Вестник Музея миротворческих операций
Миротворцы всех стран, — соединяйтесь!
Голос миротворцев
№ 299
01 июля - 03 августа 2007 года
E-mail орган Движения юных миротворцев и школ мира (http:/www.un-museum.ru/vestnik/)
Издается с 13 февраля 2001 года
Контакты:
141500, Московская область, г.Солнечногорск, ул.Дзержинского, д.20, к.57
Тел.: +7 (495) 994–10–73
Вестник издается
Московской областной общественной организацией «Союз миротворцев» при содействии Московского института открытого образования и Информационного центра ООН в Москве. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-23822
Subscribe / Unsubscribe

Содержание:


Лев Семашко. Мир из Гармонии: отчет о поездке в Китай

31.07.07

От: Leo Semashko
Дата: 19 июля 2007 г. 23:46
Тема: Мир из Гармонии: Отчет о поездке в Китай

Китай – Тайвань: мирное воссоединение через традиционную культуру гармонии

Отчет о поездке в Китай с 3 по 15 июля 2007 года.

Неправительственные организации Китая «Ассоциация Всемирного Мира и Развития» (АВМР) и «Ассоциация Содействия Китайской Традиционной Культуре» (АСКТК) провели 5-9 июля 2007 в Пекине «Первый Объединительный Высший Форум по Китайской Традиционной Культуре». Координаторами Форума были 13 общественных и деловых организаций из Китая, Тайваня, США, Японии и Англии. Организаторы Форума оплатили все расходы его участникам.

Я был приглашен на этот Форум в составе делегации Международной Ассоциации Преподавателей за Мир (МАПМ). Эту делегацию возглавлял Д-р Чарльз Мерсиека, Президент этой организации, а также Лана Янг, американская китаянка из Тайваня, представитель этой организации в ООН. В делегацию также вошли Тибетский Лама Гангчен (он живет в Италии), Д-р Давид Вильямс из Оксфорда и Д-р Жан Фолимел из Франции.

Форум собрал около 1000 миротворцев, известных деятелей науки, культуры, искусства, отставных генералов из Китая, Тайваня и других стран, прежде всего Азии. Примерно 700 человек были из Китая, а остальные из Тайваня и других стран.

Этот Форум был посвящен «мирному воссоединению Китая», т.е. воссоединению Китая с Тайванем, Гонконгом и Макао на основе традиционной культуры. Лозунг Форума: «Одна семья разных, строящих гармоничный Китай». В программе Форума говорится, что он «планировался в соответствии с указаниями Президента Ху Дзинтао расширить объединительный культурный обмен на основе признания принципа «Одного Китая» и мирного объединения Китая». «Целями организаторов Форума является развитие великой китайской культуры и вклад в строительство общего гармоничного мира через создание гармоничного национального единства». «Некоторые отставные высокопоставленные генералы из Китая и Тайваня встретятся лицом к лицу, чтобы обсудить мирное развитие воссоединения и планы для гармоничного Китая». Ма Чанлин, Председатель АВМР подчеркнул основную задачу Форума: мирное национальное воссоединение Китая через китайскую традиционную культуру.

В соответствии с этими целями программа Форума включала в себя, прежде всего, культурные мероприятия: посещение театров (особое впечатление произвел спектакль Кон-фу в Красном театре Пекина), музеев, выставок и т.п. Форум открылся во
Дворце Съездов КНР. Много внимания и времени уделялось неформальным коммуникациям во время общих завтраков, обедов, ужинов, банкетов и многочисленных поездок на автобусах. Участники Форума пели, рисовали, обменивались визитками, книгами и другими подарками. Они посадили дерево мира. Они подписали приглашение ко всем китайцам мира посетить Пекинские Олимпийские Игры и картину «Мирная процветающая эра». На Форуме царила теплая атмосфера мира и дружелюбия.

Научная часть Форума свелась к двухчасовому семинару, который был разделен на две части: для говорящих на китайском и английском языках. На англоязычном семинаре выступили почти все представители нашей делегации, а также профессора из Японии и Китая, которые говорили на английском.

Темы выступлений:

Лана Янг: Развитие культуры мира – краеугольный камень гармоничного мира
Жан Фулимел: Как устойчивое развитие содействует всемирному миру и гармонии между народами?
Давид Вильямс: Построить гармонизированный мир
Лев Семашко: Как строить гармоничный социальный мир?

Я посылаю вам мое выступление, которое было посвящено традиционной китайской культуре как культуре гармонии, берущей свое начало от Конфуция, который жил 2500 лет назад. Мое выступление завершалось пятью предложениями для Правительства КНР:

1. Разработать в Институте Социологии КНР долгосрочную (на 10 лет) Программу гармоничного строительства в Китае на основе научной тетрасоциологической теории гармоничных сфер и гармоничных сферных классов. Проект этой Программы предлагается как один из вариантов для обсуждения в китайском обществе и Правительстве КНР.

2. Создать глобальное гражданское движение «За социальную гармонию в мире» в поддержку Китая со штаб квартирой в Пекине. Основой этого движения могла бы стать та международная общность гармонии, которая сложилась на нашем Международном сайте «Мир из гармонии». Эта общность объединяет более 200 человек из 36 стран мира и имеет тенденцию роста и развития.

3. Создать в Китае Международное Спутниковое ТВ Вещание по Культуре гармоничного мира и его Международную редакцию.

4. Создать в Китае Международную и Межконфессиональную Академию Гармонии, для подготовки специалистов в области социальной гармонии для всех сфер общества и регионов мира.

5. Ввести курс лекций «Культура гармоничного мира» в Пекинском (для начала) университете. Этот курс разработан мной. Его программа представлена на нашем сайте (http://www.peacefromharmony.org/?cat=en_c&key=240) и я готов читать его в любое время.

Эти предложения на русском, английском и китайском языках я передал ПредседателюАВМР Ма Чанлин для передачи в Правительство КНР.

Такова в самых общих чертах официальная сторона Форума, который завершился 9 июля, но мы с женой остались еще на 5 дней.

Теперь позвольте поделиться с вами моими личными впечатлениями. Меня с женой на Форуме и после него сопровождали
любовь и восхищение китайской культурой и китайскими людьми. Мы прониклись братской любовью к Донгронг Сан или просто Соне, замечательной китайской женщине, волонтеру-переводчице, знающей английский и русский язык, буддистке, доценту университета, Вице президенту Ассоциации Каллиграфистов и Художников Китая и ее сыну аспиранту Джеку, который также был волонтером-переводчиком. Мы восхищались предупредительностью китайских студентов-волонтеров, которые обслуживали Форум. Я восхищался профессором Ван Личоу, бывшим генералом с Тайваня, основателем и президентом Университета Таоизма в Тайбее. Он подарил мне его книгу на китайском и английском языках, посвященную таоизму, как второму после Конфуция источнику китайской культуры гармонии. Мы восхищались директором Института Конфуция г-м Ли Кимао, который проявил себя не только философом, но и тонким художником и каллиграфистом. Я восхищался Ламой Гангченом, с которым мы также обменялись информацией и который считает главным правилом гармонии способность превращать негативное в позитивное.

Мы восхищались тремя Дворцами Гармонии в городе императоров (Закрытый город): Высшей, Сохраняющей и Совершенной Гармонии. Эти Дворцы построены 4-6 веков назад. Мы восхищались Колоколами Гармонии, которые собраны из 56 городов Китая.
Это самая большая в мире коллекция подобных колоколов. Мы восхищались гармонией китайского чая и чайной церемонии в специальном чайном доме. Мы восхищались художественными изделиями из китайского нефрита, например, четырьмя сферами, вложенными одна в другую без разрезов. Мы восхищались китайскими людьми, которые распевали около храмов разные песни, в том числе Оду Конфуцию. Как Шиллер создал Оду Радости, так китайский народ создал Оду Конфуцию, в которой есть такие слова: «Он (Конфуций) распространял лучи светлых добродетелей под небом! И двигал мир вперед к Государству Великой Гармонии…». Я не буду говорить о нашем восхищении китайской архитектурой, Великой Китайской Стеной, мощным экономическим ростом, фантастическими Олимпийскими сооружениями, гигантским строительством и т.д. Конечно, мы видели и негативные стороны: нищету, бездомных, попрошаек и т.п. Но где их нет? Главное, что китайский народ стремится их преодолеть через построение гармоничного общества.

Я привез на Форум 40 книг с нашей Хартией Гармонии 43 авторов из 16 стран в обложке на китайском языке. Я привез также 10 СД-дисков копий нашего сайта. Я подарил эти диски и книги нашим друзьям и коллегам из Китая и Тайваня, студентам-волонтерам, в библиотеку Пекинского Университета и т.д. (Мой багаж с еще 40 книгами был потерян в аэропорту и не найден до сих пор). Было много частных обсуждений нашей Хартии, через которые возникали знакомства и дружба с самыми разными людьми из Китая и всего мира. Многие из этих людей согласились сотрудничать с нами и нашим сайтом Мир из гармонии. В частности Dongrong Sun или просто Соня охотно согласилась войти в Правление нашего сайта. Я представлю ее более детально в сентябре.

Ключевая идея Форума: мирное воссоединение Китая и Тайваня через культуру гармонии побудила меня открыть на нашем сайте соответствующую страницу и опубликовать на ней названные выступления и некоторые фото, которые я отберу из моей коллекции почти в 200 штук, а также из тех, что мне присылают из Китая и Тайваня. Это страница покажет Китай как пример мирного воссоединения и примирения для народов, которые разделены и враждуют между собой. Эта страница покажет, что если Китайское Правительство примет наши проекты, прежде всего по созданию ТВ Спутника культуры гармоничного мира и Академии гармонии, то они помогут Китаю, как первой в мире стране, строящей гармоничное общество, придать Олимпиаде качественно новый смысл в истории Олимпийского движения как «Олимпиады Мира из Гармонии». Это полностью соответствует китайской культуре гармонии, даст ей новое измерение развития и позволит расширить ее международную поддержку и влияние в мире.

Таков мой отчет и практические выводы из поездки в Китай, которую я могу считать успешной.

С пожеланиями гармонии,
Лев Семашко,
Основатель и президент сайта «Мир из гармонии»

19 июля 2007 г.


Школа Мира № 1148 им. Ф.М. Достоевского в гостях у Международной летней школы русского языка

31.07.07

От: Елена Пекшева
Дата: 30 июля 2007 г. 16:46
Тема: Школа Мира в гостях у Международной летней школы русского языка

Школа Мира № 1148 им. Ф.М. Достоевского в гостях у Международной летней школы русского языка

Учителя нашей школы давно мечтали побывать в лагере "Московия", расположенном в живописном месте Солнечногорского района Московской области. Ребята не раз награждались путевками в него, и каждый раз возвращались с огромными впечатлениями. Работа лагеря организована таким образом, что каждая смена является тематической. Лагерь собирает интеллектуалов, журналистов, художников, активистов общественных детских объединений. А в июле проходит смена Международной школы русского языка.

О школе русского языка мы слышали много интересного и получить приглашение в юбилейную смену, да еще в Год русского языка, было особенно приятно.

В этом году в пятый раз поднялись флаги государств-участников Международной летней школы русского языка и международная смена приветствовали более 350 старшеклассников из стран СНГ, Балтии, Великобритании, Болгарии, Венгрии, Италии, Македонии, Испании, Германии, Финляндии, Румынии, Монголии, Сербии, Франции, Польши, Чехии, Китая. Российская делегация представлена школьниками из Москвы, Санкт-Петербурга, Тюмени и Грозного.

Приехав в лагерь мы узнали, что за прошедшие пять лет в школе прошли обучение представители 34 государств и что география участников расширяется из года в год. В 2003 году - страны СНГ и Балтии, а с 2004 года в работе школы начали принимать участия ребята из стран дальнего зарубежья.

За время существования школы в ней прошли обучение более 1500 ребят. "Нас объединил русский язык", - девиз, прозвучавший в предыдущие годы, актуален и сегодня. За это время сложилась команда творческих педагогов, больше половины из которых работают с 2003 года. Это учителя первой и высшей квалификационной категории, лауреаты Гранта Москвы и Премии Президента. Обучение в отрядах ведется с учетом уровня подготовки ребят, на основании тестирования, проводимого в первый день учебных знаний. Ежегодно разрабатываются и совершенствуются рабочие тетради и пособия, а по окончанию летней школы каждый получает Сертификат о прохождении курса русского языка и в подарок - словари, художественную литературу, учебники по русскому языку.

В школе учатся не только дети, но и сопровождающие делегации преподаватели русского языка из разных стран. "Мы разные - и в этом наше богатство. Мы вместе - в этом наша сила!".

Отряды формируются по интернациональному признаку. Ребята узнают друг друга, находят друзей, учувствуют в интересных конкурсах, концертах, вечерах, спортивных соревнованиях. Разнообразна программа Международной летней школы: торжественное открытие школы, олимпиада и праздник русского языка, литературно-поэтические и театральные вечера. Традиционным стало проведение в течение смены Малых олимпийских игр, в программе которых соревнования по пионерболу, волейболу, футболу, баскетболу, плаванию и другим видам спорта. Организуются экскурсионная программа с посещением Красной площади, Кремля, Поклонной горы, литературных музеев, выставочных залов, картинных галерей, Шахматово, Переделкино, Кусково.

А приглашены мы были на фестиваль национальных культур "Все флаги в гости к нам" - одно из центральных мероприятий школы. Открыла фестиваль Л.И. Швецова, 1-й заместитель мэра города Москвы. Среди гостей было много представителей посольств разных стран. Мы видели, как выступающие ребята волновались, поддерживали друг друга, встречая и провожая бурными аплодисментами.

Холодное отношение между Москвой и Лондоном никак не отражались на детях. Ребятам из Великобритании подпевал весь лагерь. Особенно тепло встречали парней, учащихся православной гимназии, из маленькой Республики Македония, которые за время жизни в лагере сумели покорить всех своим ярким песенным искусством. Видя радость детских глаз, мы чувствовали, что дружба, зародившиеся в лагере, не окончится с завершением смены. Подтверждением этому были овации и ликования в ответ на предложение Л.И. Шевцовой о новой встрече на юбилейной 50-й смене (а это через 45 лет!).

В этот день нам удалось познакомиться с руководителями делегаций, которые узнав, что мы приехали из Москвы, выразили желание начать сотрудничество с нашей школой. С директором школы из Белграда мы обсудили конкретный план работы.

Жаль, что день быстро завершился и нам надо было уезжать. Возвращаясь в Москву, мы рассуждали о том, что у детей в отличие от взрослых нет границ, что проведение Международной летней школы в нашем городе - одна из самых добрых традиций и пребывание в ней, несомненно, поможет ребятам овладеть сокровищами не только русской, но и мировой культуры, а это важно для достижения мира и согласия на планете.

Е.Ф. Пекшева,
зам. директора по соц. защите
ГОУ СОШ № 1148 им. Ф.М. Достоевского


День миротворцев будет отмечаться в Канаде 9 августа

31.07.07

От: Yuri Donskoy <yuridonskoy@yahoo.com>
Дата: 31 июля 2007 г. 1:36
Тема: canada 9 august

Peacekeepers Day planned for August 9

SEAN CHASE

Saturday, July 28, 2007 - 07:00

Local News - Thursday, Aug. 9 will be the day that Canadians honour those who have worn the blue beret in the name of peace.

Peacekeepers Day will be observed in special ceremonies across the country and here in Petawawa and Pembroke.

Royal Canadian Legion Branch 517 will parade a colour party at the peacekeeper's cenotaph at the Petawawa Civic Centre. In keeping with the spirit of Remembrance Day, the brief ceremony will begin at 11 a.m.

"They deserve a moment of recognition," said branch president Murray Remus, noting that Canadian soldiers continue to risk their lives on United Nations peace support operations around the world.

"They are on little missions here and there but you don't ever hear about it."

In Pembroke, Royal Canadian Legion Branch 72 members will lay a wreath at the cenotaph downtown at 11 a.m.

The national Peacekeepers Day was created by the Canadian Association of Veterans in United Nations Peacekeeping in partnership with the Canadian Landmine Foundation. While it was originally held to recognize the service and sacrifice of Canadian peacekeepers, communities have used the occasion to hold fundraising events in support of clearing landmines from hot spots around the world.

The date was selected to honour the memory of nine Canadian peacekeepers killed on Aug. 9, 1974 when their Buffalo aircraft was shot down by a Syrian surface-to-air missile over the Golan Heights. The plane, on a routine UN supply mission, was on final approach to Damascus when it was hit. A Petawawa soldier, Cpl. Michael Simpson, a member of 2 Service Battalion, was on board. There were no survivors. It remains the single greatest loss of Canadian lives on a peacekeeping mission.

It is estimated over 125,000 Canadians have served in 50 United Nations and NATO peace support missions since 1948. Of that number, 115 Canadian soldiers and three foreign-service officers have lost their lives.

A registered charity, the Canadian Landmine Foundation was founded to raise awareness and funds to end the human and economic suffering caused by anti-personnel mines. Their efforts have seen $4 million raised and 20 million square metres of land cleared of landmines.

schase@thedailyobserver.ca


Елена Косарихина. Дружба славянских народов не знает границ!

31.07.07

От: Елена Косарихина
Дата: 30 июля 2007 г. 16:46
Тема: Представители московской Школы Мира побывали у своих друзей в Республике Македония

Дружба не знает границ!

Незаметно прошло три года с тех пор, как группа детей и педагогов из г. Скопье Республики Македония впервые посетила нашу школу. Никто из нас тогда не думал, что этот визит станет началом большой дружбы, совместных, интересных и творческих дел. За это время ребята с родителями и учителями не раз приезжали в гости: с интересом присутствовали на учебных занятиях, разучивали русские национальные игры и песни, водили хороводы, гуляли по паркам, знакомились с достопримечательностями Москвы и ее окрестностями. В ходе общения ребята поняли, что несмотря на дальность расстояния, границы, разные языки и обычаи, одинаковых проблем у них немало, одной из которой является разобщенность современного общества, большая пропасть между богатыми и бедными. Ребят одинаково волновали вопросы мира на земле, экологии планеты, собственного предназначения.

Общность интересов способствовала тому, что ребята, становясь друзьями, продолжали обсуждать эти проблемы на далеком расстоянии путем переписки, связи через Интернет. Ребятам было настолько хорошо друг с другом, что расставание давалось с трудом, ожидание друзей с каждым годом становилось более утомительным, а встречи более радостными.

На протяжении всех трех лет, связанных дружбой, македонские друзья переживали, когда же мы сможем принять приглашение и побывать на их земле. К обоюдной радости удалось это сделать летом.

Республика Македония, одна из бывших югославских республик, путем референдума, состоявшегося 8 сентября 1991 года, провозглашена независимым и суверенным государством. Македонское государство, нация и язык подтверждены (постановлениями АСНОМ 2 августа 1944 г.) только после Второй Мировой войны, хотя современные македонцы считаются наследниками славянских племен, населенных на этой территории еще в IV-VII вв. н.э. и смешанных с другими коренными племенами, а по всей вероятности, и с древними македонцами, государство которых в 1476 году до н.э. Рим подчинил себе). Столицей и крупнейшим городом Македонии является Скопье (600.000 жителей) из общего числа населения около 2-х миллионов.

Возглавляла нашу делегацию, состоявшую из учителей школы, начальник Международных связей Департамента образования г. Москвы Ершова Н.Ф. С первых секунд пребывания на древней земле мы почувствовали, что к приезду делегации из России готовились серьезно. Программа была насыщенной: круглые столы, семинары, конференции. Все желали увидеться с россиянами. Во время встреч в посольстве с мэрами городов, директорами школ, учителями и родительской общественностью, шло обсуждение вопросов расширения сотрудничества в области образования, а также проблем, связанных с изучением русского языка. Чувство, что интерес к нашему визиту огромен не покидало нас, и связывали мы это, прежде всего, с надеждой на сближение наших стран. Создавалось впечатление, что маленькая Македония осталась за чертой интересов российской дипломатии и мы были первыми, посетившими своих коллег.

СМИ и Центральное телевидение освещали работу делегации. Посещая образовательные учреждения, мы наблюдали разницу в оснащении учебных кабинетов, благоустройстве территории, которые в сравнении с московским выглядели невзрачно, бедно. Знакомясь с экономикой страны, жизнью людей мы ощущали, что славянское государство с древними корнями, близкое нам по языку традициям, духу, напоминало нам брата, забытого, брошенного, которое переживает сейчас нелегкие времена. Вспоминая слова Ф.М. Достоевского о том, что стать настоящим русским, значит стать братом для людей, всечеловеком, чувствовали на себе ответственность за людей и желание помочь им.

Результатом визита стало подписание нового договора о сотрудничестве между школой Д. Миладинова г.Скопье и нашей школой № 1148 им. Ф.М. Достоевского. Для нас такое сотрудничество интересно не только с целью изучения истории и культуры страны, ведь Македония, вероятно, одна из самых древних и наименее исследованных стран Европы. Несмотря на многочисленные природные катаклизмы и нашествия в ней сохранилось немало шедевров зодчества. А наличии четырех памятников ЮНЕСКО на крошечной территории, свидетельствует об огромном культурном богатстве Македонии.

Главной своей задачей мы считаем оказание содействия и помощи коллегам в области образования. Поэтому очень важным, на наш взгляд, явилось составление совместного плана работы, решение вопроса об организации летнего лагеря на базе нашей школы и ежегодном приглашении детей Департаментом образования г. Москвы в летний подмосковный лагерь "Московия", в котором уже несколько лет проводится работа по изучению русского языка, а также на празднование Рождества и Нового года.

Теплота, радушие, гостеприимство наших друзей, а также красота озер, высоких гор, естественных лесов, надолго останутся в нашей памяти. И мы с нетерпением будем ждать новых встреч с друзьями, ведь дружба не знает границ.

Косарихина Елена Игоревна -
директор школы № 1148 им. Ф.М. Достоевского.
Заслуженный учитель России


НПО "Мир на один день" приглашает посетить свой новый вебсайт

01.08.07

От: Peace One Day <commitment@peaceoneday.org>
Дата: 31 июля 2007 г. 18:35
Тема: Peace One Day/New Website

Dear Friends,

I am writing to invite you to visit Peace One Day's newly designed multimedia website, still at www.peaceoneday.org The new site has been designed by AKQA, one of the world's leading creative digital agencies.

We so appreciate the Peace Day commitment you made in the past. We are very grateful for that - as are everyone who has read your commitment and been inspired by it.

We'd love for you to participate in our site's new digital campaign, and make your commitment for this year's Peace Day, 21 September 2007. When you log on, you'll see how simple it is to do so.


Please feel free to circulate this email. Thank you for your continued support.

With best wishes

In peace,
Jeremy
Founder, Peace One Day


Совбез ООН одобрил размещение в Дарфуре миротворческого контингента

03.08.07

02:47 | РИА "Новости"

Совбез ООН одобрил размещение в Дарфуре миротворческого контингента
Пан Ги Мун назвал размещение миротворческих сил в Дарфуре "исторической и беспрецедентной операцией", которая даст "ясный и мощный знак помощи" жителям провинции.

МОСКВА, 1 авг РИА Новости. Совет безопасности ООН одобрил размещение совместного миротворческого контингента ООН и Африканского Союза численностью 26 тысяч человек в суданской провинции Дарфур, сообщает агентство Ассошиэйтед Пресс.

Миротворческие силы должны будут заменить размещенный сейчас в Дарфуре семитысячный миротворческий контингент Африканского Союза, который, по мнению мирового сообщества, оказался неспособен справиться с конфликтом.

Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун назвал размещение миротворческих сил в Дарфуре "исторической и беспрецедентной операцией", которая даст "ясный и мощный знак помощи" жителям провинции.

Конфликт на западе Судана продолжается с февраля 2003 года. В результате непрекращающегося внутреннего противостояния между африканцами и арабами в провинции Дарфур уже погибли, по разным данным, от 200 до 400 тысяч человек, а 2 миллиона были вынуждены покинуть свои дома. Кроме того, 4 миллиона человек не имеют пропитания и вынуждены рассчитывать только на гуманитарную помощь.

Официальный Хартум выступает против введения на запад страны иностранных военных.

Великобритания и другие страны Запада обвиняют суданское руководство во главе с президентом Омаром Хасаном аль-Баширом в пренебрежении требованиями международного сообщества о прекращении насилия путем контроля за трафиком оружия и разоружения нелегальных арабских формирований.


Конференция "Коррекция нарушений вербального общения у детей"

03.08.07

Коррекция и компенсация нарушений вербального общения у детей с церебральным параличом

Конференция проводится по итогам совместного проекта "Преодоление социальной исключенности детей с особыми потребностями в Санкт-Петербурге. НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ". Проект проводился "Филиалом благотворительной компании "Эвричайлд" (Великобритании) в РФ при поддержке Факультета коррекционной педагогики Российского Государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, кафедры специальной психологии и кафедра логопедии Института специальной педагогике и психологии им. Рауля Валенберга..

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас, принять участие в итоговой научно-практической конференции "Коррекция и компенсация нарушений вербального общения у детей с церебральным параличом", которая состоится в ноябре 2007 года на базе школы-центра "Динамика".

В работе конференции примут участие ученые и исследователи проблем нарушений вербального общения и альтернативной коммуникации, специалисты детских садов и школ компенсирующего вида, сталкивающиеся с данной проблемой непосредственно в каждодневной работе. По итогам конференции планируется издание сборника статей.

Цель конференции - обсуждение новых результатов, теоретических и прикладных аспектов работы с детьми с тяжелыми множественными нарушениями.

Для написания статей в сборник публикаций предлагаются следующие темы:

1. Новые методы в альтернативной коммуникации (Инновационные аспекты работы с детьми с тяжелыми нарушениями)
2. Роль специалистов дефектологов в развитии коммуникации у детей
3. Роль альтернативной коммуникации в жизни семей, воспитывающих детей с тяжелыми нарушениями движения и речи
4. Опыт внедрения системы альтернативной коммуникации в дошкольные и школьные образовательные учреждения
5. Индивидуальная работа с детьми по формированию у них навыков альтернативной коммуникации (case-study).

Публикация материалов конференции.

Участникам конференции для публикации и своевременной подготовке сборника необходимо направить материалы по почте или доставить статьи по адресу: 197 183, Санкт-Петербург, Приморский проспект д.33. тел. 431-04-60, 430-59-88.

Статьи также можно отправить по электронной почте: Lidiya_Balashova@everychild.sp.ru/

Требования к публикации статей.

К публикации принимаются статьи объемом до 4-5 листов формата А4 (210Х297). Поля 20 мм. - сверху, справа, слева; 25 мм - снизу.

Шрифт: размер (кегль) - 14; тип - Times New Roman, в тексте допускаются рисунки и таблицы не более 2. Рисунки следует выполнять размерами не менее 60Х60 мм и не более 110Х170 мм в формате *jpg.

Название печатается прописными буквами, шрифт жирный. Ниже через двойной интервал - полное название организации, город и страна. После отступа в 3 интервала следует текст, печатаемый с двойным междустрочным интервалом.

Свои вопросы можно задавать по телефону+7 (812)431-04-60, 430-59-88, Балашовой Лидии Михайловне.

Сборник материалов будет издан к конференции, поэтому убедительная просьба направлять свои статьи до 01 сентября 2007 года.

Участие в конференции бесплатное.

 
Гергель В.В., кандидат исторических наук, доцент кафедры социально-гуманитарных дисциплин МИОО, военный наблюдатель ООН в 1973–1976 гг., директор Музея миротворческих операций (редактор вестника).
Захаров В.Ф., директор Центра международных образовательных программ, военный наблюдатель ООН в 1976–1979 гг.
Исаенко А.И., военный наблюдатель ООН в 1973–1976 гг.
Комляков Е.Е., заместитель директора школы № 1239 (г.Москва), военный наблюдатель ООН в 1980–1982 гг.
© 2001–2007 Музей миротворческих операций. Все права защищены. SpyLOG