Вестник Музея миротворческих операций
Миротворцы всех стран, — соединяйтесь!
Голос миротворцев
№ 139
15 марта 2004 года
E-mail орган Движения юных миротворцев и школ мира (http:/www.un-museum.ru/vestnik/)
Издается с 13 февраля 2001 года
Контакты:
141500, Московская область, г.Солнечногорск, ул.Дзержинского, д.20, к.57
Тел.: +7 (095) 994–10–73
Е-mail: director@un-museum.ru;
http://www.un-museum.ru
Вестник издается
Московской областной общественной организацией «Союз миротворцев» при содействии Московского института открытого образования и Информационного центра ООН в Москве.
Вестник рассылается
директорам школ и руководителям НПО в России и СНГ, российским миротворцам, работающим в миссиях ООН и ОБСЕ, ветеранам миротворцам в России и в Украине, а также представителям организаций системы ООН в России.
Subscribe / Unsubscribe

Содержание:


В апреле в Москве планируется провести конкурс "Миротворец года"

Не за горами 60-летие создания Организации Объединенных наций. Этапное событие в жизни мирового сообщества. 60-лет без мировых и глобальных войн!

Как бы ни ругали ООН за мягкотелость и бюрократизм, свою главную задачу она выполнила - подарила человечеству целое шестидесятилетие. И в этом немалая заслуга тех, кто вот уже на протяжении 55 лет, рискуя собственной жизнью, прилагает все силы для того, чтобы не допустить превращения горячих точек в жертвенный костер для мировой цивилизации. При этом более 1800 человек разных наций и народностей погибли при исполнении миротворческого долга, дав ценой своей собственной жизни возможность многим людям жить в мире и согласии.

Исходя из роли и значения предстоящего события для обеспечения всеобщего мира, Совет ветеранов Музея миротворческих операций внес предложение о проведении в 2004 году Первого Российского конкурса "Миротворец года" и торжественного собрания общественности, посвященного Международному дню миротворцев ООН, 29 мая 2004 года.

Идея проведения такого конкурса и торжественного собрания нашла поддержку среди многих бывших и ныне действующих участников миссий ООН, среди детей и подростков, участвующих в образовательном проекте "Модель миротворчества ООН - Сеть школ мира", а также у руководителей российских министерств и ведомств, участвующих в миротворческой деятельности ООН.

Предстоящий конкурс и проведение в Москве Международного дня миротворцев станут первыми мероприятитиями Национального Комитета по подготовке к 60-летию ООН, создаваемого при содействии МИДа РФ на основе Организационного комитета по подготовке к 30-летию участия России в миротворческих операциях ООН и 55-летию первой миротворческой операции ООН.

В соответствии с положением о конкурсе "Миротворец года" его участниками могут стать все, кто участвует или когда-либо участвовал в миротворческих операциях ООН, занимается или занимался миротворческой деятельностью.

Совет ветеранов Музея миротворческих операций приглашает все заинтересованные организации принять участие в обсуждении проекта Положения о конкурсе.


Проект

П О Л О Ж Е Н И Е
О ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ ПЕРВОГО РОССИЙСКОГО КОНКУРСА
"МИРОТВОРЕЦ ГОДА"

Конкурс "Миротворец года" проводится Организационным комитетом в связи с 60-летием ООН и соответствует духу и букве решения Генеральной Ассамблеи ООН (57/129) от 11 декабря 2002 года о введении Международного дня миротворцев ООН.

Конкурс организуется для поощрения профессиональной и общественной деятельности российских миротворцев, участвующих в операциях ООН по поддержанию мира. Его престижность заключается не столько в высоких наградах и премиях, сколько в общественной оценке роли и значения миротворческой службы для сохранения всеобщего мира и безопасности, а также гражданского воспитания подрастающего поколения в духе культуры мира.

Лица, удостоенные звания "Миротворец года", могут со временем составить портретную галерею Музея миротворческих операций. Их жизненный путь, творческий поиск, достижения в сфере миротворческой деятельности могут и должны служить росту авторитета и престижа ООН и России, являться примером для коллег по службе, и в особенности для детей и подростков, являющихся участниками Движения юных миротворцев и других позитивистских детских общественных объединений России.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

Главная цель конкурса - выявить среди представителей российских министерств, ведомств и организаций в миротворческих миссиях ООН людей, достигших наилучших успехов в миротворческой службе, внесших значительный вклад в укрепление дружбы и взаимопонимания между народами, способствовавших росту авторитета ООН и России.

Задачи конкурса:
· способствовать мобилизации российских миротворцев на решение актуальных задач, стоящих перед миссией ООН и миротворческими силами ООН в целом;
· создать благоприятные условия для обмена опытом работы различных министерств, ведомств и организаций в сферах подготовки миротворческих кадров, образцового выполнения функциональных обязанностей и продвижения российских миротворцев по служебной лестнице в системе ООН;
· активизировать общественную работу российских миротворцев по воспитанию подрастающего поколения в духе культуры мира и толерантности.

ОРГАНИЗАЦИЯ КОНКУРСА

Конкурс "Миротворец года" проводится по результатам прошедшего календарного года. Его итоги подводятся в апреле текущего года на специальном заседании Организационного комитета. Награждение победителей производится 29 мая на торжественном собрании, посвященном Международному дню миротворцев ООН. При этом лауреатам конкурса вручается свидетельство, а также призы и премии, учреждаемые заинтересованными министерствами, ведомствами и организациями.

В начале календарного года старшие групп (коллективов) российских миротворцев миссий ООН до 1 марта направляют ходатайства на конкурсантов в кадровые органы и руководству своих министерств, ведомств и организаций, участвующих в деятельности ООН по укреплению мира и гражданском воспитании детей и подростков в духе культуры мира.

После этого кандидатуры на звание "Миротворец года" рассматриваются до 30 марта на заседаниях Общественных конкурсных комиссий министерств, ведомств и организаций. На конкурс выдвигаются кандидатуры миротворцев, награжденных медалью ООН "На службе мира", зарекомендовавших себя активной миротворческой, педагогической и общественной деятельностью. На каждого претендента заполняется анкетный лист (представление), к которому могут быть приложены ксерокопии публикаций в прессе, характеристик и благодарственных писем, выдаваемых структурными подразделениями миссии ООН, другая документация, подтверждающая успехи претендента в календарном году.

Общественная конкурсная комиссия министерства (ведомства, организации) рассматривает все поступившие в ее адрес ходатайства и направляет их в срок до 10 апреля в Оргкомитет по подготовке к 60-летию ООН для рассмотрения претендентов в соответствующей номинации:

Министерство обороны РФ - в номинации "Военный наблюдатель ООН года" ("Офицер штаба Миссии ООН года");

Министерство внутренних дел РФ - в номинации "Гражданский полицейский ООН года";

Российская ассоциация содействия ООН - в номинации "Доброволец ООН года";

Музей миротворческих операций - в номинациях "Ветеран миротворческих миссий ООН года"; "Юный миротворец года".

Решение, принятое Оргкомитетом по итогам обсуждения кандидатур большинством голосов, подлежит опубликованию не позднее 10 мая в электронном вестнике "Голос миротворцев" (http://www.un-museum.ru/vestnik/), на сайте Музея миротворческих операций в разделе "Галерея Почета" (http://www.un-museum.ru/deyatel/gallery), а также в средствах массовой информации заинтересованных министерств, ведомств и организаций.

Кроме того, биографии лауреатов конкурса публикуются в серии книг "На службе мира", а также в газете детских общественных объединений Москвы "На пути к культуре мира", распространяемой в образовательных учреждениях России, завоевавших почетное право именоваться Школами Мира в 2001-2004 гг.

Звание лауреата конкурса "Миротворец года" является формой морального поощрения российских участников миротворческих миссий ООН и не является государственной наградой.

Приложение

Анкетный лист (представление)
претендента на звание "Миротворец года"

Анкетный лист (представление) претендента составляется в произвольной форме. Однако в нем должны содержаться следующие сведения и документы:

1. Фамилия, имя, отчество претендента.
2. Дата и место рождения.
3. Домашний адрес и телефон
4. Краткая биография.
5. Копия удостоверения личности, выдаваемого в миссии ООН.
6. Характеристика, подписанная командиром миротворческого коллектива или председателем ветеранской организации (инициативной группы).
7. Три цветные фотографии претендента, иллюстрирующие выполняемые им функциональные обязанности в системе ООН.
8. Приложения: ксерокопии публикаций в прессе, характеристик и благодарственных писем, выдаваемых структурными подразделениями миссии ООН, другие документы, подтверждающая успехи претендента в календарном году.


Совет детского движения Москвы проведет слет, посвященный культуре мира

В соответствии с планом работы Совета детских общественных объединений города Москвы в начале апреля предполагается провести Слет актива гражданско-патриотических объединений города. Это уже второй слет актива, проведение которого поручено Движению юных миротворцев

ПОЛОЖЕНИЕ
о 2-м слете актива гражданско-патриотических объединений
Совета детских общественных объединений Москвы, посвященном культуре мира

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

· Повышение квалификации актива гражданско-патриотических объединений в области культуры мира.
· Разработка морального кодекса члена гражданско-патриотического объединения;
· Разработка ритуала торжественной линейки гражданско-патриотических объединений Совета при возложении венков в связи с памятными датами.

УЧАСТНИКИ: члены гражданско-патриотических объединений, подписавших Договор о взаимодействии и создании Совета. Состав команды - 4 человека (резерв - 1 человек) в сопровождении 1 взрослого от организации.
Кроме того, на 3-й день слета в ДСОК "Московия" прибывают представители округов Москвы и гости для участия в конференции "Гражданское воспитание в духе культуры мира: опыт, проблемы, перспективы".

ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: в течение 4 дней с 1 по 4 апреля 2004 г. в ДСОК "Московия" (деревня Пешки Солнечногорского района Московской области).

ОТВЕТСТВЕННЫЕ ЗА ОРГАНИЗАЦИЮ СЛЕТА: Движение юных миротворцев и школ мира, (научный руководитель - сопредседатель Совета Гергель Валерий Владимирович, начальник штаба - Строганова Вера Валерьевна)

ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК: заявки на участие подаются за 2 недели до начала весенних каникул по электронной почте (e-mail: director@un-museum.ru), факсу (290-75-35, 290-77-85) или нарочным (Москва, Новый Арбат, д. 36, ком.1707). Справки по телефонам: 994-10-73 (Гергель В.В.), 169-22-23 (Строганова В.В.).
Заявки подаются на официальном бланке за подписью руководителя организации по форме:

№ п.п. Фамилия Имя Отчество Дата рождения Пол Адрес Телефон
1
2

Каждому из детей необходимо иметь копию документа, удостоверяющего личность, медицинскую справку № 079/у для отъезжающего в лагерь и справку об отсутствии контактов с инфекционными больными.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ К СЛЕТУ: 1. Каждая команда, участвующая в слете, берет с собой спортивную и парадную форму своего объединения, флаги и другую символику и должна быть готова к презентации своего объединения.
2. Каждая команда, участвующая в благотворительной акции, привозит с собой мягкие игрушки, наборы фломастеров, зубную пасту, мыло и другие подарки для воспитанников детского дома, а также готовит концертный номер для участия в конкурсе-концерте.
3. При подаче заявки руководители детских объединений дают информацию о количестве родителей, планирующих посетить своих детей в субботу 3 апреля.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

1-й день (четверг). День знакомства

10.30-11.00 Сбор у автобусов на ст. метро Речной вокзал.
11.30-13.00 Посадка в автобусы и переезд в ДСОК "Московия".
13.15-14.00 Формирование отрядов и размещение.
14.00-15.00 Обед.
15.00-16.00 Строевой тренаж
16.10-17.00 Торжественное построение и открытие слета (представление педагогического состава слета, ознакомление с программой слета и распорядком дня. Прохождение торжественным маршем).
17.10-18.50 Представление детских общественных объединений. Выборы командиров отрядов. И создание Совета самоуправления слета: председатель Совета, санитар, редактор газеты, командиры отрядов, председатели Советов дел.
17.10-18.50 Работа школы юнкора и юного омбудсмена (по отдельному плану). Выпуск стенной газеты.
19.00-19.30 Ужин.
20.00-22.00 Дискотека.

2-й день (пятница). День защитника Отечества

10.00-10.20 Посадка в автобусы и переезд в Учебный центр "Выстрел" (г.Солнечногорск).
10.20-12.00 Экскурсии в Музей Истории курсов "Выстрел" и Музей истории развития стрелкового оружия. Знакомство с Курсом подготовки военных наблюдателей ООН.
12.00-14.00 Соревнования по военно-спортивной подготовке и блиц-спринту (бег, плавание, стрельба, преодоление полосы препятствий и др.)
12.00-14.00 Викторина "Что Вы знаете о ЮНЕСКО" К 50-летию вступления России в ЮНЕСКО.
14.00-15.00 Обед.
15.00-18.00 Продолжение соревнований.
18.00-18.30 Возвращение в ДСОК "Московия".
19.00-19.30 Ужин
20.00-22.00 Факельное шествие к памятнику Великой Отечественной войны в д.Пешки. Митинг у памятника.
22.00-23.00 Выпуск стенной газеты.

3-й день (суббота). Конференция "Гражданское воспитание в духе культуры мира"

10.00-11.50 Презентация детских объединений.
11.00-13.30 Благотворительная акция. Выезд в детский дом "Берсеневка", благотворительный концерт.
11.00-13.30 Разработка морального кодекса члена детского общественного объединения.
16.00-18.50 Конференция "Гражданское воспитание в духе культуры мира: опыт, проблемы, перспективы".
20.00-22.00 Конкурс-концерт.
20.00-22.00 Конкурс стенных газет.

4-й день (воскресенье). Отъезд

10.00-11.00 Подведение итогов. Закрытие слета. Ритуал торжественной линейки. Награждение победителей соревнований и викторин.
11.00-13.00 Фотографирование. Выпуск итогового номера стенной газеты для представления в Совет детских общественных объединений г.Москвы
14.00 Отъезд в Москву.

Примечания: 1. Распорядком дня слета предусматриваются:
а) занятия по специальной подготовке гражданско-патриотических объединений ежедневно с 16 до 18 часов. При этом каждое объединение проводит в течение слета один открытый урок с приглашением всех желающих по отдельному графику.
б) 30-минутные ежедневные занятия по строевой подготовке в целях отработки ритуала торжественной линейки Совета детских общественных объединений.
в) утренняя физическая зарядка
2. В ходе слета в рамках программы физической подготовки будут проводиться спортивные соревнования по скользящему графику.
3. Школа юнкоров и юных омбудсменов ежедневно обеспечивает выпуск радиогазет и стенгазеты слета. В школу направляются по 2 человека от общественного объединения.


Новая традиция появилась в школе № 1034 Южного округа Москвы

Школьный смотр строя и песни

В нашей школе недавно родилась новая, а точнее, возродилась старая традиция. В честь Дня защитника Отечества у нас прошел смотр строя и песни. Особую торжественность мероприятию придавало присутствие в составе жюри ветерана Великой Отечественной Войны, председателя совета ветеранов района "Братеево".

В конкурсе принимали участие команды учеников 6-х, 7-х и 8-х классов. Необходимо было не только четко и правильно пройти строем, но и выполнить команды, громко спеть песню, подготовить форму и эмблему команды.

Ребята нашей школы долго готовились к этому празднику. Все стремились победить. Борьба за приз была не легкой. Готовились к конкурсу мы заранее, вместе с учителями физкультуры, музыки и своими классными руководителями.

Научиться ходить строем было довольно-таки сложно, не у всех это хорошо получилось, но старались мы все. Долго пришлось разучивать песню, особенно это не давалось нашим мальчикам. Очень важная деталь - внешний вид команды. В зависимости от названия, продумывался внешний вид ребят, эмблемы, пилотки и другие знаки отличия. Так в команде 7 "В" класса, одна из девочек была в форме медицинской сестры, а в команде 6"А" - "Пилоты" все ребята были в голубых пилотках, галстуках, с отлично сделанными эмблемами. Лучше научились строиться и маршировать ученики7"Б" класса, но первое место было отдано команде 8"Б" класса, которая отличилась и строевой подготовкой, и внешним видом, и задорной песней. Причем в этом классе учатся девочки.

Итоги конкурса подвел наш гость - ветеран Великой Отечественной войны. Ему было очень приятно стать свидетелем такого мероприятия в школе, но от военного человека , не раз участвовавшего и боевых операциях и в парадных шествиях, не укрылись и недостатки нашей подготовки...

Классы-победители получили призы и по вкусному торту. В свою очередь, мы поздравили нашего гостя с праздником, поблагодарили за помощь в его проведении.

Все ребята рассчитывают, что такие конкурсы станут традицией, мы учтем свои ошибки, побольше потренируемся и обязательно победим.

Александра Уколова, 7"В" класс


Как научить взрослых поступать по-человечески?

Недавно в редакцию вестника пришло письмо из Саратова от Алексея Стымбау, того самого мальчика, который недавно участвовал в конкурсе песен о мире и миротворцах и завоевал второе место за стихи "Гимн миру на Земле" среди детей до 12 лет. В письме - статья и стихи, посвященные проблеме терроризма.

На пороге третьего тысячелетия, оценивая события прошедших веков, я заметил, что мир меняется, но, к сожалению, не в лучшую сторону.

Еще несколько десятилетий назад мир не знал ни террористов-смертников, которые могут оборвать чью-то жизнь просто так, не задумываясь, ни межнациональных конфликтов, которые охватили всю Землю.

Я заметил, что там, где возникают вооруженные столкновения, часто происходят природные катаклизмы. Как будто сама природа предупреждает и хочет остановить зло, агрессию, смерть невинных людей...

В одной из книг А.К.Даутовой я прочитал потрясающий пример. Мальчику 7 лет рассказали случай о том, как врачи спасли ребенка, который находился в состоянии клинической смерти. Ребенок выздоровел, но полностью потерял память. Что же спросил мальчик, услышав эту историю от взрослых? Он давно привык к чудесам науки и как-будто даже не удивился спасению ребенка. Его беспокоило другое... "А что он все-все забыл и даже то, что он человек?"

Почему же вы, взрослые, забывате, что каждый из нас человек, почему же так часто вы поступаете бесчеловечно. Может быть, вам поучиться у нас, у детей, и прислушаться к нашим словам. Мне хочется сказать: "Остановитесь, хватит творить зло, сеять ненависть, подвергать нашу жизнь опасности!"

Вспомните слова из Библии: "Относись к каждому так как хотел бы, чтобы относились к тебе." А главная заповедь гласит: "Не убий!". Я не думаю, что известные религии учат чему-то другому...

Дети всей Земли, откликнитесь на мой призыв и помогите научить взрослых думать и поступать по-человечески!

Никогда люди прежде не знали,
Что безмерным просторам Земли
Чей-то жизни простой неизвестной
Угрожают исчадия зла

Утром встал человек и оделся,
На работу пошел не спеша,
Но в метро чей-то взрыв бессердечный
Оборвал его жизнь навсегда

Человек-террорист, ты послушай,
Ты задуматься только сумей,
Если зло ты посеять сумеешь,
То пожать сможешь горе людей

Ты услышь голоса наши детские
И осмыслить сумей до конца.
Не оставь ты ребенка беспечного
Без матери или отца!

Стрымбау Алексей, 6"В" класс лицея № 37 г.Саратова


Миротворцы - это одна большая семья

От: Delta DELTA
Кому: Valery Guerguel <director@un-museum.ru>
Дата: 13 марта 2004 г. 2:28
Тема:
Конкурс песен о мире

Замечательный конкурс, посвященный миротворческой песне, завершился 4 марта в Московском доме учителя. Участникам так понравилась идея создания гимна миротворцев, что помимо ребят из Москвы в нем участвовали также конкурсанты из других городов России. Было представлено много самых различных стихов на самую различную музыку. И в каждой песне было подчеркнуто что-то одно особенное: любовь к Родине, долг миротворца, ужасы войны, непонимание и наоборот взаимопомощь людей.

Каждая песня была по-своему уникальна. Слушая одну из песен, я сразу зримо представила себе картину как люди - миротворцы, те, которые помогают другим, сеют тепло, добро, мир и любовь - сидят у костра и дружно поют... Поют о мире и добре, о самом важном в жизни. В общем-то это главные темы песен.

Песня... Песня, уже одно это слово говорит о мире. Разве в бою люди поют? Разве при свисте пуль в ушах стучат строчки о мире и любви? Мир. Мир и песня. Только в мире будут песни. Песни о любви, добре и помощи - о жизни. Но вот музыка меняется, и вот вспоминаются строки бессмертного поэта и композитора И. Талькова:

А когда затихают бои,
На привале, а не в строю,
Я о мире и о любви
Сочиняю и пою...

Вот уже миротворцы в бою - помогают людям, "спасают и сохраняют"... Вот в строю - дружными рядами маршируют. На небесно-голубых беретах поблескивают значки... Многое вспоминается, когда слышишь такую музыку, когда со сцены льется энергия, пробуждающая добрые чувства, когда слышишь песни о мире.

Ребята, учавствовавшие в конкурсе, действительно здорово потрудились. Любая из песен способна пробудить теплые чувства даже в самой чёрствой душе. Чувствовалось желание конкурсантов затронуть сердца слушателей, сделать так, чтобы благодаря песне люди стали чуткими, понимающими, старающимися помочь...

Не удивительно, что жюри было очень трудно определить победителя. И зрители-то не знали, как кого оценить, настолько все было здорово. Всем ребятам хотелось выставить "отлично", хотелось, чтобы все были победителями. Лично мне особенно понравились девушки из Духовного университета с песней, где прозвучали слова "Давайте станем друг другу ближе!" (Заметьте - ДРУГ ДРУГу!). Также здорово пела группа Елены Солдатовой песню "Мир тебе, Земля моя.". И старшеклассница из школы № 792 Ирина Фокина (кстати, выступавшая первой). И еще великолепно выступил хор музыкальной школы № 32 под руководством Л. А. Кузнецовой. Хор пел просто замечательно, проникаясь каждым словом песни...

Думаю, что цель конкурса была достигнута: действительно, дети и подростки приобщились к идеалам всемирного Движения за культуру мира. Были созданы условия для проявления творческой активности участников, развития культуры речи и художественного вкуса. А также выявлены и поддержаны юные дарования. Члены жюри, неммсотря на всю сложность задачи объективно оценили достижения участников. В программе было множество награждений и торжественных моментов, что было очень приятно. Конкурсом все остались довольны.

Самое приятное, что все участники чувствовали себя победителями. И это верно. Все, кто выступил на конкурсе, получили радость и удовлетворение взамен. Побольше бы было таких хороших, добрых "семейных" конкурсов! Да, "семейных". Ведь миротворцы это одна большая семья. Главное в таких мероприятиях не победители-проигравшие, не качество выполнения требований конкурса, а именно атмосфера. Её-то и удалось создать 4 марта в Доме учителя. И именно это запоминается и остается в памяти чем-то светлым и радостным. Пусть в памяти всех, кто присутствовал на финале конкурса, всегда звучат строчки из замечательных песен, ведь все они пробуждают любовь и тепло. И это главное...

Александрова Виктория, школа № 1239


Завершается формирование общероссийской программы ВДМС-2004

От: Fond Sozidanie <sozidanie@co.ru>
Кому: Valery Guerguel <director@un-museum.ru>
Дата: 12 марта 2004 г. 20:48
Тема:
ВДМС/ВНД 2004

Дорогие друзья, уважаемые коллеги, члены НКК, партнеры ВДМС/ВНД2004!

Благодарим вас за сообщения о вашей деятельности и успехах в рамках подготовки к ВДМС/ВНД 2004. Учитывая, что в этом году проводится пятый ВДМС в мире и в России, то к нему привлечено особое внимание и интерес по всему миру.

До начала акций осталось совсем немного времени - месяц и пять дней! То есть наша подготовка переходит в самую активную фазу - формирование мероприятий общероссийской программы проведения ВДМС/ВНД 2004 и проведение
информационной кампании. В этой связи нам нужно активизировать и скоординировать свою работу на данном этапе. В настоящее время мы готовим:

1) проведение очередного заседания НКК, которое планируем провести в период 20-25 марта.

2) Подведение промежуточных итогов и сбор информации о ходе подготовке ВДМС/ВНД по России в Международный Комитет ВДМС, который также предполагаем послать в этих же числах.

Для более удобного обзора, получения сводных данных и донесения информации до всех вас и других заинтересованных организаций, мы подготовили сводную таблицу организаторов, партнеров, участников ВДМС/ВНД 2004 в России,
компоненты которой заполнили в соответствии с имеющимися у нас документами и вашими сообщениями.

Просим вас ознакомиться с этой таблицей и внести уточнения и дополнения, соответствующие текущей ситуации или ближайшим планам. Кроме заполнения разделов, пожалуйста пишите о намечающихся у вас к проведению наиболее ярких
мероприятиях, которые могли бы заинтересовать СМИ и для включения в общероссийскую программу. На основе полученных данных будет подготовлен очередной вестник для распространения по России.

Пожалуйста, сделайте это, по возможности, быстрее - до 18 марта включительно. Надеемся, что наша просьба не вызовет затруднений, и будем рады ответить на все возникающие у вас вопросы. Возможно, у кого-то не получилось зарегистрироваться на международном сайте www.gysd.net , или возникли еще какие-то трудности в ходе подготовки ВДМС/ВНД, пожалуйста, пишите. По поводу регистрации обращаем внимание, что на основании ваших адресов из МКК (США) вам должны быть присланы материалы по ВДМС непосредственно в ваш адрес (по крайней мере так было все прошлые годы).

Для тех кто планирует участвовать в очередной встрече НКК она будет проводится в офисе ЦДМДМ/Фонда <Созидание> (121019 Москва, Новый Арбат, 11-422, тел/факс: (095) 291-1473, 291-20-04 ) более точную дату и время сообщим дополнительно.

С уважением,
Галина Бодренкова, Елена Захарова, Антонина Попова.
Российский центр развития добровольчества Международной Ассоциации Добровольческих Усилий (ЦД/МДМ), Фонд "Созидание"

Адрес офиса: 121019 Москва, Новый Арбат, 11, 422 тел/факс: (095) 291-1473, 291-2004

Редакционный совет и Совет ветеранов Музея:
Гергель В.В., кандидат исторических наук, доцент кафедры социально-гуманитарных дисциплин МИОО, военный наблюдатель ООН в 1973–1976 гг., директор Музея миротворческих операций (редактор вестника).
Заруба И.И., начальник Российского курса подготовки военных наблюдателей ООН (г.Солнечногорск), военный наблюдатель ООН в 1992–1994 гг.
Захаров В.Ф., директор Центра международных образовательных программ, военный наблюдатель ООН в 1976–1979 гг.
Исаенко А.И., военный наблюдатель ООН в 1973–1976 гг.
Комляков Е.Е., заместитель директора школы № 1239 (г.Москва), военный наблюдатель ООН в 1980–1982 гг.
© 2001–2004 Музей миротворческих операций. Все права защищены.