|
||||||
|
||||||
|
||||||
Социальная реклама как инструмент формирования гражданского общества 05.09.07 От: Алексей Панько ПРЕСС-РЕЛИЗ 26 сентября 2007 г. Санкт-Петербург, Важнейшей задачей сегодняшнего дня, стоящей перед государственным сектором Северо-Запада, является реализация Приоритетных Национальных Проектов РФ. Немаловажное место в решении этой задачи заняла социальная реклама. Эта форма информационной работы с широкими слоями населения стала одним из важнейших институтов по формированию гражданского общества и решению целого ряда социальных проблем нашего государства. Реформа законодательной базы в 2006 году коренным образом изменила отношение государственного, коммерческого и некоммерческого секторов российского общества к социальной рекламе. Законодательство сформировало необходимость уделения социальной рекламе
не только общественного и творческого внимания, но и формирования бюджетной
сферы, что выделило социальную рекламу в отдельный субъект экономики России.
На стыке интересов федеральной антимонопольной службы, законодательной
и исполнительной власти регионов, налоговых органов, общественного и коммерческого
секторов выявилась потребность в изучении и расширении опыта по созданию
и распространению социальной рекламы. Лидером в этой сфере стал Санкт-Петербург,
реализовавший целый ряд законодательных и экономических решений в сфере
производства и размещения социальной рекламы. С целью изучения Петербургского опыта 26 сентября 2007 г. в Голубом зале
Аппарата Полномочного Представителя Президента РФ в СЗФО состоится круглый
стол «Регулирование общественно-государственных отношений в сфере социальной
рекламы для поддержки реализации приоритетных национальных проектов Российской
Федерации в Северо-Западном Федеральном округе (на опыте Санкт-Петербурга)».
В работе круглого стола примут участие представители субъектов СЗФО, налоговой
и антимонопольной служб, а также структур Исполнительной и Законодательной
власти Санкт-Петербурга. Итогом круглого стола участники видят выработку комплексной схемы формирования законодательной и исполнительной инициативы по реализации социальной рекламы, в т.ч. с привлечением внебюджетного финансирования, а также содействие развитию третьего сектора и нахождение новых форм социальной рекламы с целью поддержки Приоритетных Национальных Проектов РФ в СЗФО посредством СМИ, наружной рекламы, фестивалей и конкурсов. Контактная информация: Число эстонских миротворцев планируют увеличить 07.09.07 Развитие международного военного сотрудничества должно привести к тому,
что к 2010 году число эстонских миротворцев должно возрасти до 450 человек,
сказал в четверг на пресс-конференции правительства министр обороны Эстонии
Яак Аавиксоо. Об этом сообщает "Postimees" со ссылкой на Eesti
Pаevaleht. К 2008 году Эстония в сотрудничестве со Швецией, Финляндией, Норвегией
и Ирландией должна подготовить Скандинавский батальон. В течение пяти
дней он должен быть готов к отправке в кризисный регион, сказал министр
обороны. Самым вероятным для службы Скандинавского батальона регионом, по словам
Аавиксоо, является Республика Чад. В задачи наших миротворцев будет входить
охрана беженцев и раздача гуманитарной помощи. Министр обороны подчеркнул,
что это только его предположение, ни одного решения по этому вопросу еще
не принято. Кроме того, к 2010 году Эстония подготовит в сотрудничестве с Латвией
и Литвой Балтийский батальон. Создание Балтийского батальона означает
подготовку 250 бойцов, которых НАТО могло бы использовать в кризисной
ситуации. Аавиксоо подчеркнул, что хотя он учитывает разные позиции общественности
и понимает желание граждан использовать бойцов только для защиты Эстонского
государства, тем не менее следует отдавать себе отчет в том, что угрожающие
Эстонии опасности глобальны, а самый надежный способ - рассеять риски
там, где они возникают. "Если нам понадобится помощь, то и наши партеры должны быть готовы недвусмысленно и без колебаний прислать на помощь своих солдат", - сказал Аавиксоо. Суд США обязал Иран выплатить $2,65 млрд американским морпехам 08.09.07 Федеральный суд США сегодня обязал Иран выплатить денежную компенсацию в размере 2,65 млрд долларом представителям семей морских пехотинцев, которые погибли в результате террористической атаки на американский миротворческий контингент в столице Ливана Бейруте в 1983 году. Как отмечает Associated Press, данное решение стало самым крупным в истории требованием компенсации одного государства к другому. Напомним, что в октябре 1983 года на территорию гарнизона морских пехотинцев США, расквартированного в Бейруте, въехал грузовик, груженный более чем 5 тоннами взрывчатки. В результате последовавшего за этим взрыва с лица земли было полностью стерто четырехэтажное здание, в котором находился батальон морской пехоты США численностью около 400 человек. Трагедия унесла жизни 241 американского военнослужащего. Спустя несколько секунд после этого аналогичный теракт произошел в штабе французских миротворцев в Бейруте. В нем погибли 58 французских солдат и офицеров. Организаторы терактов остались неизвестны, однако Соединенные Штаты полагают, что за ними стояла ливанская экстремистская группировка "Хезболлах", которую активно поддерживал Иран. Вместе с тем Тегеран отвергает данные обвинения и ни разу не прислал своих представителей на беспрецедентный судебный процесс, который длился в течение 6 лет. Конкурс социальной рекламы "Новое пространство России" 09.09.07 От: Алексей Панько ПРЕСС-РЕЛИЗ Начало третьего тысячелетия открыло перед современным человечеством
новый качественный аспект понимания взаимоотношений людей, цивилизации
и природы. Актуальность социальных проблем, затрагивающих нравственные,
гражданские и экологические аспекты жизни диктует новое восприятие условий
взаимного сотрудничества. Социальная нестабильность прошлых лет требует
от человека личной ответственности перед своей родиной, планетой, перед
будущим поколением за качество дел и помыслов. Это понимание позволило
Общественному Совету по социальной рекламе Северо-Западного Федерального
Округа Российской Федерации сформулировать важнейшие критерии воспитательного
процесса нового гуманистического пространства России в XXI веке. Сегодня, в период сверхзвуковых скоростей и сверхмощных коммуникационных
технологий личность человека представляется нам важнейшей точкой опоры
цивилизации. Личная неудовлетворенность и психологические отклонения индивидуального
порядка часто являются причиной глобальных катастроф. Прогрессирующая
безнравственность стала источником фанатичного и экономического терроризма,
воинствующей некомпетентности и пагубной халатности. В сложившихся условиях,
стремление к благополучному будущему ждет от нас нового понимания принципов
и критериев воспитания человеческого мышления. Достижение этой цели призывает
к формированию позитивных условий влияния на личность социальной, экологической
и духовной сред, а также уделения пристального и заботливого внимания
институту семьи и детства. Эти высокие требования к информационному пространству
отражены Советом в Национальном Конкурсе социальной рекламы "Новое
пространство России". Новое пространство России - это новое осознанное отношение общества и
каждого из нас к воспитанию нравственности. Национальный Конкурс социальной
рекламы, прежде всего, обращает внимание россиян на информационную среду
нашего государства с целью повышения этичности и одухотворенности информации
в СМИ, социальнозначимой информации и рекламе. Конкурс охватывает все
возрастные категории населения, вовлекая в работу по созданию социальной
рекламы - детей, молодежь и профессионалов. Через призму творчества каждый
молодой человек сможет полноценно и всесторонне уделить внимание всему
спектру социальных проблем. Важнейшим критерием этой работы является воспитание
позитивного образа мышления. Некритичность, созидательность, гуманизм
и нравственность - вот инструменты, которые использует и прививает творцам
и респондентам Национальный Конкурс социальной рекламы. Организаторы Конкурса - Правительство России в лице представителей ряда субъектов Федерации, общественные организации, деятели культуры, образования и науки. Мы всецело понимаем серьезность и перспективность возложенных на Конкурс задач. Спектр социальной проблематики дает возможность детям и молодежи уже сегодня проголосовать своим творчеством за доброе, созидательное будущее нашей страны. Такова позитивная социальная реклама - она ждет от каждого творца решения, нового нравственного взгляда на существующие социальные проблемы, требует личного примера, воспитания собственной гражданской ответственности и образцового поведения. Важнейшей задачей Конкурса является искоренение безразличия, безответственности, потребительства, агрессивности и безнравственности мышления. Новое пространство нравственности и творчества России - живой источник решения современных социальных проблем, это возможность обозначить и реализовать важнейшую эпохальную миротворческую роль нашей страны в жизни мирового сообщества. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ Открытый конкурс социальной рекламы среди детей ПРИ ПОДДЕРЖКЕ АППАРАТА ПОЛНОМОЧНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ПРЕЗИДЕНТА РФ ПО СЗФО, В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ЮНЕСКО "ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВСЕХ" В РОССИИ ПОЛОЖЕНИЕ 1. Общие положения 1.1. Конкурс проводится в рамках Национального конкурса социальной рекламы
"Новое пространство России" (далее Конкурс), основной целью
которого является воспитание нравственности, позитивного и созидательного
образа мышления. 2. Программа Конкурса 2.1. Конкурс проводится на бесплатной основе. Участие определяется согласно
поданной Заявке. 3. Условия Конкурса 3.1. В Конкурсе могут принять участие все желающие, в возрасте до 18
лет (школьники, учащиеся колледжей, техникумов, ПТУ, воспитанники клубов
и пр.), как физические лица, так и организации (творческие коллективы). 4. Организационные вопросы 4.1. Ознакомиться с программой и условиями Конкурса, а также получить
Заявку можно с 9 сентября 2007 года по адресу: www.festivalspb.org, тел.
+7-911-210-18-43, тел./факс 8-(812)-3887759, e-mail: fond@ppp.delfa.net. ПРИ НЕСОБЛЮДЕНИИ ДАННЫХ ТРЕБОВАНИЙ ПОЛОЖЕНИЯ КОНКУРСА, ОРГКОМИТЕТ ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО НЕ РАССМАТРИВАТЬ РАБОТУ/КОЛЛЕКЦИЮ НА ЖЮРИ. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РАБОТ/КОЛЛЕКЦИЙ НА КОНКУРС ОЗНАЧАЕТ СОГЛАСИЕ С УСЛОВИЯМИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА. Контактное лицо от Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга - член оргкомитета Фестиваля, начальник отдела модернизации образования, международного, регионального сотрудничества и общественных связей Комитета по образованию - Илюшин Л.С. т. 570-31-77 С условиями конкурсов социальной рекламы для взрослых и молодежи можно ознакомиться на сайте www.festivalspb.org Более 30 школ будут награждены Свидетельствами Школ Мира В связи с началом нового 2007/2008 учебного года 13 сентября в 16 часов в Московском доме учителя (ул.Пушечная, д 4, стр.2, тел. 621-53-67) планируется провести круглый стол педагогов, участвующих в образовательном проекте "Модель миротворчества ООН - Сеть Школ Мира". На заседании планируется обсудить вопрос о проведении 21 сентября в Москве на Поклонной Горе у памятника странам антифашистской коалиции торжественной линейки, посвященной Международному дню мира, на которой более 30 образовательных учреждений будут награждены Свидетельствами "Школа-Мира - 2007". Предварительный план празднования Международного дня мира в Москве: 14.30-15.00 Построение делегаций Школ Мира и проведение тренировки. Среди образовательных учреждений, завоевавших почетное право именоваться Школами Мира в 2007 году, – средняя школа № 2 им. А.С.Пушкина (г.Костомукша), подразделение 6 строительного колледжа № 26, детская музыкальная школа № 32, школа-интернат № 33, средние школы №№ 50, 51, 164, 271, 304, 306, 318, 462, 554, 587, школа-лаборатория № 760, средние школы № 789, 792, 1016, 1034, 1038, 1148, 1150, 1210, 1221, 1237, центр образования № 1239, средние школы № 1289, 1297, 1397, гимназия № 1522, центры образования № №1404 «Гамма» и 1804 «Кожухово», НОУ "Школа "Эллада". Сбор представителей московских образовательных учреждений (по 10-15 чел. от каждой школы) для проведения тренировки предполагается назначить в 14 часов 30 минут 21 сентября у памятника странам-участницам антифашистской коалиции (см. фото). |
||||||
Гергель В.В.,
кандидат исторических наук, доцент кафедры Захаров В.Ф., директор Центра международных
образовательных программ, военный наблюдатель ООН в 1976–1979
гг.
Исаенко А.И., военный наблюдатель ООН
в 1973–1976 гг.
Комляков Е.Е., заместитель директора школы
№ 1239 (г.Москва), военный наблюдатель ООН в 1980–1982 гг.
|
||||||
© 2001–2007 Музей миротворческих операций. Все права защищены. |