), хотя при рассмотренном мной подходе и видении она может сохранить себя и быть жизнедеятельной в статусе Сети Школ Мира при условии ограниченного (избирательного) участия в ней отдельных категорий школьников, о которых я говорила выше.

На мой взгляд, совсем неважно, сколько голосов будет собрано, важно то, что в этом важном общегосударственном деле свое слово скажет подрастающее поколение – будущее страны. Они же (участники акции) сообразно возрасту и своему предназначению могут выполнять и волонтерскую функцию, собирая подписи у старшего поколения в поддержку выступления Святейшего Патриарха Кирилла в Государственной думе.

Убеждена в этом как педагог с многолетним стажем работы.

К сему – д.п.н. Сущенко Е.А.,
координатор отряда юных миротворцев при детско-юношеском общественном объединении "Память сердца" в средней школе № 79 г. Санкт-Петербурга


Материал для проведения классных часов
Классные часы организуются перед началом сбора подписей

09.10.2015

Классные часы, проведение которых рекомендуется организовать перед началом сбора подписей должны опираться на текст выступления Патриарха в Государственной думе 22 января 1915 года. Как известно, Святейший Патриарх выступил на открытии III Рождественских Парламентских встреч в рамках XXIII Международных Рождественских чтений. В своем выступлении он затронул довольно широкий круг вопросов по основным проблемам, стоящим в настоящее время перед Россией.

Касаясь политики в области поддержки семьи, материнства и детства он сказал:

Крайне значимой видится работа законодателей, затрагивающая социальную и нравственную сферы. В первую очередь это касается законодательной политики в области поддержки семьи, материнства и детства.

Серьезно угрожают семье, а значит, и обществу попытки ограничить права отца и матери, лишить их возможности воспитывать детей в духе своего мировоззрения и традиционных нравственных ценностей. Нередко права детей искусственно противопоставляются правам семьи и родителей. В то же время забота о защите подлинных интересов ребенка требует поставить во главу угла заботу о семье, определить, признать и защищать право родителей на воспитание детей. Государство может вмешиваться во внутреннюю жизнь семьи лишь в самых крайних случаях, когда физическому и нравственному здоровью ребенка угрожает реальная, доказанная опасность.

В этом году в Концепции государственной семейной политики был ясно признан принцип презумпции добросовестности родителей в осуществлении их прав, и это очень важно. Думаю, этот принцип должен стать одним из ориентиров при развитии норм семейного права.

Хотел бы отметить, что благодаря принятым государством мерам удалось добиться значительных успехов в решении демографического вопроса, и прогнозы скептиков о резком сокращении числа жителей России не сбылись.

Но, увы, одной рукой мы созидаем, а другой — разоряем созданное. Одной из главных бед России остается огромное число абортов. Конечно, справедливости ради стоит сказать, что за последние годы оно несколько сократилось, но все равно их количество остается ужасающе высоким. Если бы удалось в два раза сократить количество абортов, у нас был бы устойчивый и мощный демографический рост. Церковь, следуя заповеди Божией «не убий», всегда видела в умерщвлении не родившегося ребенка тяжкий грех. Часто за таким действием стоят давление врачей и родственников, материальные и жилищные трудности.

Преодоление этого зла требует комплексных мер, которые должны включать в себя помощь семьям в разрешении жилищных проблем, материальную поддержку многодетных семей, введение в работу системы здравоохранения этических норм, которые побуждали бы врачей заботиться о сохранении жизни зачатого ребенка, а также сдерживание рекламы и пропаганды абортов или их полное запрещение. Полагаю, морально оправданным выведение операции по искусственному прерыванию беременности из системы обязательного медицинского страхования, которое поддерживается за счет налогоплательщиков, в том числе тех, которые категорически не приемлют аборты.

Здесь я хотел бы вступить в дискуссию с оппонентами. Нам говорят, что если это сделать и вывести аборты из системы страхования, то увеличится количество подпольных абортов. Простите, а подпольные аборты бесплатно делаются? Есть хоть один «подпольщик», который бесплатно совершает аборт? Он дерет деньги и будет брать еще больше. Просто нужно, чтобы в случае, когда женщина принимает такое роковое решение, она естественно обращалась бы к профессиональным медикам, цена услуг которых не должна быть больше, чем цена услуг «подпольщиков», и решится проблема. А кроме этого аргумента у оппонентов этого предложения нет ни одного другого. Дай Бог справиться с этой темой.

Источник: http://www.patriarchia.ru/db/text/3960558.html

ФОТО: из фотоальбома "Открытие III Рождественских Парламентских встреч в Государственной Думе России в рамках XXIII Международных Рождественских" (источник: http://www.patriarchia.ru/db/text/3960573.html)

Дополнительные материалы:

Заявление Церковно-общественного совета по биоэтике «О поддержке инициативы Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла о выведении абортов из системы Обязательного медицинского страхования»

Эксперт: «Исключение абортов из программ ОМС не нарушает никаких прав человека»

Видеоканал на YouTube «НАЛОГ НА АБОРТЫ» - за исключение абортов из системы ОМС


Первые участники акции "Мы голосуем за жизнь!" предлагают...
Советы координаторов Школ мира Арзамаса, Волгограда, Костомукши, Москвы, Переславля-Залесского ...

09.10.2015

От: Емельянова Е.Г.
Дата: 05 октября 2015 г.
Тема: акция "Мы голосуем за жизнь!" 

Глубокоуважаемый Валерий Владимирович, здравствуйте!

Миротворцы гимназии г. Арзамаса готовы присоединиться к акции Сети школ мира «Миротворцы голосуют за жизнь!». Мы постараемся провести разъяснительную работу среди молодежи при участии представителей Арзамасской Епархии

О ходе акции будем информировать миротворческое сообщество.

С уважением и признательностью,
Е.Емельянова,
координатор программы "Сеть школ мира", гимназия г.Арзамаса

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

От: В.Потылицына
Дата: 05 октября 2015 г.
Тема: акция "Мы голосуем за жизнь!" 

Валерий Владимирович, здравствуйте.

Обсудили участие девочек-скаутов в акции. Идею поддержали, участвовать будем. По ходу акции, буду информировать. И подростково-молодежные клубы Красноармейского района Волгограда также приняли решение участвовать в акции.

Сейчас мы разрабатываем методическое сопровождение, раздаточный материал. Готовы поделиться идеями и наработками в ходе акции.

С уважением,
В. Потылицына,
координатор программы "Сеть школ мира", Ассоциация девочек-скаутов, г.Волгоград

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

От: Лучинская Т.В.
Дата: 05 октября 2015 г.
Тема: Участие в акции "Мы голосуем за жизнь!" 

Валерий Владимирович!

Конечно, мы примем участие в акции, и мы решили провести её в рамках кампании «Встань и действуй», которую мы ежегодно проводим в нашей школе № 2 имени А.С.Пушкина..

Мы ещё раз хотим обратить внимание наших учащихся на Цели тысячелетия в области развития, на то, что выполнено к обещанному 2015 году, какие дополнительные проблемы возникли перед человечеством, что затрудняет задачу продвижения вперед.

Уделим внимание также вопросам выправления демографической ситуации в стране. У нас оформлен информационный уголок, во время акции пройдут беседы нашего школьного медика с девочками старших классов по теме акции. На переменах организуем просмотр роликов и обсуждение.

С уважением,
Татьяна Лучинская,
координатор программы "Сеть школ мира" в Костомукше

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

От: Валерий Гергель
Дата
: 05 октября 2015 г.
Тема: Re: Участие в акции "Мы голосуем за жизнь!" 

Уважаемые Елена Геннадьевна, Виола и Татьяна Власовна!

Большое спасибо за быстрый отклик на предложение о поддержке предложений Святейшего Патриарха Кирилла и за Ваши идеи о методике подготовки к акции "Мы голосуем за жизнь!". Все они отражают ваш богатый опыт работы в детской и молодежной среде и заслуживают самого серьезного внимания.

СУММИРУЯ ВЫШЕСКАЗАННОЕ, ПОЛУЧАЕМ СЛЕДУЮЩИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ АКЦИИ:

1. Провести разъяснительную работу среди молодежи при участии представителей Епархии (то есть с приглашением священнослужителей). 
2. Необходимо заранее разработать методическое сопровождение и раздаточный материал.
3. Обратить внимание учащихся на Цели тысячелетия в области развития, на то, какие дополнительные проблемы возникли перед человечеством, что затрудняет задачу продвижения вперед.
4. Провести беседы школьного медика с девочками старших классов по теме акции.

Большое вам спасибо за ваши предложения от лица Совета ветеранов Музея миротворческих операций.

С уважением,
Валерий Гергель,
научный руководитедль Движения юных миротворцев и Школ мира


Классный час на трепетную тему
Сценарий классного часа при подготовке акции "Мы голосуем за жизнь!"

11.10.2015

От: Любовь Петрова
Дата: 10 октября 2015 г.
Тема: Re: Участие в акции "Мы голосуем за жизнь!"

Уважаемый Валерий Владимирович!

Посылаю Вам сценарий, который может быть использован для проведения классных часов в ходе подготовки к проведению акции "Мы голосуем за жизнь!" в поддержку предложений Святейшего Патриарха Кирилла, сделанные при выступлении в Госдуме 22 января 2015 года.
Я не против, если будут внесены в него поправки.

С уважением,
Любовь Петрова,
координатор Программы "Сеть школ мира" в Переславле-Залесском

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Классный час на трепетную тему

Цель: содействие приобщению учащихся к главной ценностной ориентации общества – сохранению жизни человека.

Задачи:
- воспитывать ответственность за свои действия и поступки;
- рассказать подросткам о вреде аборта и его последствиях как о морально–нравственном преступлении против жизни человека и огромном грехе;
- формировать привычку обдумывать и оценивать свою жизнь и самих себя.

Сценарий классного часа

В образовательных учреждениях и дома должна вестись работа, которая была бы направлена на воспитание у подрастающего поколения разумного здорового отношения к вопросам пола и половой жизни. Это должно способствовать развитию полноценного формирования полового поведения и детородной функции, содействовать укреплению физических и нравственных основ брака и семьи. Если молодежь во время не получит те или иные знания, то желание самоутвердиться, стремление к взрослой жизни может привести к антисоциальным поступкам.

И так, наш классный час сегодня посвящен трепетной теме, акции «Мы голосуем за жизнь!»

Любовь... Мы так хотим верить именно в этот да­да­да, этот самый волнительный момент, когда в глазах необычно ребеет, взгляд замирает, а сердце... сердце готово выпрыгнуть из груди и запрыгать по земле резиновым мячиком... И все, потому, что перед глазами появился он... Или в глаза впервые посмотрела она... Вот так быстро? Словно удар молнии... Неужели это любовь? (показываем слайды с картинками юношей и девушек).

Я думаю, практически у каждого из Вас случались в жизни такие моменты, а если нет, то обязательно случатся. И тогда Вам нужно осмыслить и понять: что для вас любовь, провести черту между любовью и сексом, нужно задуматься над своим поведением, смыслом жизни... Чтобы не возник момент горести и безысходности, что уже первое половое сношение может привести к беременности, а она очень не желательна в юном возрасте.

Естественно «спать или не спать» ­ это личное дело каждого, но при этом иногда лучше послушать разум и сердце, а не вопиющую плоть. Естественно флирт разжигает желание и страсть поглащает всю внутреннюю сущность человека, молодые люди редко раздумывают над тем, что делать, и какие последствия из этого могут быть. А надо задуматься, ведь ошибки могут дорого стоить.

Мы редко себе признаемся в том, что зачастую не желаем смотреть на некоторые вещи с объективной точки зрения и со стороны реальности. К чему могут привести близкие отношения, то есть секс. Прежде всего, к нежелательной беременности, а в последствии, может быть, и к аборту.

Причин для аборта бывает много — от серьезных медицинских показаний до обычной боязни рожать, от тяжелого социального положения до простого нежелания иметь помеху своей личной жизни, от нищеты родителей до нежелания портить себе карьеру...

Причин существует сотни. Но что же кроется за всеми этими причинами? Действительно ли объективные предпосылки или все­таки в корне лежит обыкновенный эгоизм и нелюбовь к своему не рожденному ребенку?

Я предлагаю Вам просмотреть видео «Дневник нерожденного ребенка» а затем прочитать дневник самим.

==================================================================================

Я хотела родиться...

5 сентября
Сегодня началась моя жизнь, хотя мои родители об этом пока не знают. Я девочка, у меня
будут русые волосы и голубые глаза. Все уже определено, даже то, что я буду любить цветы.

19 сентября
Некоторые считают, что я еще не человек. Но я настоящий человек, также как маленькая
крошка хлеба все же настоящий хлеб. Моя мама есть, и я тоже есть.

23 сентября
Я уже умею открывать рот. Подумать только, через год я научусь смеяться, а потом и говорить. Я знаю, что моим первым словом будет слово «МАМА».

25 сентября
Сегодня начало биться мое сердце...

2 октября
Я каждый день понемножку расту. Мои руки и ноги начинают принимать форму.

12 октября
У меня формируются пальчики – смешно, какие они маленькие. Я смогу гладить ими
мамины волосы.

20 октября
Только сегодня доктор сказал моей маме, что я живу здесь под ее сердцем. Как она,
наверное, счастлива!

23 октября
Мои папа и мама, должно быть, думают, как меня назвать.

13 ноября
Я уже немного вижу. Когда мама принесет меня в мир, он будет полон солнечного света и цветов.

24 ноября
Интересно, слышит ли мама тихий стук моего сердца? Оно бьется так ровно. У тебя будет здоровая маленькая дочка, мама!

28 ноября

Сегодня моя мама меня убила...

===============================================================================


Ребята, какие чувства у Вас возникли? Трудно ли было Вам читать самим дневник?...

Ответы детей ...

А сейчас я Вам предлагаю прочитать стихотворение:

Я — ребенок, неродившийся на свет
Я безродная душа по кличке НЕТ.
Я колючий холодок в душе врача
Узелок, людьми разрубленный с плеча.

Пусть же будет Вам легко, отец и мать
Жить, как все, и ничего не понимать.
Все равно я Вас люблю сильнее всех
Даже если Вы забыли этот грех...

Святейший Патриарх Московский и Всея Руси Кирилл ­ говорит: «Необходимо называть вещи своими именами, говоря о том, что убийство есть убийство, зло есть зло, растление и разврат малолетних детей есть именно растление и разврат.

Если мы будем молчать, нас просто уничтожат. Если Церковь будет укреплять семью, а зачатых детей спасет от почти закономерного убийства, мы спасем и Святую Русь, а по христиански воспитывая детей, обеспечим будущее христианства на нашей земле, обильно политой кровью мучеников.»

С древнейших времен Церковь рассматривает намеренное прерывание беременности (аборт) как тяжкий грех. Канонические правила приравнивают аборт к убийству. В основе такой оценки лежит убежденность в том, что зарождение человеческого существа является даром Божьим, поэтому с момента зачатия всякое посягательство на жизнь будущей человеческой личности преступно.

Я хочу, чтобы Вы послушали историю: Представьте, что Вы доктор, к Вам на прием пришла супружеская пара. Муж болен сифилисом, у жены открытая форма туберкулеза. У них было трое детей. Первый ребенок родился слепым, второй ребенок родился глухим, третий ребенок страдает от туберкулеза. Жена беременна четвертым. Чтобы Вы посоветовали как доктор этой супружеской паре?

Ребята отвечают...

Я хочу Вас поздравить с тем, что Вы только что лишили жизни великого композитора Людвига Ван Бетховина. Это действительно исторический факт.

И еще одна история: В царской России аборты были запрещены. Если родители не могли сами вырастить ребенка, его отдавали в приют или в другие семьи. Дети росли и порой становились выдающимися личностями. В истории остался один из таких случаев. В 1851 году вдова Анна Жукова усыновила младенца. При крещении ему дали имя Константин. Сын Константина — Георгий Константинович Жуков стал одним из величайших полководцев ХХ века.

А теперь прочитаем письма нерожденных детей или чтобы мог сказать ребенок своей маме, собирающейся избавиться от него с помощью операции:

1. Не убивай меня, мама! Мама, ты надеешься, что, когда ты меня убьешь, ты забудешь обо мне? Ты надеешься, что у тебя будут другие дети, более желанные и нужные, чем я? Чем я хуже их, чем, мама?
Мама, как ты будешь смотреть в глаза моим будущим братикам и сестричкам, так и не узнав, какого цвета мои глаза?
Мама, ну почему так всё сложно у вас, у взрослых? Ты же никогда не утопишь щенка или котенка? Тебе ведь станет его жалко. Почему же тебе не жалко меня? Мама, я ведь уже умею смеяться
(фото на слайде 1).

 


2. Мама, я не жалкая точка на УЗИ, я не сгусток крови, в который превращусь, когда меня,
растерзанного на части бросят в ведро.
Я уже человек. С самого первого дня, когда ты даже не знала, что я у тебя уже есть.
И это не операция, врачи тебя обманули. Это убийство, твоё убийство, а врачи только исполнители.
Мама, почему ты не даешь папе защитить меня? Он так хочет, чтобы я жил. Он хочет и может сделать тебя счастливой.
Мама, ведь у тебя НЕТ БОЛЕЕ РОДНОГО ЧЕЛОВЕКА, чем я!
Мама я уже умею зевать
(фото на слайде 2).

 

3. За что ты хочешь меня убить? За то, что я не вовремя? За то, что ты не любишь моего папу? Но ведь не папе будут отрывать ножки и ручки, не ему раздавят щипцами лицо... Как страшно, мама. Я так боюсь умирать. Так боюсь УМИРАТЬ...
Если я виноват перед тобой мама, прости меня, пожалуйста. Любименькая, родная, прости. Только не убивай. Пожалуйста, мамочка... Мама я плачу
(фото на слайде 3).

По статистике ...

• Согласно исследованию, женщины, делавшие аборт, в 5 раз чаще склонны к злоупотреблению наркотическими препаратами.
• Риск смерти от самоубийства в 6 раз выше для женщин, которые делали аборт.
• В России на 100 рождений приходится 180 абортов.
• Рождаемость в России ниже, чем в любой стране Европы.
• С 1992 года смертность превышает рождаемость.
• К 2080 г. мы потеряем 70 млн. человек.
• Нас останется половина от живущих сегодня.

Физические последствия абортов:

• Истончение маточной структуры
• Бесплодие
• Выкидыши и мертворожденные дети
• Болезни по­женски
• Хронические болезни
• Врожденные заболевания у последующих детей

Современная жизнь потихоньку обретает черты бесчувственности и эгоизма, а вместе с тем многие жизненные ценности теряют свою значимость. Таким образом куда­то исчезает та святость брака.

Люди! Полно! Остановитесь! Посмотри на себя, человек, содрогнись от созерцания собственного сердца. Что стало с тобой, подобие Божие?! Любовь против аборта!

Извращение, уродование Любви преступно, недопустимо. Она – высший дар Создателя, высшая энергия вселенной, дарованная человечеству. И Любовь умирает вместе с нерожденным, убиенным Ребёнком. Нам, живущим, остаётся пустота и боль. Чёрный
провал.

Источники:

1. http://orthomed.ru/pms.php?id=library.abortion.index
2. Чем обычно оправдывают аборт? http://theme.orthodoxy.ru/abort/page05.html
3. интернет ресурс http://reallylove.ru/tag/abort/
4. Официальный сайт международного фестиваля социальных технологий "За жизнь" http://www.prolife­fest.ru/articles/86/
5. Видео ролик скачен на ютубе
6. Материал с сайта, подготовленный учителем Шуст Л.М. Классный час «Береги здоровье».
7. Материал с сайта подготовленный учителем Клюевой А.М.


День солидарности в борьбе с терроризмом
В знак памяти о трагедии в Беслане в средней школе № 5 города Ртищево была проведена памятная акция

12.10.2015

3 сентября – День солидарности в борьбе с терроризмом. Эта дата появилась в российском календаре 11 лет назад. Она в первую очередь связана со страшными событиями, произошедшими в этот день в Беслане 1-3 сентября 2004 года. В тот ужасный день при захвате школы погибло 334 человека (учителя, родители, дети). Из них 186 детей.

В знак памяти о той трагедии в средней школе № 5 города Ртищево были проведены классные часы «Беслан, непрожитое детство» и памятная акция, приуроченная ко Дню солидарности в борьбе с терроризмом.

В знак скорби по безвинно убитым в нашей школе была объявлена минута молчания и в небо взлетели белые шары, символизирующие души погибших.

Мы помним вас и скорбим!

Жанна Николашина,
заместитель директора по воспитательной работе
МОУ СОШ № 5 г.Ртищево Саратовской области

Редакционный Совет
Гергель В.В., директор Музея миротворческих операций (редактор вестника), кандидат исторических наук, ветеран миротворческих операций ООН (UNTSO 1973–1976). Россия
Барановский В.И., офицер-воспитатель Каменец–Подольского лицея с усиленной военно–физической подготовкой, ветеран миротворческих операций ООН (UNIFIL 2000-2001, 2003-2004), Президент Клуба юных миротворцев г.Каменец-Подольский. Украина
Донской Ю.С., представитель Международной Ассоциации миротворцев ООН «Солдаты мира» в Восточной Европе и Азии, ветеран миротворческих операций ООН (UNPF 1994-1995; UNIFIL 2002-2003). Украина
Егоров М.Ф., председатель Белорусского фонда мира, Заслуженный работник культуры БССР, профессор, ветеран Великой Отечественной войны. Республика Беларусь
Захаров В.Ф., директор Центра международных образовательных программ, ветеран миротворческих операций ООН (UNTSO 1976–1979). Россия
Исаенко А.И., ветеран миротворческих операций ООН (UNTSO 1973–1976, 1978-1980). Россия
Комляков Е.Е., заместитель директора центра образования № 1239 г.Москвы, ветеран миротворческих операций ООН (UNTSO 1980–1982, 1985-1997). Россия
Панько А.Д., арт-директор Общественного движения «МЫ – ПЕТЕРБУРЖЦЫ». Россия
Усков А.В., протоиерей, настоятель Троицкого храма с. Новощапово Клинского района Московской области. Россия
© 2001–2015 Музей миротворческих операций. Все права защищены.