Вестник Музея миротворческих операций
Миротворцы всех стран, — соединяйтесь!
Голос миротворцев
№ 134
9 февраля 2004 года
E-mail орган Движения юных миротворцев и школ мира (http:/www.un-museum.ru/vestnik/)
Издается с 13 февраля 2001 года
Контакты:
141500, Московская область, г.Солнечногорск, ул.Дзержинского, д.20, к.57
Тел.: +7 (095) 994–10–73
Е-mail: director@un-museum.ru;
http://www.un-museum.ru
Вестник издается
Московской областной общественной организацией «Союз миротворцев» при содействии Московского института открытого образования и Информационного центра ООН в Москве.
Вестник рассылается
директорам школ и руководителям НПО в России и СНГ, российским миротворцам, работающим в миссиях ООН и ОБСЕ, ветеранам миротворцам в России и в Украине, а также представителям организаций системы ООН в России.
Subscribe / Unsubscribe

Содержание:


Терракт в Москве. Повлияет ли он на межнациональные отношения?

Убийство ни в чем не повинных людей никогда не сможет решить какую-либо проблему, как бы этого ни хотели заказчики и исполнители, - так считают лидеры Движения юных миротворцев и школ мира.

В связи с террористическим актом в московском метро в обществе усиливаются агрессивные настроения, что вполне естественно. Вместе с тем, видимо, стоит подумать, а не это ли как раз и было одной из главных целей террористов - усилить межнациональную и межконфессиональную напряженность, нанеся таким образом удар по толерантности (терпимости) россиян, вырабатывавшейся веками. Ведь многонациональное государство, в котором ущемляют национальные меньшинства, долго не простоит, развалится как карточный домик.

В редколегию вестника продолжают поступать работы детей и подростков, посвященные толерантности, как качеству личности, необходимому для жизни в многоцветном мире. Вот что по этому поводу написала 16-летняя Юлия Ляпина из Юго-Восточного округа Москвы

Толерантность, как я ее понимаю

Толерантность - это замечательное качество, и если оно есть у простого гражданина, то это очень хорошо. Оно может проявляться в таких формах, как терпимость к представителям других национальностей (евреи, грузины, негры и т.д.), других религий ( ислам, буддизм и т.д. ). Еще терпимость может проявляться в отношении к своим родным, близким или даже к соседям. Ведь часто в наших семьях случаются скандалы и разводы из-за того, что люди не могут терпеть друг друга, не могут понять друг друга. Особенно часто это бывает в наше время.

Толерантность, как личностная черта характера, может даваться от рождения, и приобретаться в процессе приобретения жизненного опыта. Иногда человек рождается с очень мягким, покладистым характером, он всех любит и ценит. Он не понимает, какая разница, светлая у человека кожа или нет, главное, чтобы человек был хорошим. Это значит, что толерантность ему присуща от рождения.

Но не все люди рождаются такими, и толерантность приобретается либо в процессе воспитания, либо приходит вместе с жизненным опытом. Но к некоторым она не приходит совсем, как это не печально. Поэтому я часто вижу, что с маленьким грузином никто не хочет играть, а со стороны взрослых к таким национальностям зачастую очень плохое отношение.

Почему?
Ведь они совсем не плохие люди. Тем более, мир устроен таким образом, что как ты относишься к другим, также будут относиться к тебе. Многие говорят, что они все - террористы. Но это же неправда! Преступники есть во всех странах, но это не значит, что все люди этой страны плохие! Существует очень много хороших людей и с ними надо дружить, а не презирать за то, что он "черный". А если представить, сколько мирных людей страдает от бесконечной войны в Чечне!

"Конфессиональная толерантность" - это терпимость по отношению к различным вероисповеданиям, т.к. конфессиональный ( лат. сonfessionalis) - вероисповедный, церковный. Толерантность в отношении других рас, народов, культур - это этническая толерантность. Она сейчас, как мне кажется, имеет очень большое значение. Ведь мы все знаем скинхедов, знаем, что они делают. Они не терпят других национальностей, потому что у них другой цвет кожи. Очень печально то, что Правительство не ведет против них жесткой борьбы, не контролирует их количество. И я очень рада тому, что проводится специальная программа, посвященная толерантности, выпускаются книги на эту тему. Будем надеяться, что все меньше молодых людей будет вступать в ряды скинхедов.

Кроме этой акции в нашей школе юными миротворцами проводилось много других, например: "Через добрые дела к культуре мира". В прошлом году эта акция проводилась с 11 апреля по 15 мая 2003 года в связи с 30-летием участия России в миротворческих операциях ООН и была призвана мобилизовать учащуюся молодежь поддержать общегородской субботник, который проводится в апреле по призыву Правительства Москвы.

А что такое вообще культура мира? Каждый понимает это по-своему , но смысл один - это означает, что люди счастливы, что нет многочисленных войн, что все любят друг друга и ни у кого нет в мыслях кого то ненавидеть, что миротворчество очень развито у людей в душе.

Конечно, если так будет, то жизнь на планете Земля будет похожа на сказку, но я искренне верю в эту сказку и думаю, что в своих мыслях я не одинока. А миротворец - это человек, у которого смысл жизни - помогать нуждающимся, обездоленным, например, ветеранам войны, сиротам, инвалидам и т.д. Миротворцы - это люди, которые содействуют созданию такого общества, в котором каждый сможет почувствовать себя счастливым. И миротворец - это не обязательно человек в голубом берете, им может быть кто угодно.

Такие термины как "толерантность", "культура мира", " миротворчество" напрямую связаны между собой. Если человек обладает такой чертой характера как толерантность, то он может стать миротворцем, потому что он не ненавидит других людей, он по-доброму к ним относится. А творить добро, мир для других - это и есть миротворчество. А чем больше людей будут толерантны, тем быстрее мы придем к культуре мира.

Толерантность, несомненно, нужна профессиональному миротворцу ООН, потому что без этого нельзя быть миротворцем. Ведь миротворец, как я уже отмечала, это человек, который любит людей и старается им помочь, независимо от их цвета кожи, религии и т.д.

Роль толерантности в жизни миротворца на бытовом уровне достаточно велика. Она нужна ему так же, как и профессиональному миротворцу.

Толерантность нужна не только миротворцам, но и обычным людям, и, тем более детям. Очень печально видеть, когда ребенок с самого раннего детства начинает различать "русских" и "нерусских".

Толерантность проявляется в общественно-активной работе и миротворческой деятельности и в нашей школе. Совсем недавно у нас проходила миротворческая акция. Мы собирали обувь для детского приюта. Все дети приняли активное участие в ней.

Я думаю, нашу школу можно назвать " школой мира и дружбы народов". У нас учатся представители различных национальностей, и это совсем не влияет на отношения между детьми. Я очень рада, что в нашей школе вообще нет скинхедов или "бритоголовых".


Новая запись в гостевой книге Музея

Имя: Александр Карелин
Город: МОСКВА
E-mail: karelin@profmedia.ru
Home page: www.karelin64.narod.ru

Великолепный сайт! Приятно было читать статьи и видеть знакомые фамилии в списках. Правда, стоит отметить, что не все миротворцы есть в ваших списках. Если потребуется, могу помочь. О себе. В миротворчестве давно: Таджикистан (UNMOT) - 1994-1995 гг.; UNTAES - начальник оперативного отдела группировки (Вуковар) в 1996-1997 гг.; Нью-Йорк - офицер отдела текущих операций (UNMEE, MONUC) Департамента операций по поддержанию мира в 2001-2003 гг. Награжден тремя медалями ООН.

Прекрасный сайт, низкий Вам поклон. Вы делаете отличное дело!


На конкурс песен о мире поступают работы от детей и от взрослых

За истекшую неделю еще несколько работ поступило в жюри конкурса песен о мире и миротворцах. Самое интересное, что песни сочиняют и присылают и дети, и взрослые...

С новыми работами конкурсантов можно ознакомиться на сайте Музея по адресу: http://www.un-museum.ru/projects/music_contest/.


Александр Горелик встретился с лидерами Движения юных миротворцев

Более 40 представителей школ мира и детских миротворческих организаций собрались в Информационном центре ООН в Москве 5 февраля на встречу с А.С.Гореликом. Поводом для встречи послужила инициатива Информационного центра ООН о проведении конкурса фотографий, посвященного Десятой годовщине Международного года семьи, а также награждение участников миротворческой акции "Декада добрых дел" свидетельствами признания добровольной миротворческой деятельности.

В выступлении перед участниками встречи Александр Семенович отметил, что в любом обществе вопрос о семье имеет огромное значение, поскольку она представляет собой первостепенный и самый важный социальный институт. Наличие семьи является необходимым условием для гармоничного развития детей, а отсутствие таковой часто приводит к печальным последствиям...

В завершение выступления Александр Горелик высоко оценил вклад детских миротворческих организаций и школ мира в социальную сферу Москвы в ходе проведения с 1 по 10 декабря 2003 года акции "Декада добрых дел", посвященной 30-летию участия России в миротворческих операциях ООН и 55-летию первой миротворческой операции ООН.
Свидетельства признания добровольной миротворческой деятельности были вручены представителям образовательных учреждений и детских миротворческих организаций, расположенных в следующих округах Москвы:

- Юго-Западный административный округ - средние школы №№ 51, 554, 789, 1948, 1962, гимназия № 1532; Военно-патриотический клуб "Каскад" и Центр "Лидер";

- Западный административный округ - средние школы №№ 587 и 1016;

- Южный административный округ - средняя школа № 1034 и НОУ "Школа "Эллада";

- Северо-Восточный административный округ - средние школы №№ 271, 1237, 1411, Отряд юных миротворцев "Отрада" (при школе № 1411) и Детский миротворческий парламент при школе № 271;

- Северо-Западный административный округ - гимназия № 1522;

- Северный административный округ - средние школы № 1224 и 1289;

- Восточный административный округ - средние школы №№ 318, 792; Клуб юных миротворцев "Богородское";

- Юго-Восточный административный округ - средняя школа № 1148, детская музыкальная школа № 32, Центр образования № 1804 "Кожухово";

Центральный административный округ - средняя школа № 1239 и лингвистический лицей № 1555;

- Зеленоград - средняя школа № 1150.

На встрече с лидерами Движения юных миротворцев также выступила Марина Ширшова, ознакомившая присутствующих с условиями конкурса фоторабот, посвященного 10-й годовщине Международного года семьи.


АНОНС: КОНКУРС ФОТОГРАФИЙ

Информационный центр Организации Объединенных Наций в Москве проводит конкурс фотографий,
посвященный Десятой годовщине Международного года сем
ьи

Тема конкурса

Подчеркивая особую значимость, которую международное сообщество придает проблемам семьи во всем мире, Генеральная Ассамблея ООН провозгласила 1994 год Международным годом семьи.

В этом (2004) году будет отмечаться Десятая годовщина Международного года семьи, что предоставляет прекрасную возможность как правительствам всех стран, так и мировому гражданскому сообществу определить достигнутый за десятилетие прогресс в этой области, а также наметить основные направления деятельности по таким важным проблемам, как искоренение нищеты, борьба со СПИДом, образование для всех, старение населения, миграция и т.д. Десятая годовщина Международного года семьи призвана способствовать пониманию экономических, социальных и демографических процессов, влияющих на положение семьи, а также акцентировать внимание на правах и обязанностях всех членов семьи как базовом элементе общества.

Более подробную информацию о Десятой годовщине Международного года семьи можно получить из прилагаемого пресс-релиза, а также на сайте ООН:
http://www.un.org/esa/socdev/family/TenthAnv/10th_anvrsry.htm

Возраст участников
На конкурс принимаются работы детей и подростков в возрасте от 7 до 17 лет.

Формат
Фотографии могут быть как цветными, так и черно-белыми.
Минимальный размер фотографии - 15х21, максимальный размер не устанавливается.

Фотография должна сопровождаться кратким изложением идеи, которую автор хотел бы передать.

Внимание: участники конкурса должны заполнить прилагаемую анкету и приклеить ее к обратной стороне фотографии.

Сроки проведения конкурса
Преподавателям рекомендуется провести разъяснительные уроки в школах по Международному году семьи, чтобы детям были понятны цели и задачи года, а также замысел конкурса. Школы и другие коллективные участники проводят промежуточный конкурс и отбирают в каждом случае не более 3 работ для передачи в Информцентр ООН.
Работы могут быть направлены по почте с пометкой "Фотоконкурс" или привезены в Информцентр ООН.

Работы должны поступить в Информцентр ООН не позднее 10 апреля с.г.

Подведение итогов будет приурочено к Международному дню семьи, отмечаемому в этом году в десятый раз 15 мая 2004 г. Победители будут награждены дипломами и памятными подарками.

Наш адрес: г. Москва, 119002, Глазовский пер., 4/16 Информцентр ООН в Москве (м. Смоленская)
Телефон для справок: (095) 241-28-94/241-25-37.


ПРЕСС-РЕЛИЗ

ДЕСЯТАЯ ГОДОВЩИНА МЕЖДУНАРОДНОГО ГОДА СЕМЬИ,
ОТМЕЧАЕМАЯ В 2004 г.

"Семья представляет собой основную ячейку общества и как таковая должна укрепляться. Она имеет право на всеобъемлющую защиту и поддержку. На семье лежит главная ответственность за защиту, воспитание и развитие детей. Все институты общества должны уважать права и благополучие детей и оказывать соответствующую помощь родителям, семьям, законным опекунам и другим людям, берущим на себя заботу о детях..."
("Мир, пригодный для жизни детей",
Декларация Специальной сессии Генеральной Ассамблеи
о положении детей в мире, май 2002 года).

В любом обществе вопрос о семье имеет огромное значение. Семья представляет собой первостепенный и самый важный социальный институт. Семья существует в различных культурах, имеет различный состав, и в каждой культуре для жизни человека она представляет собой основной, наиважнейший компонент. Наличие семьи является необходимым условием для гармоничного развития детей, а отсутствие таковой часто приводит к печальным последствиям.

Семья признается в качестве базисной экономической структуры, которая тесно увязана с более крупной социально-экономической системой.

Изменения в функциях, обязанностях и структурах семей в любом обществе зависят не только от традиций и культуры, но также и от их взаимодействия с новыми экономическими проблемами, меняющимися ценностями и поведением людей. Именно эти элементы формируют представление семей об их собственных ресурсах и потребностях и об изменениях, которые они могут вносить в свою собственную оценку ценностей и поведение.

То, каким образом семья претерпевает изменения в своем составе, структуре, функциях и роли, является показателем изменения в структуре общества в целом.

Программы и проекты в области развития обычно учитывают семью в качестве ячейки общества и бывают направлены на то, чтобы служить интересам семьи. Вместе с тем имеется немалое число примеров, когда политика в области развития затрагивает эту социальную группу отрицательным образом.

Пренебрежение интересами семьи при продвижении национального и международного сотрудничеству в целях социального развития может привести к потере важной группы партнеров, прямо связанных со сложными повседневными проблемами, затрагивающими общество.

Поэтому законодатели, государственные деятели и политики должны иметь как можно более четкое представление о том, каким образом процесс развития влияет на прочность семьи и с какими проблемами она сталкивается.

Следует применять целостный подход к рассмотрению вопроса о положении пожилых людей, детей, инвалидов и других уязвимых лиц. Важно укреплять семейные институты, с тем чтобы они могли справляться со многими дестабилизирующими факторами в обществе и надлежащим образом реагировать на быстро происходящие социально-экономические перемены и процесс глобализации.

Десятая годовщина Международного года семьи призвана вновь подчеркнуть необходимость постоянного отражения вопросов семьи в работе и программах правительств, Организации Объединенных Наций и гражданского общества к вопросам семьи, являющейся основным фундаментом общества, и в политике, проводимой ими в этой области.

Положения, касающиеся вопросов семьи, выработанные на встречах на высшем уровне и конференциях Организации Объединенных Наций в 90-е годы прошлого столетия, по-прежнему должны являться надежным руководством при проведении политики в этой области.

***


АНКЕТА УЧАСТНИКА ФОТОКОНКУРСА

 

1. Фамилия, имя ____________________________________________________

2. Возраст___________________________________________________________

3. Класс____________________________________________________________

4. Номер школы ____________________________________________________

5. Адрес и телефон школы ___________________________________________

__________________________________________________________________

6. Ф.И.О. преподавателя _____________________________________________

7. Название работы _________________________________________________

8. Краткое изложение идеи, которую автор хотел бы передать:





Открытое письмо Президенту опубликовано в газете "На пути к культуре мира"

Дети-миротворцы считают, что нужно срочно ограничивать показ по телевидению натуралистических сцен насилия и убийств. 5 февраля Открытое письмо Президенту России Владимиру Владимировичу Путину было опубликовано в печатном органе Движения юных миротворцев "На пути к культуре мира", который распространяется более чем в 60 образовательных учреждениях и детских миротворческих организациях Москвы и Московской области.

НЕТ НАСИЛИЮ НА ЭКРАНАХ!

Открытое письмо Президенту России
ПУТИНУ Владимиру Владимировичу

Глубокоуважаемый Владимир Владимирович!

За последние годы стало очень заметным влияние, оказываемое на мораль и психику граждан трансляцией по телевидению натуралистических сцен насилия. Особенно сильно показ такого рода сцен воздействует на детей и подростков, будущих строителей новой России. В связи с этим в стране быстро растет количество малолетних преступников. Этот вывод подтверждается результатами некоторых исследований. Так, по материалам NEWS.ru, в соответствии с данными, опубликованными журналом The Western Journal of Medicine, телепередачи и фильмы, содержащие акты насилия, являются причиной 15-20% актов насилия, совершающихся в реальной жизни.

Показом кинолент, огрубляющих чувства и мысли людей, телекомпании формируют аудиторию, которую в дальнейшем легко «продают» рекламодателям. Строя вещание "бесплатных" каналов на основе корпоративного с рекламодателями интереса, телекомпании обеспечивают себе получение высоких доходов, не неся при этом ответственности за причиненный ущерб, в то время как государство и общество в целом вынуждены тратить большие финансовые средства и прилагать огромные усилия для исправления людей, нарушивших закон, в специальных школах и заведениях пенитенциарной системы.

Учитывая остроту проблемы, мы считаем, что в сфере отношений между государством и телекомпаниями необходимо применить правила рыночной экономики. Тот, кто имеет выгоду за счет интересов государства и общества, должен платить за исправление нанесенного ущерба.

Просим Вас, глубокоуважаемый Владимир Владимирович, издать Указ, устанавливающий обязанность телекомпаний вносить государству налог (плату, виру) за показ натуралистических сцен насилия и убийств, предоставив право устанавливать ставки налога Правительству Российской Федерации. Обложение налогом каждого натуралистического эпизода насилия и убийств позволит собрать средства, необходимые для последующей реабилитации детей и подростков, являющихся зрителями "бесплатных" каналов.

Мы уверены в том, что решение проблемы негативного воздействия телевидения на сознание и мораль граждан экономическим путем не является нарушением свободы СМИ на отражение окружающей действительности. При этом оно позволит защитить детей и подростков от опасности информационной агрессии, создать благоприятные условия для сохранения моральных норм и этических правил поведения в обществе, исторически присущих народам, проживающим на территории Российской Федерации.

С уважением,

Делегаты Третьей Всероссийской конференции
"Гражданское общество - детям России",
пос. Московский, 17 декабря 2003 года.

Текст отредактирован и одобрен круглым столом
лидеров Движения юных миротворцев и школ
мира 29 января 2004 г.

Примечание. Сбор подписей в поддержку письма Президенту РФ открыт не только в школах мира и детских миротворческих организациях, но и в интернете по адресу http://www.un-museum.ru/projects/letter/


Виктор Крышевич завершает работу над справочником ИТС

Автор популярного учебного пособия для военных наблюдателей ООН по радиообмену В.В. Крышевич подготовил к печати еще одно учебное пособие под названием "Информационные технологии и связь в полевых миссиях международных организаций".

Новое пособие будет состоять из двух частей и отличается от первого тем, что оно рассчитано на широкий круг пользователей.

Проработав в миссии ОБСЕ в Вене в качестве специалиста по связи в течение нескольких лет, Виктор Викторович сам изучил и освоил практически все виды и способы связи, используемые в настоящее время международными организациями в полевых условиях.

В распоряжение редакции вестника было предоставлено оглавление нового пособия.

Информационные Технологии и Связь
в полевых миссиях международных организаций

(Справочник пользователя)

Часть 1. Организация и материальная часть / Fascicle I. Framework and Technology

INTRODUCTION .
1. SURVEY OF COMMUNICATIONS .
1.1. Communications Services .
1.2. Communications Requirements .
1.3. Regulatory Framework of Communications .
ANNEX 1.3.-A: An Extract from a SOFA (an example) .
1.4. Provision of ICT .
1.5. Levels (Categories) of Communications .
2. PUBLIC SWITCHED TELE-COMMUNICATIONS NETWORK (PSTN) .
2.1. PSTN Structure .
2.2. Communications Modes .
3. PUBLIC LAND MOBILE NETWORK (PLMN) .
4. INFORMATION TECHNOLOGY .
4.1. Personal Computers .
4.2. Computer networks .
5. SATELLITE COMMUNICATIONS .
5.1. Satellite General .
5.2. Orbits .
ANNEX 5.2.-A: Comparison of some Satellite Services .
5.3. INMARSAT .
5.4. VSAT .
5.5. THURAYA .
5.6. IRIDIUM .
5.7. GLOBALSTAR .
5.8. GPS .
6. RADIO COMMUNICATIONS .
6.1. Radio Communications Fundamentals .
6.2. HF RADIO .
6.3. VHF/UHF RADIO .
7. EQUIPMENT MAINTENANCE and POWER SUPPLY .
7.1. ICT Equipment Maintenance .
7.2. Power Supply .

Часть 2. Правила использования средств связи и информационных технологий/Fascicle II.Policy and Procedures

INTRODUCTION .
8. ICT POLICY .
8.1. Operational Commandments .
8.1.1. Requirements .
8.1.2. Operational Principles .
8.1.3. Operational Language .
8.1.4. Communications Discipline .
8.2. Information and Communications Security .
8.2.1. Basics .
8.2.2. Principles of Information Passing .
8.2.3. Encryption and Coding .
8.2.4. Physical Security of Information and Communications .
9. VOICE PROCEDURES .
9.1. Establishing Communications .
9.1.1. Call Sign .
9.1.2. Call Structure .
9.1.3. Informal Message Structure .
9.1.4. Types of Calls .
9.1.5. Radio Check .
9.2. Procedure Words .
9.2.1. PROWORDS .
9.2.2. Letters, Digits, Punctuation Marks .
9.3. Communications Centre Operation .
9.3.1. Net Control Station .
9.3.2. Functions of the NCS .
9.3.3. Responsibilities of Substations .
9.4. Operator Duties .
9.4.1. Requirements .
9.4.2. NCS Radio Watch Officers .
9.4.3. All Radio Watch Officers .
9.4.4. Communications Traffic Log .
9.4.5. Message Handling .
9.4.6. Shift Handover .
9.5. Maintaining Communications Procedures .
9.5.1. ESTABLISHING CONTACT ON THE NET. PLAIN PROCEDURE .
9.5.2. REPORTING INTO THE NET PROCEDURE .
9.5.3. CONFIRMATION REQUEST PROCEDURE .
9.5.4. SAY AGAIN PROCEDURE .
9.5.5. SPEAK SLOWER PROCEDURE .
9.5.6. WORDS TWICE PROCEDURE .
9.5.7. VERIFICATION PROCEDURE .
9.5.8. ACKNOWLEDGMENT PROCEDURE .
9.5.9. WAIT-WAIT-WAIT & WAIT-OUT PROCEDURES .
9.5.10. RELAY PROCEDURES .
9.5.11. READ BACK PROCEDURE .
9.5.12. CORRECTIONS PROCEDURE .
9.5.13. CANCELLING PROCEDURE .
9.5.14. UNIDENTIFIED CALL PROCEDURE .
9.5.15. LEAVING/COMING BACK INTO THE AIR/SWITCHING CHANNELS PROCEDURE .
9.5.16. TEMPORARY JOINING OF A NET PROCEDURE .
9.5.17. ARRANGING A PERSON TO PERSON CONVERSATION PROCEDURE .
9.5.18. TIME CHECK PROCEDURE .
9.5.19. LOST COMMUNICATIONS PROCEDURE .
9.5.20. MESSAGE IN BLIND PROCEDURE .
9.5.21. CURTAILED TRANSMISSION .
9.5.22.BREAK-IN PROCEDURE .
9.5.23 FREE AND DIRECTED NETS PROCEDURES .
9.5.24. CLOSING NET PROCEDURE .
9.6. FORMAL MESSAGE .
9.6.1. Message Techniques .
9.6. 2. Usual Sequence of Formal Message Transmission .
9.6.3. Some Formal Message Components .
9.6.4. More Information Concerning Date Time Group .
9.6.5. Precedence .
10. COMMUNICATIONS FOR SAFETY AND SECURITY OF FIELD PERSONNEL
10.1. Emergency Communications
10.1.1. Minimum Operating Security Standards (MOSS)
10.1.2. ICT Equipment for Offices, Vehicles and Staff
Annex 1.1.-A: Field Security Telecommunications Planning
Annex 1.1 -B: Minimum Telecommunications for Security Phases
10.2. Movement Control
ANNEX : A SAMPLE INSTRUCTION FOR THE USE OF FAX MESSAGES .
Glossary of ICT Related Terms .
ABBREVIATIONS .
References .

От редакционного Совета: Учитывая то, в России пока нет такого полного и нужного миротворцам учебного пособия по современным видам связи, редколлегия вестника постарается оказать содействие автору издать его в нашей стране.

Редакционный совет и Совет ветеранов Музея:
Гергель В.В., кандидат исторических наук, доцент кафедры социально-гуманитарных дисциплин МИОО, военный наблюдатель ООН в 1973–1976 гг., директор Музея миротворческих операций (редактор вестника).
Заруба И.И., начальник Российского курса подготовки военных наблюдателей ООН (г.Солнечногорск), военный наблюдатель ООН в 1992–1994 гг.
Захаров В.Ф., директор Центра международных образовательных программ, военный наблюдатель ООН в 1976–1979 гг.
Исаенко А.И., военный наблюдатель ООН в 1973–1976 гг.
Комляков Е.Е., заместитель директора школы № 1239 (г.Москва), военный наблюдатель ООН в 1980–1982 гг.
© 2001–2003 Музей миротворческих операций. Все права защищены.