|
|||||||||||||
|
|||||||||||||
|
|||||||||||||
Акишина Мария. Да здравствует мир во всем мире! 11.12.07 От: Школа № 2025 Здравствуйте, Валерий Владимирович! В рамках проведения Декады добрых дел учащиеся московской школы № 2025 размышляли о том, что такое мир и кто такой миротворец. Направляем Вам сочинение ученицы 8-А класса Акишиной Марии. Директор школы Да здравствует мир во всем мире! Когда мне предложили принять участие в Межрегиональном конкурсе «Юный миротворец - 2007», я испытала эстетический шок, ведь мне предстоит познакомиться с жизнью людей, защищающих нашу Землю от разрушения! Мои первые ассоциации со словом «миротворец» – это творить мир. Я считаю, что каждый человек на нашей огромной планете - миротворец, т.к. каждый вправе творить свой собственный внутренний и окружающий его мир. Конечно, окружающий мир полностью зависит от мира внутреннего, ведь человек, имеющий добрую душу, желание улучшить свою жизнь и жизнь окружающих людей, т.е. имеющий благие намерения, не может пойти на такой ужасный и низкий шаг, как война. Человек, находящийся в мирных отношениях со своим внутренним миром, со светлыми побуждениями и мыслями, способный примирять людей, нести хоть маленькое, но свое благо для себя и народа, которому неприсуще зло, обман, ненависть и зависть - это миротворец. Так я понимаю это слово на бытовом уровне. В священных книгах христиан говориться, что миротворец - это тот, кто не подает никаких поводов к раздору и несогласию, предотвращает распри, примиряет и соглашает враждующих между собою, уподобляясь по деятельности Сыну Божию, примирившему небо с землею. Миротворцы - это, наверное, ещё и те люди, которых мы подчас и не замечаем: врачи, наши учителя, да и просто обычные прохожие. Как мне кажется, слово «миротворец» в разных конфессиях имеет похожий смысл. Каждый человек должен сам стремиться к внутреннему миру и миру среди окружающих. Для этого мы должны относиться к окружающим людям дружелюбно, подавать хорошие примеры, не создавать поводов для ссор и войн, уметь предотвращать их всеми мерами, мирить враждующих и не враждовать самим, уметь разрешить конфликт мирным путем, конечно, без самого страшного - применения оружия. В основе миротворчества лежит чувство, которым владеет каждое живое существо в мире. Это любовь. Именно благодаря этому чувству мы стараемся улучшить жизнь всего мира, осуществляя дела, несущие добро, пользу и счастье. Именно такие дела осуществляют миротворцы. Также существует такой термин, как «профессиональные миротворцы». Что же это за люди? Профессиональные миротворцы - это люди, прошедшие специальную подготовку. Они имеют достаточный объем профессиональных знаний и навыков, физическую подготовку. Не обойтись им и без культуры. Эти люди принимают участие в миротворческих миссиях, которые проводятся по мандату ООН. Существует такой вопрос: «Профессиональные миротворцы – это военные или гражданские? Или это и военнослужащие, и гражданские лица?» Я полагаю, что профессиональными миротворцами могут себя считать не только военные наблюдатели, полицейские, офицеры миротворческих сил ООН, а все люди, входящие в состав миротворцев ООН. Ведь все они несут свой полезный вклад в жизнь народа. И любому лицу, независимо гражданское оно или народное, будет обидно, если его лишат того звания, которое он действительно заслуживает! Так же важен тот факт, что профессиональные миротворцы при выполнении своих служебных обязанностей никогда не используют оружие. Применять этот страшный вид расправы разрешено только в целях самообороны или в условиях реальной угрозы жизни миротворцам. Все участники миротворческих миссий, состоящие или состоявшие на службе Организации Объединенных Наций, награждаются медалью, которая называется «На службе мира». Эта медаль для них очень важна, т.к. эти люди заслужили ее своими достижениями в борьбе за мир во всем мире. При выполнении миротворческого долга во всем мире погибло около 2000 человек, в том числе и граждане Российской Федерации. Это огромное ужасающее число продолжит расти, унося жизни миротворцев, если враждующие стороны, в конце концов, не поймут, что жизнь дана не для того, чтобы воевать, а тем более убивать людей, имеющих долг творить мир и счастье на Земле, а для того, чтобы жить на этой мирной и счастливой Земле. Такое количество погибших миротворцев говорит о том, что враждующие стороны оказывают сопротивление миротворческим операциям и хотят продолжать жить в споре, ненависти, жестокости, мешая обрести счастье другим. Хотя кто знает, может в этом и заключается их счастье. Этот вывод очень плачевен, и нужно делать все возможное и даже невозможное, чтобы число погибших миротворцев уменьшалось. Иначе некому будет нести тепло, счастье, свет и творить мир на нашей большой планете. Сейчас подрастают и юные миротворцы. Юные миротворцы - это подростки, которые готовятся стать профессиональными миротворцами. Они понимают свою задачу, стремятся к знаниям, культуре, ну и, конечно же, приобретают навыки, необходимые в их будущих миссиях. Так же они должны обладать такими качествами, как порядочность, справедливость, человеколюбие, терпимость и милосердие. В скором времени именно они будут продолжать спасать наш мир от войны и сеять дружбу на земле. О школьном мире. В нашей московской школе № 2025 много внимания отводится работе с участниками Великой Отечественной войны. Школа чтит память всех, кто не вернулся с полей этой страшной сражений, а также относится с большим почтением и благодарностью ко всем участникам Великой Отечественной. Наша школа еще молода, ей всего 2 года и 3 месяца. Несмотря на это, мы ежегодно поздравляем участников войны нашего района с победой над фашизмом. 6 декабря 2007 года, когда страна отмечала годовщину Битвы под Москвой, учащиеся нашей школы приготовили для ветеранов презентацию, рассказывающую о событиях Великой Отечественной войны, праздничный концерт, подарили подарки, пели военные и послевоенные песни. Вместе с ветеранами в актовом зале были школьники... Мне кажется, рассказ о войне тоже является миротворческой миссией. Наше поколение должно узнать, сколько ужаса, страданий, разрушений приносит война, как резко и, конечно, не в лучшую сторону меняется жизнь народов. Это поможет нам уважать и ценить мир! Мы замечаем, как приятно знать нашим ветеранам, что их помнят и ценят. К Дню Победы учащиеся школы учат стихи, выпускают стенные газеты, плакаты, проводятся уроки, посвященные этому Великому событию. Я думаю, это можно назвать нашей школьной миротворческой миссией. Лучше жить в мире во благо всего народа, чем в войне, даже если во благо самого себя! У меня есть пожелание всем людям мира - жить по лозунгу: «Долой войну! Да здравствует мир во всем мире и дружба между народами!» Миротворцы района Ясенево провели Вахту Памяти 11.12.07 От: Школа № 789 Уважаемый Валерий Владимирович! Посылаем Вам фотоотчёт о представлении стенда "Движение юных миротворцев и Школ Мира" на Форуме Детского общественного движения Москвы, который состоялся 29 ноября в Лужниках, а также о проведенной Школой Мира № 789 «Вахте памяти». 5 декабря возле мемориального комплекса "ДЗОТ" в Ясенево собрались юные миротворцы средней общеобразовательной школы № 789. В декабре 1941 года здесь проходил рубеж обороны Москвы. Юные миротворцы и представители общественности района почтили память погибших воинов минутой молчания и возложили цветы к мемориалу. Митинг закончился Торжественным маршем, в котором перед ветеранами и гостями плечом к плечу прошли военнослужащие и юные миротворцы. С уважением, Свидетельство Школы Мира вручено школе № 97 г.Минска 12.12.07 От: Средняя школа № 97 Уважаемый Валерий Владимирович! Высылаем Вам краткую информацию о вручении свидетельства Школы Мира нашей школе. Наше мероприятие во Дворце Профсоюзов г. Минска прошло прекрасно. По Вашей просьбе, ветеран миротворческих операций ООН Константин Константинович Хомяков в торжественной обстановке вместе с членом Всемирного Совета Мира Егоровым М.Ф. вручили нам Свидетельство Школы Мира (см.фото). Это мероприятие широко освещали наши белорусские СМИ - газеты «Звязда», «Ва-банк», «Минский меридиан», «Советская Белоруссия», а также радиостанции «Беларускае радыё» и «Мир». 25 декабря Вы можете услышать нас в Интернете (http://www.tvr.by) – ищите первый национальный канал с 17 до 18 часов. Так как тема нашей работы в Сети Школ Мира - подготовка презентации на CD «Опыт работы школы по гражданско-патриотическому воспитанию школьников в духе культуры мира и миротворчества», мы готовим первую партию с отчетом по этой работе, которую пришлем на дисках бандеролью в ближайшее время. Сообщите, пожалуйста, адрес, на который лучше высылать бандероль. С уважением, Размышление о детском миротворческом движении 13.12.07 От: Ольга Князева Вот мои тезисы для конкурса "Лидер-2007" в Северо-Западном административном округе Москвы, где я представляла Движение юных миротворцев. Cейчас у нас идет слет детских общественных объединений, а
12 декабря - традиционный "Костер". Так что мы постараемся достойно представить себя среди детских общественных объединений, показать наши особенности. Как я понимаю термин "миротворец"
(Из гимна миротворцев) Детское миротворческое движение в нашей стране начало складываться в девяностые годы XX века после распада СССР и крушения государственной идеологии, а вместе с ней и всей системы воспитания подрастающего поколения. Вместо транслирующихся по телевидению таких героев молодежи, как Терминатор, Рэмбо и прочие, Движение юных миротворцев предложило взять в качестве примера положительного героя – образ миротворца в широком смысле этого слова и миротворца ООН, в частности, человека в голубом берете, спасающего мир. С этой целью в рамках проекта "Образовательно-спортивная игра "Модель миротворчества ООН" были разработаны символы Движения, торжественное обещание и Кодекс чести юного миротворца, значки "Юный миротворец" по ступеням роста. Постепенно сложилась циклограмма общих (обязательных для участия всех членов Движения) мероприятий: празднование Международного дня мира (21 сентября), конкурс «Миротворец года» (апрель-октябрь), миротворческая акция "Декада добрых дел" (1-10 декабря), Весенняя миротворческая акция или марш юных миротворцев (14 апреля-14 мая), Фестиваль российских видов спорта, Всемирный марш против голода (май), празднование Международного дня миротворцев ООН (29 мая). Остальные мероприятия планируют и проводят сами отряды юных миротворцев, исходя из общих миротворческих социально-направленных целей движения. Первой в Северо-Западном административном округе Москвы в рамках этого проекта получила статус «Школы Мира» и создала свой отряд юных миротворцев - гимназия № 1522. С 1999 года юные миротворцы стараются соответствовать высоким стандартам миротворцев ООН, изменяя себя, свое окружение, район, город, страну в лучшую сторону, оставляя неизменным для своей деятельности ценности добра и справедливости, мира и согласия. Детское миротворческое движение является составной часть Всемирного движения за культуру мира, возникшего после принятия Генеральной Ассамблеей ООН Декларации о культуре мира и плана действий в области культуры мира. Став членом миротворческого движения, ребенок чувствует себя частью мира. И это важно и ценно. Человечество с каждым годом разрабатывает все новые способы уничтожения и убийств, но не задумывается о сохранении жизни на Земле, о жизни каждого человека. Миротворцы – это люди, это граждане мира, владеющие знаниями, умениями для регулирования конфликтов мирными средствами. Поэтому настоящий миротворец – знает иностранные языки, уважает другие культуры, умеет общаться, слушать, спортивно подготовлен, здоров и телом и духом. Для получения и развития этих навыков мы регулярно посещаем Информационный центр ООН, участвуем в международных конференциях, межрегиональных миротворческих слетах, проводим международные слеты, межкультурные обмены, посещаем пресс-конференции чиновников ООН, послов разных стран, проводим миротворческие мероприятия. Наша деятельность в своем районе многообразна: забота о ветеранах, посещение памятников героев Великой Отечественной войны, благотворительные акции, патриотические мероприятия. Каждое доброе дело позволяет миротворцам понять и оценить хрупкость мира, ценность добра и жизни. Так, например, посещение Тушинской городской больницы позволило поднять настроение больным детям, но и самим миротворцам было на душе радостно от доброго дела, которое они сделали, написав письма и подарив, купленные на их карманные деньги подарки больным ребятам. Участие во Всемирном марше против голода, обсуждение проблемы голода на круглых столах, позволило детям осознать цену голода – смерть миллионов детей и взрослых. Они поняли, что их участие обязательно нужно для решения данной проблемы. Мир задыхается от глобальных проблем, от человеческого бездушия. Глобальное потепление, загрязнение окружающей среды, голод, терроризм, неравенство в доходах классов, стран и уровнях развития сказывается на уровне жизни детей, их правовой обеспеченности, доступе к получению образования, медицинском обслуживании. Миротворцы защищают, прежде всего, самое естественное право человека – право на жизнь. Особенность и привлекательность нашего движения заключается в том, что каждый ребенок может найти себе интересное занятие, почувствовать себя значимым и нужным для общества. Если ты хорошо играешь на гитаре, то можно сыграть на благотворительном концерте и помочь детям бедных семей, детских домов. Если ты любишь футбол, то дружеский матч, а деньги - на благотворительность. Спортсмен по тяжелой атлетике, айкидо – спортивные соревнования миротворцев позволяют лишь, демонстрируя силу, показывать соперникам, что не стоит рисковать, совершая злой поступок, потому как миротворцы умеют защищать мир. Каждый здесь находит себя. Кроме этого, Движение юных миротворцев получает поддержку от ветеранов миротворческих миссий и сотрудников ООН, что позволяет всегда видеть проблемы в глобальном масштабе, быть стратегами, а не только тактиками. Атрибутика международных миротворцев, знамена, флаги, четкость, организованность и вместе с тем демократичность, возможность всегда выразить свое мнение, возможность работать в разных направлениях, название мероприятий едино для всех Школ Мира, а вот содержание выбирает каждый сам - несомненные плюсы Движения. Таким образом, для меня термин миротворец – это человек, творящий мир, добро всегда и во всем. Я хотела поделиться с Вами этими мыслями, в надежде, что желание стать миротворцем появиться и у вас. Стать миротворцем, быть им по жизни в делах и словах, что может быть главнее в нашем суровом и беспощадном мире, воспитывающем у ребенка лишь желание получить как можно больше материальных ценностей, индивидуализм, себялюбие... Мы – другие. Нам не все равно, что думают дети, и мы смотрим не только на то, что они обуты, одеты, знают ли правила решения уравнений, мы смотрим им в душу, мы слушаем и слышим голоса детей. Мы - миротворцы. Мой принцип такой «Дети – они умнее нас, так как это новое поколение и если им хорошо, то должно быть хорошо и взрослым, а если все идет сверху, это не педагогика, это диктатура, детское рабство…» Наша задача найти золотую середину и соединить новые тенденции с опытом предыдущих поколений. Невольно рождаются такие строки:
Приложения Мы ученики 8 «А» класса Игнатов Ваня, Жаворонков Коля, Саприна Алина, Мелешко Виктория и Андрус Аля участвовали в мероприятии «Мир – территория без наркотиков», которое проводилось в школе № 1605 СЗАО. Это мероприятие несло в себе глубокий смысл. Оно научило нас не только пониманию окружающего нас мира, его проблемам и недостаткам, но научило ещё как их преодолевать. Когда мы подготавливались к выступлению, то только изучали проблему наркомании, а после всеобщих показов, выступлений она перед нами раскрылась как на ладони. И только тогда мы поняли, что наркомания пагубно отразится не только на человечестве, но и во всем мире, оставляя за собой руины. Ещё было познавательно и интересно, когда мы взвешивали доводы «за» и «против» наркотиков в виде игры, которая позволила нам осознать истинное положение вещей, событий, приоритетов и действий человека в сложной ситуации выбора.
Выбор своего жизненного пути, смысла бытия, ценностей зависит от каждого из нас. Каждый из нас решает, будет ли его жизнь связана с наркотиками или нет. Мы убеждены, что такие мероприятия проводить очень полезно, чтобы подрастающее поколение видело в наркотиках ни источник удовольствий, а опасность, вред, который распространяется не только на наркомана, а и на все общество в целом. И насколько мы сумеем уберечь каждого ребенка от наркотиков, зависит благополучие каждого члена общества. Сочинение Стасенко Романа, 6 класс, гимназия № 1522 (принят в миротворцы 18 ноября 2007 года). Я считаю, что мир должен быть везде, в семье, в классе, в школе, в стране, на Земле, во Вселенной. Ответственность возлагается на миротворца очень важная, так как само слово – миротворец, означает «творящий мир». Миротворец должен помогать людям, творить добро, распространять мир и покой на Земле. Этот человек должен быть очень ответственным и добросердечным. Он должен быть образованным, знающим свое дело. Сильным, спортивным, готовым выполнять самые сложные задания на службе ради мира. Я хочу быть миротворцем, чтобы обладать всеми этими качествами, научиться творить добро, найти своих единомышленников, ведь только вместе нам под силу решить все глобальные проблемы, стоящие перед нами, а главное сделать так, чтобы оружие использовали не в военных целях , чтобы люди забыли, что такое война и это слово исчезло из всех языков мира… От: Федоренкова Екатерина Молодежь, вперед! Сегодня, 12 декабря, состоялся слет-фестиваль
детских общественных объединений, посвященный 860-летию Москвы, на
который мне удалось попасть! На этом мероприятии, так называемом "Костре", собралось много активных объединений молодежи: Прогрессивная молодежь",
"Миротворцы", "Маска", "Муравейник" и другие. Культурная программа была очень насыщенная. Перед нами выступали
ребята
из детских объединений с песнями, с классическими и современными
танцами, юморными и задорными стихами. Публика ликовала и поддерживала
своих сверстников бурными аплодисментами, которые не стихали ни на
минуту! Даже самые маленькие не побоялись выйти на сцену и исполнить
хором всем известную песню "Я, ты, он, она - вместе дружная семья"... Подвели итоги конкурса "Лидер-2007", а также вспомнили о Годе ребенка и
наградили всех участников творческого конкурса "Что такое детство". Перед нами выступили и представители Управы. К нам обратилась речью
заместитель главы Управы (СЗАО) Алла Григорьевна Подунова, которая
горячо,
даже можно сказать, пламенно, говорила о молодежных движениях и детских
объединениях. Я не увидела в зале ни одного грустного лица. А все потому, что ребята заинтересованы в том, чем они занимаются. Ведь своим участием в союзах значимых, активных объединений они показывают, что им небезразлично не только будущее нашего города, но и будущее нашей страны. А будущее, как известно, всегда за нами - за молодыми! Федоренкова Екатерина, Из почты вестника. Ребята Школы Мира № 1221 работают с огоньком! 12.12.07 От: Валентина Бурякова В вестнике "Голос миротворцев" № 317 было опубликовано сообщение об успешном выступлении учащихся школы № 1221 на окружном конкурсе по военной истории России, проходившем в Центральном Музее Вооруженных сил. Я присоединяюсь к поздравлениям Совета ветеранов Музея миротворческих операций в адрес педагогического и ученического коллективов этой школы в связи с их победой в этом конкурсе и вторым местом в городском конкурсе "Москва на пути к культуре мира". Несомненно, ребята работают по зову сердца и с огоньком! С уважением, Наша Декада добрых дел получилась очень насыщенной и интересной 14.12.07 От: Евгения Казаченко Декада добрых дел в ГОУ СОШ № 1237 СВАО Москвы Чтобы поверить в добро, надо начать делать его. В Школе Мира № 1237 с углубленным изучением испанского языка успешно завершилась Декада добрых дел, и мы представляем краткий отчет о мероприятиях, проведенных в рамках этой миротворческой акции. 30 ноября состоялась торжественная линейка школьного отряда юных миротворцев, на которой было объявлено о начале Декады добрых дел и плане работы отряда по выполнению задач акции. Девизом наших Добрых дел стал лозунг-четверостишие:
1 декабря - Всемирный день борьбы со СПИДом. В связи с этой датой миротворцами 9-х классов был проведен школьный митинг «Живи и дай жить другим!», учащимися 7 -9 классов была организована выставка плакатов «Мы против СПИДа!». Ребята изучили различную информацию о ВИЧ- инфекции, о том какую опасность она представляет для молодого поколения и постарались ярко и доступно рассказать на митинге, как можно уберечь себя, своих друзей и близких от угрозы заболевания СПИДом, насколько важно вести здоровый образ жизни, иметь постоянные отношения в любви и заботиться о личной гигиене. Для меня очень важно, чтобы моя семья, все с кем я общаюсь были здоровы. Жизнь дается человеку единожды, а здоровье не купишь ни за какие деньги. У каждого человека есть право выбора на то, как провести свою жизнь. Я выбираю здоровье, безопасность и перспективное будущее. Среди молодежи есть такой лозунг: «Живи быстро, умри молодым!», но я его не поддерживаю и призываю отказаться от него и других подростков. Это лозунг ошибок, сомнительных удовольствий и саморазрушения. У человека нет ничего дороже жизни, и прежде чем что-то сделать, надо задумываться над тем, насколько это может быть опасно. Это хорошо, когда жизнь полна развлечений, но веселье может легко превратиться в страдания и боль. Здоровье человека в его собственных руках, если его волнует собственное будущее, то он будет беречь себя и своих близких.
5 декабря , в Международный день добровольцев, отряд юных миротворцев нашей школы посетил музей Красного Креста и Красного Полумесяца, где ребята познакомились с историей возникновения международной общественной организацией Красный Крест, с историей деятельности Российского Красного Креста, которому в этом году исполняется 140 лет. Они узнали, какую роль играют добровольцы этой организации в оказании первой помощи пострадавшим в стихийных бедствиях и авариях, в борьбе с инфекционными заболеваниями, в защите людей, пострадавших во время вооруженных конфликтов, основываясь на положениях Женевской конвенции. О своих впечатлениях написали сами ребята, которые после посещения музея выпустили две стенные газеты, посвященные организации Красный Крест: В музее я узнала, что Красный Крест был создан по инициативе о гуманиста Анри Дюнана и с его помощью были созданы первые группы добровольцев, которые оказывали помощь раненым на полях сражений. Это был очень благородный поступок, ведь на войне очень много людей гибнет потому, что вовремя не получают медицинскую помощь, от различных болезней и голода. И чем раньше им помогут, тем меньше опасности будет для их жизни. Так как Анри Дюнан был швейцарцем по происхождению, то эмблема Красного Креста очень напоминает флаг Швейцарии. Зато в исламских странах, где ношение креста запрещено религией, существует своя эмблема - Красный полумесяц. Я узнал, что первым человеком, который собрал первые отряды добровольцев–санитаров в России, был Николай Иванович Пирогов. Такие отряды уже действовали во время боев под Севастополем в 19 веке. Гипс и протезы также были придуманы Российским Красным Крестом. Это позволило спасти жизнь многим людям. Одному из важнейших событий в нашей истории, которому в этом году исполнилось 66 лет - контрнаступлению советских войск под Москвой 5-6 декабря 1941 года был посвящен целый ряд мероприятий. Миротворцы 9-11 классов подготовили поздравительные открытки, подарки концертное выступление для ветеранов Великой Отечественной войны, проживающих в пансионате №14 г. Москвы. Миротворцы 5-го и 6-го классов 6 декабря участвовали в Поверке павших солдат совместно со Школами Мира Южного Медведково, а 7 декабря в школе состоялся праздничный концерт и чаепитие для ветеранов-участников битвы за Москву, перед которыми мы все в неоплатном долгу.
Завершилась наша Декада добрых дел викториной, посвященной Всемирному дню прав человека, которая проводилась среди миротворцев пятых классов. Ребята познакомились со статьями Всеобщей декларации прав человека, которая была принята ООН после окончания Второй мировой войны и успешно выполнили задания, связанные с разбором типичных нарушений прав человека в повседневной жизни. Они также нарисовали агитационные плакаты для конкурса «Правозащитники», сочинили стихи, посвященные Всеобщей декларации прав человека. Наша Декада добрых дел получилась очень насыщенной и интересной, и главное - еще больше стало желание приносить людям добро, и мы обязательно примем активное участие в Весенней акции Движения юных миротворцев. С уважением, Декада добрых дел в Школе Мира № 1034 ЮАО Москвы 15.12.07 От: Евгения Пекова Декада добрых дел Ставшая уже традиционной миротворческая акция "Декада добрых дел" прошла в нашей школе. В этом году она совпала с проведением Недели права, что во многом определило тематику мероприятий. Во всех классах прошли тематические классные часы, один из которых был посвящен 66-летию Московской битвы, а другой - теме профилактики СПИДа. В школе с успехом прошла акция «Открытый микрофон», где директор школы Елена Васильевна Уколова отвечала на вопросы учеников и их родителей. Большой интерес вызвал конкурс плакатов «Имею право» (на фото), а серия рисунков о Великой Отечественной войне, созданная учениками начальной школы, была представлена на конкурсе «Нет фашизму!». Также в школе полным ходом идет традиционный сбор новогодних подарков для детей детских домов и многие другие мероприятия. Опыт работы нашей школы, как Школы Мира, был представлен в Окружном методическом центре на занятиях, организованных для вожатых школ Южного административного округа города Москвы. С уважением, С.Дворко и А.Панько награждены за успехи в развитии добровольчества 16.12.07 За успехи в развитии добровольческого движения недавно был награжден дипломом Общественный Совет по социальной рекламе Северо-ЗападногоФедерального округа, являющийся партнером Музея миротворческих операций в реализации социально-значимых проектов в г.Санкт-Петербурге. Торжественная церемония награждения победителей конкурса добровольцев молодежных организаций и организаций социальной сферы была проведена в Международный день добровольцев 5 декабря 2007 года в Доме Молодежи Санкт-Петербурга. Вручение наград организациям-победителям конкурса возглавил Вице-Губернатор Санкт-Петербурга С.Б.Тарасов. Победителям конкурса вручал дипломы и памятные призы председатель Комитета по молодёжной политике и взаимодействию с общественными организациями Правительства Санкт-Петербурга С.Ю.Гришин. Среди награжденных за успехи в развитии добровольческого движения была МОО «Общественный Совет по социальной рекламе СЗФО» в лице Председателя Правления Станислава Дворко. Особой наградой за добровольческий труд в 2007 году был награждён член Общественного Совета по социальной рекламе Северо-Западного Федерального Округа Панько Алексей. Совет ветеранов Музея миротворческих операций поздравляет своих партнеров с заслуженной наградой. Подробнее о награждении см. http://ossr.spb.ru/HTMLs/archive/2007/dobrovolets2007/5_decdobrovolch.html |
|||||||||||||
Гергель В.В.,
кандидат исторических наук, доцент кафедры Захаров В.Ф., директор Центра международных
образовательных программ, военный наблюдатель ООН в 1976–1979
гг.
Исаенко А.И., военный наблюдатель ООН
в 1973–1976 гг.
Комляков Е.Е., заместитель директора школы
№ 1239 (г.Москва), военный наблюдатель ООН в 1980–1982 гг.
|
|||||||||||||
© 2001–2007 Музей миротворческих операций. Все права защищены. |