Вестник Ордена Иоанна Кронштадтского Музея миротворческих операций
Миротворцы всех стран, — соединяйтесь!
Орден Святого праведного Иоанна КронштадтскогоГолос миротворцев
№ 504
10 октября 2011 года
E-mail орган Движения юных миротворцев и школ мира (http:/www.un-museum.ru/vestnik/)
Издается с 13 февраля 2001 года
Контакты:
141500, Московская область, г.Солнечногорск, ул.Дзержинского, д.20, к.57
Тел.: +7 (495) 994–10–73
Вестник издается
Советом ветеранов Музея миротворческих операций при содействии Московского института открытого образования и Информационного центра ООН в Москве. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-23822
Subscribe / Unsubscribe

Содержание:


Гимназии "Эллада" вручено свидетельство "Школы мира – 2011"
Гимназисты «Эллады» приняли участие в торжественной церемонии, посвященной Международному Дню мира на Поклонной горе

04.10.2011

Гимназия «Эллада» во имя святых Кирилла и Мефодия уже более десяти лет является активным участником междисциплинарного проекта  «Сеть школ мира», инициированного Музеем миротворческих операций при поддержке Информационного центра ООН в Москве.   В 1982 году Генеральная Ассамблея ООН провозгласила 21 сентября Международным днем мира,  всеобщего прекращения огня и отказа от насилия.

Ежегодно отряд юных миротворцев гимназии «Эллады» отправляется на Поклонную гору почтить память воинов стран-участников антигитлеровской коалиции.

По традиции перед собравшимися (а их, надо сказать, было немало – более 400 человек) выступили директор Информационного центра ООН в Москве  А.С.Горелик, руководитель Департамента внешнеэкономических и международных связей города Москвы С.Е.Черемин  и представитель МИДа РФ Ю.А.Ясносокирский, а также ветеран миссий ООН, директор Музея миротворческих операций к.и.н. Валерий Владимирович Гергель.

После приветственных слов высоких гостей представители школ мира возложили цветы к памятнику воинам антигитлеровской коалиции. От гимназии «Эллада» это почетное право было предоставлено ученице 9 «А» класса, активной участнице движения юных миротворцев Анне Аракелян.

Затем состоялась церемония награждения свидетельствами "Школа мира-2011" образовательных учреждений, которые, по словам Валерия Гергеля, «на протяжении прошлого учебного года доказали реальными делами свою приверженность идеалам культуры мира и толерантности». На церемонии гимназию «Эллада» представила Екатерина Малярова (9 «А» класс), прошлогодний призер конкурса «Юный миротворец года» среди негосударственных образовательных учреждений столицы.

Действительно, за прошедший учебный год в гимназии «Эллада» было немало сделано для реализации междисциплинарного проекта «Сеть школ мира». Под руководством заместителя директора гимназии А.В.Тарасова и учителя русского языка и литературы В.В.Хардина был проведен окружной конкурс «Юный миротворец года» среди НОУ Южного округа. Также гимназисты «Эллады» приняли активное участие в экомиротворческих акциях «Встань и действуй!» и «Сбережем Байкал вместе!». А по итогам «Декады добрых дел», когда гимназисты «Эллады» собрали игрушки и подарки для детского дома, и весеннего «Марша юных миротворцев» самые активные гимназисты 5 «А» класса на торжественной линейке были посвящены в юные миротворцы: старшеклассники  вручили им береты, галстуки и значки «Юных миротворцев». Организация этих миротворческих акций явилась основанием для вручения гимназии «Эллада» свидетельства «Школы мира – 2011».

В.В.Хардин, учитель русского языка и литературы,
координатор программы «Сеть школ мира» в гимназии «Эллада


Всемирная кампания "Встань и действуй!"
Она пройдет по всему миру в шестой раз с 14 по 18 октября 2011 года

04.10.2011

ПРЕСС-РЕЛИЗ
ВСЕМИРНАЯ КАМПАНИЯ «ВСТАНЬ И ДЕЙСТВУЙ»

http://standagainstpoverty.org/

14 - 18 октября 2011 г. Кампания по осуществлению Целей тысячелетия в области развития (ЦРТ) в сотрудничестве с организацией «Всемирный призыв к действиям по искоренению нищеты» и целым рядом других объединений гражданского общества планирует уже шестой год подряд осуществить серию акций в глобальном масштабе. Миллионам людей будет предложено поддержать ЦРТ и высказаться за искоренение бедности. Эта беспрецедентная инициатива осуществляется под лозунгом «ВСТАНЬ И ДЕЙСТВУЙ».

В 2000 году собравшиеся в Нью-Йорке на Саммите ООН лидеры из 189 стран подписались под Целями тысячелетия в области развития, охватывающими такие общепринятые человеческие ценности и права, как свобода от голода, право на базовое образование, на здоровье и ответственность перед будущими поколениями (материалы о ЦРТ можно найти на сайте ООН: http://www.un.org/russian/millenniumgoals/). Ликвидация крайней нищеты стоит первым пунктом в этой программе. Сейчас мы прошли более чем две трети пути к намеченной дате выполнения Целей – 2015 году, но перед человечеством возникли дополнительные вызовы, что затрудняет задачу продвижения вперед.

Всего лишь четыре года отделяют нас от 2015 года — срока, к которому запланировано достижение ЦРТ. Инициированная ООН кампания «Встань и действуй» - это своего рода обращение общественности к мировым лидерам, чтобы напомнить им об их обещаниях и призвать к более решительным шагам по искоренению нищеты и неравенства в глобальном масштабе, а не ограничиваться лишь декларациями о намерениях.

Кампания «Встань и действуй» была запущена в 2006 г., и уже в первый год в ней приняли участие более 23 миллионов человек; на следующий год их количество удвоилось и достигло 47 миллионов человек. В прошлом году эта цифра увеличилась до 173 миллионов человек в более чем 120 странах - более 2% населения планеты. Такая широкомасштабная мобилизация общественности посылает ясный сигнал мировым лидерам, свидетельствующий о растущем глобальном движении людей, более не готовых сидеть, сложа руки и хранить молчание перед лицом бедности.

Участникам акции предлагается рассказать о том, что они сами делают, чтобы приблизить выполнение Целей развития тысячелетия, а также подписать Обращение к лидерам, которое может быть направлено как местным, так и государственным органам власти (прилагается).

Данная кампания является самым крупным одновременно скоординированным действием в истории «Книги рекордов Гиннеса».
У Вас тоже есть возможность, приняв участие в акции, присоединиться к растущему движению людей, призывающих мировых лидеров предпринять срочные меры.

ВАЖНО: чтобы Ваши голоса были учтены при подсчете для «Книги рекордов Гиннеса», надо зарегистрировать Ваше участие на сайте: http://standagainstpoverty.org/ до 19 октября (см. раздел “Register event”).  Обязательно Укажите дату, место проведения и количество участников акции. Обращаем Ваше внимание на то, что регистрация осуществляется на английском языке.
Фотографии, сделанные в ходе акции, присылайте по e-mail: dpi-moscow@unic.ru также до 19 октября. Обязательно укажите тему: «Встань и действуй».

Более подробную информацию об участии в акции Вы можете получить в Информцентре ООН в Москве по тел.: 8-499-241-28-94

------------------------------------------------------------------------

ОБРАЩЕНИЕ

В этот исторический день мы встаем вместе с миллионами людей во всем мире, чтобы выразить наше обязательство бороться против крайней бедности и неравенства. До 2015 года у нас осталось четыре года для реализации Целей развития тысячелетия (ЦРТ).

Сегодня мы встаем вместе, чтобы сказать нашим лидерам:

  • Действуйте сейчас для достижения и перевыполнения Целей развития тысячелетия.
  • Примите на себя следующие обязательства:

-      сделать так, чтобы качественное образование и здравоохранение стали основами развития  России;
-          оставить достойное экологическое наследство грядущим поколениям;
-          добиваться выправления демографической ситуации в стране;
-          поддерживать примеры позитивного образа жизни россиян;
-          обеспечить равенство возможностей для женщин и мужчин;
-          укреплять гражданское общество в России.

Мы будем продолжать подниматься,  не только сегодня, но и каждый день, чтобы сказать: нет больше никаких оправданий - покончите с бедностью и неравенством сейчас!


Эссе на тему "Экологический кодекс добровольца"
Его написал победитель конкурса "Юный миротворец года" в Пуровском районе ЯНАО Виталий Филиппов

05.10.2011

Эссе на тему " Экологический кодекс добровольца"

Работу выполнил: Филиппов Виталий Григорьевич, ученик 8-а класса.
Руководитель: Жуматаева Айнагуль Хайсаровна, педагог-организатор.

18.09.2011

Я думаю, что состояние экологии нашего района с каждым годом ухудшается! Вырубка лесов для строительства буровых установок, загрязнение рек выбросами производственных отходов, канализации и т.д. Все это сказывается на рыбе, которую мы едим, чистоте воды. Поголовье рыбы с каждым годом становится меньше.

Вот что говорится об этой проблеме в экологическом кодексе Человек и земля – «Катастрофическое состояние Природы Земли связано с негативными последствиями деятельности Человека. Сохранение и восстановление Природы – важнейшая задача нынешних и последующих поколений людей Земли».

В моём понимании выражение «устойчивое развитие» означает не вредить дальнейшему существованию человечества и развитию его в прежнем направлении.

Вот что говорится о Природе в Торжественном обещании юного миротворца: «Всякая Жизнь самоценна, уникальна и неповторима. Осознание Человеком своей ответственности за все живое – основа нравственного воспитания и поведения. Условия существования Человека и живой Природы определяются естественными законами единой целостной системы Вселенная – Земля – Биосфера и имеют для развития цивилизации жизненно важное значение. Природа – вселенский источник вечной красоты, добродетели и познания».

В 2010-2011 учебном году в нашей школе проводились мероприятия по содержанию сохранности экологической среды нашего района.
Прежде всего, добровольцы проявляют бережное отношение к природным ресурсам и выступают за разумное потребление материальных благ, за сохранение и приумножение многообразия животных и растений.

Решения, влияющие на состояние природной среды на какой-либо территории, не могут быть приняты без участия независимых экспертов и населения, проживающего на этой территории.

Сейчас обществу нужны новые мировоззренческие принципы и ориентиры, морально-правовые нормы взаимоотношения Человека и Природы. Мне кажется, необходимо включить некоторые из этих положений в Экологический кодекс добровольца:

1. Перестать использовать нефть, газ и другие топливные материалы, которые загрязняют атмосферу, потому что в скором времени никаких природных ресурсов не останется и произойдёт в некотором смысле «топливный коллапс», возможен резкий подрыв экономики, кризис и т.д. А ведь это всё звенья одной цепочки, и именно поэтому нужно найти замену бензина, нефти и газа на экологически чистый и, самое главное, безграничный источник энергии.

Например, вода может быть этим хорошим заменителем, а ещё недавно на Луне были обнаружены огромные запасы «Гелия 3», залежи которого на Земле ничтожно малы. И кто знает, может в будущем именно «Гелий 3» станет тем самым безграничным источником энергии, но это в будущем.

2. Прекратить вырубку леса для изготовления бумаги.
Вы только задумайтесь, как много деревьев уходит на изготовления бумаги. Нужно отметить, что в продаже появились электронные книги, а совсем недавно в качестве эксперимента в некоторых школах Российской Федерации вместо учебников детям выдали планшетные компьютеры, в которых запрограммированы учебные материалы. К примеру, карты можно приближать или отдалять, есть снимки прямо со спутников и т.д. В общем, это очень удобно, как говорится «И природе полезно, и нам интересно»! Как плохо, что тяжело найти людей, которые всё это будут финансировать.

3. Создать как можно больше заповедных зон, а так же запретить охоту на диких зверей! Ведь с такими темпами на Земле могут остаться одни домашние животные.

4. Способствовать очищению загрязненных водоемов. В наше время очень редко можно увидеть незагрязненные озера и реки. Ввиду того, что различные производства выбрасывают свои отходы в водоемы, хочется предложить провести мероприятия по очистке воды и запрету выбросов.

Если мы научимся мирно сосуществовать с окружающей нас природой, то мы сможем избежать многих экологических катастроф.


Предложения Саши Алюнова в Экологический кодекс школьника
Учащийся гтмназии г.Арзамаса считает, что главной экологической проблемой сейчас является утилизация мусора и промотходов

06.10.2011

Эссе 
“Экологический кодекс школьника”
Автор: Алюнов Александр Владимирович, 14 лет
МОУ Гимназия, г. Арзамас

Мы хозяева нашей Родины, и она для нас кладовая солнца с великим сокровищем жизни. Мало того, чтобы эти сокровища охранять, их надо открывать и показывать. Для рыбы нужна чистая вода – будем охранять наши водоемы. В лесах, степях, горах разные ценные животные – будем охранять леса, степи, горы. Рыбе – вода, птице – воздух, зверям – лес, степи, горы. А человеку нужна Родина. И охранять природу – значит охранять Родину.
М.М.Пришвин

Слово “экология” прочно вошло в наш обиход. Его можно услышать по радио и  в телепередачах, в разговорах на бытовую тему, прочитать в газетах и журналах. С развитием цивилизации воздействие людей на природу становится все более и более мощным. И природа сама уже не может залечить нанесенные ей раны. Тревогу забили ученые, врачи, журналисты и политики. Слово “экология” стало модным. К сожалению, его стали употреблять к месту и не к месту, зачастую не понимая серьезности экологических проблем.            

Чернобыльская катастрофа и катастрофа в Японии, гибель Арала, аварии нефтяных танкеров в морях, отравленные ядовитыми стоками промышленных предприятий реки, исчезающие леса, загрязненный воздух – все это ведет к изменению окружающей среды в худшую сторону. Необходимо изменить способы добычи полезных ископаемых в полярной тундре Ямала, осваивать эти места необходимо очень продуманно, только так можно избежать разрушения экосистемы. Ситуация очень серьезная. С одной стороны, стране нужен газ, а с другой – огромный полуостров может попросту исчезнуть в Карском море.                                                                                 

В Общественном экологическом кодексе говорится о воздействии человека на окружающую среду: “Катастрофическое состояние Природы Земли связано с негативными последствиями деятельности Человека”.           

Сложившееся на Земле положение можно определить как экологический кризис. Я считаю, что нынешнее состояние окружающей среды неблагоприятное, и оно ухудшается.                 

Чем больше человек производит различных изделий, тем больше  вредных отходов  выбрасывает он в окружающий его мир. Остановить производство нельзя – наступит хаос, голод, нищета, но сделать его безотходным можно и нужно. Экологический кризис должен быть преодолен! Мы не можем сделать заповедником всю планету и нужно искать компромиссное решение.                                                  

Чтобы выжить, человечество должно научиться жить на Земле по-новому. Именно к этому призвала Всемирная конференция Организации Объединенных Наций (ООН), прошедшая в Рио-де-Жанейро в июне 1992 года. Представители 179 государств приняли программу, получившую название “Повестка дня на XXI век”. Это программа направлена на достижение устойчивого развития человечества и биосферы. Ее цель – достижение высокого качества окружающей среды и здоровой экономики для всех народов мира. С экологической точки зрения, устойчивое развитие должно обеспечивать целостность биологических и физических природных систем. Особое значение имеет жизнеспособность экосистем (совокупность живых существ и неживых компонентов их среды обитания), от которых зависит глобальная стабильность всей биосферы. Основное внимание уделяется сохранению способностей к самовосстановлению и динамической адаптации таких систем к изменениям, а не сохранение их в некотором «идеальном» статическом состоянии.                                                                                             
В Торжественном обещании юного миротворца говорится, что нужно “бережно относиться к окружающей среде”.                        
В нашей школе в текущем учебном году были совершены добрые дела: проводился субботник, на котором мы убирали пришкольный участок и территорию, прилегающую к школе, от накопившегося мусора за зиму. Там было много пластиковых бутылок и пакетов. Такой мусор недопустимо сжигать, потому что при сгорании образуются самые токсичные вещества, известные человеку, поэтому он вывозился за территорию города. Два раза в год проводится сбор макулатуры. Этим самым мы сохраняем леса, ведь лес – это “легкие” нашей планеты. Благодаря озеленению пришкольного участка, очищается воздух, ведь растения выделяют кислород и поглощают углекислый газ.                                                                                                                                                     

Чтобы сберечь природу для будущих поколений, каждому человеку планеты Земля необходимо овладеть минимальным набором экологических знаний и способов деятельности, для того чтобы его поведение было экологически осмысленным. Необходимо гармоничное достижение двух целей: высокого качества окружающей среды и здоровой экономики для всех народов мира.                                                                                          

В Экологический кодекс школьника необходимо включить следующие положения:
- искать различные пути выхода из мусорного тупика, в котором оказалось человечество;
- не проходить с безразличным видом мимо горящего мусора, думая, что это вас не касается;
- не выбрасывать мусор, где попало, следует захватить с собой, чтобы он попал на свалку, где меньше будет разрушать нашу с вами среду обитания;
- искать пути серьезного уничтожения специальных отходов (радиоактивные отходы, пестициды и тяжелые металлы);
- сохранение лесов ( каждый школьник обязан посадить хотя бы одно дерево);
- создавать “острова” естественной природы – заповедники, где удастся ослабить разрушающее воздействие человека и спасти многие виды животных и растений от неминуемой гибели.
- необходимо увеличить количество экологического транспорта, но уменьшить количество транспорта загрязняющего воздух;
- следить за благополучием водных систем;
- создавать команды единомышленников по сохранению естественного благополучия природной среды.

Только все вместе мы сможем сохранить нашу прекрасную планету для себя и будущих поколений. Присоединяйтесь!

18.09.2011 г.


Фестиваль "Дорогою добра"
В его рамках был проведен районный этап межрегионального конкурса "Юный миротворец года"

07.10.2011

Районный фестиваль волонтеров «Дорогою добра» на базе подросткового клуба «Островок» проводится не в первый раз. И традиционно в сентябре месяце здесь встречаются те, кто считает себя добровольцем. Кто сознательно и бескорыстно трудится на благо других. Тот, кто в нужное время находится там, где нужны его знания, помощь окружающим: старикам, больным, сверстникам, друзьям.

Каждый год фестиваль имеет свою тематику. В этом году в рамках VIII фестиваля волонтеров был проведен районный этап межрегионального конкурса «Юный миротворец года». В конкурсе приняли участие 9 команд волонтеров из школ и учреждений дополнительного образования города Тарко-Сале, поселков Ханымей, Пурпе, Пуровск и Уренгой:

  • «Твой выбор» МОУ «ТССОШ №1», г.Тарко-Сале;
  • «Новое поколение» МОУ «Т-С СОШ № 2», г.Тарко-Сале;
  • «Команда доброй воли» ГОУ НПО ЯНАО ТС ПУ, г.Тарко-Сале;
  • «Полярная сова» МОУ ДОД подростковый клуб «Островок», г.Тарко-Сале;
  • «19» МОУ ХСОШ № 1, п.Ханымей;
  • «Экипаж» МОУ ДОД подростковый клуб «Экипаж», п.Ханымей;
  • «Шанс» МОУ ДОД ДДТ п.Пурпе;
  • «220 V» МОУ ДОД подростковый клуб «Юность», п.Пуровск;
  • «Друзья» МОУ ДОД подростковый клуб «Ровесник», п.Уренгой.

Всего – 110 участников.

Конкурс проходил в трех номинациях: «Конкурс эссе на тему «Экологический кодекс добровольца»», «Конкурс команд «Доброволец, будь готов!»» и «Конкурс плакатов социально-экологической рекламы «Мой город - моя забота!»».

Фестиваль проходил в течение двух дней. В первый день, 24 сентября, состоялось торжественное открытие конкурса-фестиваля и военно-патриотическая игра на местности «Доброволец, будь готов!».

Главное условие игры – пройти 10 этапов и совместными усилиями найти миротворческий флаг. Задания на этапах были не из легких: расшифровать число («Артефакт»); пройти по «минному полю» и провести за собой всю команду («Минное поле»); попасть в цель из пейнтбольного маркера («Снайпер»); надев противогазы и резиновые перчатки, дезактивировать заданный участок («Мертвая зона»); ответить на вопросы викторины по истории защиты Отечества («В прошлое»); снять с дерева заданный конверт с числом («Гуманитарная помощь»); со связанными руками и ногами проползти определенное расстояние («Побег из плена»); переправиться по веревке на другую сторону («Сквозь линию фронта»); с заданного расстояния «подорвать» «гранатой» «танк» («Танки»); освободить из плена и оказать медицинскую помощь своему товарищу («Заложники»).

У каждой команды был свой маршрутный лист, в котором отмечалось время прохождения этапа, проставлялись штрафные баллы, если таковые имелись. Пройдя все этапы, каждая из команд получала часть карты. Сложив части воедино, все вместе команды должны были найти то место, где спрятан миротворческий флаг.

Вторая половина дня была посвящена презентации деятельности команд и обучению участников основам проектирования рекламного продукта социально-экологической направленности.

Утром второго дня все участники конкурса-фестиваля приняли участие в акции «Цветущий город». Ребятами были привезены из леса 30 саженцев березы и высажена березовая аллея вдоль новой строящейся дороги по улице Анны Пантелеевой.
Во второй половине дня состоялся конкурс плакатов социально-экологической рекламы «Мой город – моя забота!».

Все два дня деятельность команд оценивало компетентное жюри в составе:
председателя Воловиченко П.В. (военный комиссариат по г.Губкинский, Пуровскому и Красноселькупскому районов),
членов жюри Бреева Н.В. (Пуровская общественная организация ветеранов, ветеран миротворческих миссий), Ширяева Я.Н. (группа профессиональной подготовки отдела по работе с личным составом отдела внутренних дел по Пуровскому району, поисковый отряд «Забытый полк»), Мектепкалиева А.К. (местный штаб по Пуровскому району Всероссийской Общественной Организации «Молодая гвардия Единая Россия»), Тимошенко Н.А. (МОУ «Тарко-Салинская средняя общеобразовательная школа №3», учитель русского языка и литературы), Мосиенко А.В. (газета «Северный луч», специальный корреспондент, профессиональный фотограф).

Итоги конкурса по всем номинациям были подведены на торжественном закрытии фестиваля-конкурса. Призовые места распределились следующим образом.

В номинации «Конкурс эссе на тему «Экологический кодекс добровольца»» в возрастной категории 13-15 лет первое место занял Филиппов Виталий, учащийся МОУ «ТССОШ №1», г.Тарко-Сале; второе - Черепанова Наталья, воспитанница МОУ ДОД подростковый клуб «Юность», п.Пуровск; третье - коллективная работа воспитанников МОУ ДОД подростковый клуб «Ровесник», п.Уренгой.

В возрастной категории 16-18 лет первое место заняла Кутуева Элина, учащаяся МОУ «Т-С СОШ №2», г.Тарко-Сале; второе и третье соответственно - Виткалова Дарья и Абылова Батма, воспитанницы МОУ ДОД подростковый клуб «Островок», г.Тарко-Сале.

В номинации «Конкурс команд «Доброволец, будь готов!»» первое место завоевала команда «Друзья» МОУ ДОД подростковый клуб «Ровесник», п.Уренгой; второе – команда «Новое поколение» МОУ «Т-С СОШ №2», г.Тарко-Сале; третье – команда «Шанс» МОУ ДОД Дом детского творчества п.Пурпе.

В номинации «Конкурс плакатов социально-экологической рекламы «Мой город - моя забота!»» победителем стала команда «Экипаж» МОУ ДОД подростковый клуб «Экипаж», п.Ханымей; второе место заняла команда «Новое поколение» МОУ «Т-С СОШ №2», г.Тарко-Сале; и третье поделили между собой команды «Шанс» МОУ ДОД Дом детского творчества п.Пурпе и «220 V» МОУ ДОД подростковый клуб «Юность», п.Пуровск.

Организационный комитет районного конкурса-фестиваля «Юный миротворец года» выражает огромную благодарность тем, кто оказал благотворительную помощь в подготовке и проведении мероприятия: Ахмедзянову Р.З. (ООО «НЭУ»), Копцевой Т.Г. (магазин «1000 мелочей»), Полонскому А.Г. (ПКОПиТ), Горюновой М.З. (магазин «Мари»), Кирксову Л.Н. (магазин «Фаворит»), Крюкову В.С. (магазин «Лидия»), Мовсумову Ш. (магазин «Сэр-варк»).

Заместитель директора по НМР Андроняк О.В.


Творить добро - радовать людей
Юные миротворцы  г.Минска выступили с благотворительным концертом в городском Доме ветеранов

08.10.2011

Творить добро - радовать людей

Юные миротворцы  Школы мира "СШ № 97 г.Минска" 6 октября с благотворительным концертом выступили в  городском Доме ветеранов, пенсионеров и инвалидов. Этот концерт был посвящен празднику пожилых людей. Встречи учеников СШ № 97  с  проживающими Дома  уже стали традиционными.

Порадовали своими танцами девочки из ансамбля «Вива», красивой песней – Борейко Полина из 11 класса, веселой песней - Попруга Эмилия из 5 класса и маленькая Полинка из 1 кл.

Как всегда «на бис» исполняла песни педагог-организатор Русецкая Наталья Егоровна, всем так понравилось её выступление, что зрители, хоть и  не очень здоровые люди, не выдерживали -  принимались танцевать. Весь зал подпевал Наталье Егоровне «Лаванда», «Желаю счастья» и другие песни.

Концерт закончился, зрители не хотели расходиться. Многие с удовольствием сфотографировались на память с участниками концерта. Слова благодарности так и звучали со всех сторон. Администрация Дома добрыми словами поблагодарила всех приехавших.

Концерт подготовили :  хореограф, руководитель ансамбля « Вива» Орлова Т.В., педагог-организатор  Русецкая Н.Е, звукорежиссер Чужинов К.В., фотосопровождение  Пушкаревич А.С. 

Анна Пушкаревич,
координатор Программы «Сеть школ мира» в Республике Беларусь


Награда за добрый труд
Ее вручили в День учителя директору средней школы № 2 г.Костомукши

09.10.2011

Награда  за труд

На страницах вестника «Голос миротворцев» хотим поздравить нашего директора, Заслуженного учителя  РФ Молчанову Л.Д, с заслуженной наградой -  Медалью «Десятилетие культуры мира и ненасилия в интересах детей планеты. 2001-2010», которая была ей вручена в День учителя.

Эта награда – достойная оценка её труда. Хотим пожелать ей  новых открытий,  ярких событий, творческих успехов во всех начинаниях!

С добрыми пожеланиями в адрес Ларисы Дмитриевны коллеги и учащиеся Пушкинской школы


Символ миротворчества
Его придумали участники конкурса "Юный миротворец года", проходившего в Ставрополе

10.10.2011

Добрый день, Валерий Владимирович!

Вчера в Ставропольском дворце детского творчества завершился городской этап Национального конкурса "Миротворец года". Победителем стала Казакова Виктория, лидер отряда  "Юный миротворец" гимназии №9.

Представители детских общественных объединений города соревновались  в знании истории Отечества и истории ООН, строевой и медицинской подготовки,  представили программу добрых дел, написали сочинение (эссе) "Необходимость  миротворчества на Северном Кавказе". Но самой увлекательной и зрелищной оказалась защита эмблемы миротворчества, придуманной ребятами. Казакова Виктория напомнила легенду о бабочке:

"Давным-давно в старинном городе жил Мудрец, окружённый учениками. Самый способный из них однажды задумался: "А есть ли вопрос, на который наш учитель не смог дать ответа?" Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её между ладонями.  Улыбаясь, он подошёл к Мудрецу и спросил:
- Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или мертвая?
Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мгновение сжать их ради своей истины.
Не глядя на руки ученика, учитель ответил:
- Всё в твоих руках."

Мир прекрасен и разнообразен, а порой бывает и очень хрупок, как крылья бабочки. И нам надо его сохранить для будущих поколений.
Ведь все в наших руках!!!

Поздравляем Викторию. Она примет участие в краевом этапе конкурса, который планируется провести 17 октября на базе нашей гимназии

Екатерина Романенко
юный миротворец-инструктор

Редакционный Совет
Гергель В.В., ведущий научный сотрудник, доцент кафедры социально-гуманитарных дисциплин МИОО, кандидат исторических наук, ветеран миротворческих операций ООН (UNTSO 1973–1976), директор Музея миротворческих операций (редактор вестника). Россия
Барановский В.И., офицер-воспитатель Каменец–Подольского лицея с усиленной военно–физической подготовкой, ветеран миротворческих операций ООН (UNIFIL 2000-2001, 2003-2004), Президент Клуба юных миротворцев г.Каменец-Подольский. Украина
Донской Ю.С., представитель Международной Ассоциации миротворцев ООН «Солдаты мира» в Восточной Европе и Азии, ветеран миротворческих операций ООН (UNPF 1994-1995; UNIFIL 2002-2003). Украина
Егоров М.Ф., председатель Белорусского фонда мира, Заслуженный работник культуры БССР, профессор, ветеран Великой Отечественной войны. Республика Беларусь
Захаров В.Ф., директор Центра международных образовательных программ, ветеран миротворческих операций ООН (UNTSO 1976–1979). Россия
Исаенко А.И., ветеран миротворческих операций ООН (UNTSO 1973–1976, 1978-1980). Россия
Комляков Е.Е., заместитель директора центра образования № 1239 г.Москвы, ветеран миротворческих операций ООН (UNTSO 1980–1982, 1985-1997). Россия
Панько А.Д., арт-директор Общественного движения «МЫ – ПЕТЕРБУРЖЦЫ». Россия
© 2001–2011 Музей миротворческих операций. Все права защищены.